Часть 5

5.


Я слышала шуршание, которое разносилось по всему дому. Открыв глаза, я посмотрела на часы: на часах было только 5:15 утра. «Какой ужас, этот Джейсон даже утром поспать не дает.» - злобно упрекала его. Я вышла из комнаты, направляясь откуда доносился звук, а именно на кухню, полная надежды наорать на этого противного мне человека, но моя надежда улетучилась, так как я увидела своих родителей, разговаривающих  с Джейсоном. Я очень удивилась: почему мои родные не вышвырнули этого проходимца из дома?
 Я решила подслушать, о чем они разговаривали( на самом деле, я не любила подслушивать, но обстоятельства требовали обратного).

- Джейсон, спасибо, что спас ей жизнь. – сказала моя мамочка. -
  Как же я была ей рада, у меня сложилась такой впечатление, что я не видела ее лет сто, не меньше.
- Я не мог поступить по-другому. – с небрежностью ответил незнакомец. – такое ощущение, что я ему уже в печенках сидела.
- Все равно огромное спасибо, мой мальчик! – сказал папа. – «Чтооооо? «мой мальчик»! Он никого нежно не называет, кроме меня и мамы.»
Джейсон замолчал не надолго, будто бы что-то вспоминая и , наконец-то, сказал:
- Вам нужно быстрее собираться…
- Куда это вы собрались? – вмешалась я, выходя из-за угла.
- Доченька, я так рад видеть, что ты цела и невредима. – с сияющей улыбкой сказал папа.
- Я тоже очень рада видеть вас, но куда вы собираетесь?
- Им нужно уехать в безопасное место, где их не смогут найти тиреи. – ответил за моих родителей Джейсон.
- Я вообще-то не тебя спрашивала, это во-первых, а во-вторых, кто такие тиреи?
- Это монстры, которые вчера напали на тебя. – пояснила мама.
- Откуда вы знаете, что на меня напали?
- Она глупее, чем кажется. – высказался Джейсон.
- Джейсон Милл, не будь таким грубияном с моей дочерью! – произнес мой папа.
- Доченька, мы знаем обо всем, связанном с тобой. – сказала мама.
- Ох, и скажите-ка мне, как эти тии… ти, как их там, монстры связанны со мной?
- Ты избранная. – сказал папа.
- Что?
- Некогда сейчас задавать тупые вопросы, хотя для тебя это в порядке вещей, по-видимому.- сказал, Джейсон, обращаясь ко мне. Но сразу же он переключил тему. - Мистер и миссис Эвеллы, вы должны выходить. За вами уже прибыли помощники Эвры.
- Но… но. Куда вы едите? – спросила я, боясь услышать ответа.
- Дитя мое, тебе Джейсон все позже объяснит. А сейчас нам нужно уезжать.

Родители на прощанье обняли меня и скрылись за входной дверью. Я не могла скрыть своих горьких слез- я так и не поняла, плакала ли я из-за отъезда родителей, или из-за всего того, что со мной творилось.
Сидев на коленях, я плакала взахлеб и не могла остановиться. Почувствовав, руку Джейсона на своем плече, я тут же отшвырнула ее в сторону.

- Что тебе нужно от меня?- вставая на ноги, грубым, но дрожащим голосом спросила я. Посмотрев на него и увидев его неописуемой красоты глаза, мои колени тут же размягчились, но, вспомнив, что он негодяй в сотом поколении, я взяла себя в руки и перестала безутешно рыдать.
- Меня-то от тебя явно ничего не нужно, душа моя. Вот тебе от меня, мне кажется, кое-что нужно, а именно мое осведомление о, закрытом до вчерашнего момента тебе, мире. – сказал он это таким тоном, словно ему было ужасно скучно.
- Если ты хочешь знать, то…
- Я ничего не хочу знать. – перебил он меня.
Я тяжело вдохнула, так как мне нужно было успокоить себя, потому что я жаждала треснуть ему по голове чем-нибудь тяжелым.

- Ты что заснула? – съязвил он.
Сделав глубокий вдох, я сказала:
- А ты в шутники заделался? Когда успел? И к моему несчастью, я не сплю. С твоего разрешения, я продолжу. Я ничего не хочу слышать из твоих уст.
- Тогда тебе придется нелегко, потому что только я могу ввести тебя в курс дела, дорогуша.
- Лучше я буду не осведомлена о мире, в котором ты живешь. – высокомерно проговорила я.
- Это и твой мир, милая моя. И мне придется тебе всё рассказать, хочешь ты этого или нет, так как я дал слово твоим родителем, что тебе всё расскажу.
- Оооо, а ты у нас своих слов на ветер не бросаешь?
- Если бы я не держал свое слово, то ты бы давно была мертва! – ехидно улыбаясь, заметил он.
- Значит, ты кому-то пообещал, что спасешь мою жизнь?
- Да. – коротко ответил Джейсон.
- И кому же? Если это, конечно, не секрет.
- Секрет.
- Ок. Получается, что ты мне можешь рассказать обо всем, только не о том человеке, или чудовище, я уж не знаю, которому ты пообещал меня спасти? – уточнила я.
- Да. О человеке. И еще я не могу рассказать всю правду о тебе – ехидно пояснил он, видно радуясь, что знает больше меня. – Так ты будешь задавать нормальные вопросы или нет?
- Как это ты не можешь рассказать мне обо мне?
- Вот так! Я же сказал, задавай такие вопросы, на которые ты сможешь услышать ответ, хорошо? Иначе, как ты и хотела, ты  ничего не узнаешь.


У меня в голове крутилось столько вопросов, что я даже не знала с чего начать. И конечно же, первый из них был: почему ты такой негодяй? Но немного подумав, я решила все -таки задать другой вопрос.

- Кто эти существа, от которых ты спас меня вчера ночью в парке? – спросила я.
- Это тиреи. Эти существа родня саблезубым тиграм, только, я хочу заметить, что тиреи появились намного раньше своих родственничков.
- А куда поехали мои родители?
- Мы их отвезли в безопасно место, где им ничего не угрожает.
- А куда точно?
- Тебе это знать незачем! –грубо ответил Джейсон.
- Как это незачем?! Они мои родители, я имею право знать, куда вы их отвозили. – я уже начинала злиться.
- Нет, у тебя нет такого права, милочка.
- Я тебе не «милочка», и не «дорогуша»! Если ты меня еще раз так назовешь, то твои глаза окажутся на твоих пятках! -  выкрикнула я. – только после того, как я сказала это, я поняла насколько глупо это прозвучало.
- Боюсь, боюсь. Маленькая злючка угрожает мне. Это даже смешно! Перестань быть такой наивной дурочкой! – засмеялся мне в лицо Джейсон.


Злость во мне так бурлила, что мне хотелось разнести на мелкие кусочки все вокруг, поэтому я не стала продолжать этот саркастический диалог, так как знала, что если я еще раз услышу его язвительные комментарии в свой адрес(а это было неизбежно), то взорвусь, как вулкан, и расцарапаю его милые глазки. 

Сначала я хотела пойти спать, так как время было всего 9:00, но все-таки я передумала и решила пойти в подземелье с книгами. Я подошла к стене, на которой весела картина-ключ,  нажала на край рамы, и стена-дверь отперлась. Я быстро спустила вниз и взяла, именно, ту книгу, от которой у меня, как мне казалось, на позвоночнике появился рисунок: «Возрождение».
На этот раз книга мне не показалась тяжелой и предложение на не понятном языке под названием я с легкостью прочитала, словно те зигзаги превратились в обычные английские буквы. Там было написано: «В самом обычном таится неизведанное и необъяснимое».
Я без всякого страха открыла книгу, пролистав ее, я поняла, что на страницах ничего не написано.
- Что же происходит?
- А что ты думаешь?  -
Я ужасно испугалась. Откуда я могла знать, что про это место знает еще кто-то?! Обернувшись, я увидела Джейсона.
- Что ты тут делаешь? – испуганно спросила его я.
- Я подумал, что ты захочешь меня о чем-то спросить. – ответил спокойным тоном Джейсон.
- Верно подметил! Откуда ты знаешь это место?
- Я помогал собирать все эти книги. – ответил он, жестом, показывая на горы книг.
- Ага. Это место в таком состоянии, словно здесь не было никого лет тридцать, а тебе лет двадцать от силы. Поэтому ты не мог быть здесь раньше. – с твердой уверенностью сказала я, но в душе у меня что-то екнуло.
- Я не мог бы быть здесь раньше, если мы мне было двадцать.
- Тогда сколько тебе лет? Двадцать один! – я говорила все это с усмешкой, но на самом деле, я боялась услышать ответ.
- Да, ты права кое в чем.
- И в чем же?
- Я перестал стареть в двадцать один год. – он сказал это таким спокойным тоном, что мне захотелось придушить его.
- Ха -ха, я тоже перестала стареть в 17 лет, но на самом деле, мне тысяча.
- Мне, конечно, не тысяча лет...
- А тогда сколько? – перебив его, спросила я.
- Мне 149 лет.
Я ничего не могла сказать в ответ, я просто тупо стояла и смотрела в его сияющие глаза. Мне хотелось сказать : «ахаха, хорошая шутка!», но я поверила его словам. Конечно, поверила это громко сказано, так как ему не могло быть 149, иначе он бы состарился и умер, а он стоит тут молодой и энергичный, но все это говорил с такой уверенностью, что сложно было не поверить.
Через несколько минут я начала приходить в себя, потому что я начинала осознавать: всё сверхъестественное, произошедшее со мной – это правда!
- Так это всё правда? Значит, я не сходила с ума? О господи!
- Наконец-то, наша умница всё поняла. Не прошло и ста лет- с сарказмом заметил Джейсон.
- Ты всегда такой? – спросила я его.
- Какой?
- Хм, неважно. Так ты сказал, что сможешь ответить на мои вопросы, так?
- Да. Спрашивай.
- Что этим тиреям от меня нужно?
- Мне казалось, что в парке они тебе всё сказали.
- Да?! – с удивление воскликнула я.
- Это будет тяжелое для меня испытание. –эти слова не предназначались мне, он сказал это самому себе. – Да, они сказали, что им нужна твоя смерть.
- Почему?
- Они тебя боятся.
- Меня?! Почему-то, в парке я этого не увидела!
- Они боятся того, что ты можешь сделать.
«Почему он так уклончиво отвечает?! Как он меня раздражает!» - думала я.
Я уставилась на книгу, которую держала в руках , а Джейсон с интересом наблюдал за мой. Я решила кое-что уточнить у него, как потайная комната задрожала.
- Что происходит? – спросила я Джейсона.
- Не знаю. – с волнением в голосе ответил он, но сразу же быстро продолжил. – у тебя есть несколько минут, чтобы взять самое необходимое!
- Что?!
- Вперед!- крикнул он и оттолкнул меня в сторону, и на том месте, где я стояла очутился огромный валун. Он снова спас мою жизнь, чудесно!
Мы побежали к выходу. Позади нас всё рушилось. Мы выбежали из тайной комнаты, и за окном увидели ужасных тирей, они как-то пробрались через волшебное ограждение и сейчас они у нас во дворе. Джейсон схватил меня за руку и потащил наверх. Он завел меня в мою комнату и отпустил мою руку.
- Возьми самое необходимое. Всё что тебе может пригодиться в дороге. – скомандовал он.
У меня была паника «пригодиться в дороге ». Я схватила небольшого размера кожаный рюкзачок  черного цвета и положила туда щетку, расчёску, салфетки и книгу, которую я схватила в тайной комнате.

- Нам нужно идти. - открыв мою дверь, Джейсон вышел за порог и сразу зашел обратно.
- Они попали во внутрь? – спросила я.
- Да. – тревожным голосом ответил Джейсон.
- Нам нужно придумать, как незамеченными выйти из дома, иначе… - он запнулся.
- Иначе нас убьют.- добавила я.
- Да. – с серьезным выражение лица согласился он.
Джейсон нервно ходил взад в перед по комнате. Похоже, он ничего не мог придумать. Внезапно, мне в голову пришла отличная идея. Я открыла окно и сказала Джейсону: - нам нужно попасть в сад, оттуда можно выйти. Закончив свою мысль, я не стала дожидаться согласия Джейсона, и прыгнула на дерево около окна и начала спускаться вниз. Через секунду Джейсон сделал тоже самое. Мы очутились внизу.

       -    Это лабиринт? – спросил Джейсон.
- Ага. (У меня под окном был сад в виде лабиринта, ведущий к тайному выходу из дома).
Я бежала впереди, Джейсон бежал следом за мной. Мне казалось, что я знаю дорогу, даже хотя я никогда не заходила в этот лабиринт( я только на него смотрела), но оказалось, что я совсем не знаю правильного пути. Мы были уже в центре лабиринта, и он казался намного больше, чем я его  представляла.
- Джейсон… - еле вымолвила я его имя.
- Что?
- Я не знаю дороги. – в ужасе сказала я.
- Ты всё знаешь! Соберись.
- Нет, я не знаю. Раньше лабиринт был маленьким, каждый раз, смотря в окно, я искала выход и находила, но сейчас он огромный, я не знаю, что делать, я не вижу выхода! – в панике лепетала я.
- Ты находила выход?! – с изумлением спросил Джейсон.
- Ну да.
- Если ты нашла выход, только смотря на лабиринт из окна, то ты точно сможешь найти его сейчас. Я в тебя верю. – сказал он и ободряюще посмотрел на меня.
Я совсем не ожидала услышать от него таких слов. Благодаря этим словам я ощутила прилив энергии. Я закрыла глаза и начала вспоминать, как я выходила из лабиринта, смотря на него из окна. Я почувствовала в себе огромные силы. Открыв глаза, я схватила Джейсона за руку и побежала вперед. У меня сложилось такое впечатление, что я знаю дорогу, так как я очень уверенно поворачивала на развилках. Спустя нескольких минут мы очутились перед выходом.

- Фуф, мы сделали это! – радостно заметила я. И чуть не полезла обниматься с Джейсоном, но я быстро себя остановила.
- Не мы, а ты. – ласково поправил Джейсон.
Я неловко улыбнулась, а потом осознала, что до сих пор держу его и резко отдернула свою руку.
Я не стала ждать его реакции на мое чрезмерно глупое поведение и спросила: - а теперь куда нам идти?
- Мы пойдем к королеве Эвре.
- К кому? К какой еще такой королеве?
- Как ты любишь задавать вопросы. Всё потом, а сейчас нам нужно поймать такси и убраться отсюда подальше.
« «Всё потом»- как он любит это выражение. Достал!» - злобно упрекала я его в своей голове.

Джейсон поймал такси и поросил, чтобы нас отвезли на Оксфорд стрит.
- Зачем нам на Оксфорд стрит? Мы едем на шоппинг? Ты же за меня заплатишь, так?- с улыбкой спросила я. Было видно, что Джейсон пытался подавить усмешку.
- Если бы. Мы едем к моим знакомым, они смогут помочь нам.
- Они помогут уничтожить тиреев?
У Джейсона появилась мимолетная потрясающая улыбка.
- Нет, они смогут рассказать, как добраться до королевы Эвры.
- А ты не знаешь дороги? Ты что с ней не виделся?
- Конечно, я ее видел. Только она каждый раз меняет свое местонахождение, чтобы ее было сложнее найти.
- Сложнее найти, да? Зачем ей это? Ее хотят убить?
- О да. Эвра уже больше ста лет враждует со злым чародеем Агатоном. Агатон поставил целью всей своей жизни уничтожить Эвру и всё доброе, что она когда-либо сделала.
- Звучит как-то неправдоподобно, тебе так не кажется?
- Это всё правда! Да и с кем я спорю. Ты ничего не знаешь! – злясь, заметил он.
- Возможно, я и ничего не знаю, но правду ото лжи я могу отличить. – серьезным тоном ответила я ему.
- Как с тобой тяжело. Если бы тебе два дня назад сказали, что существуют тиреи, ты бы поверила?! А если тебе сказали, что существует парень, которому 149 лет, ты бы поверила?! Конечно, нет. Так что не суди, пока не знаешь!- высказался он.
- Хорошо, хорошо… Только это и …
- Больше ничего не говори!
- Ок. Как скажете, ваше высочество! – злобно улыбнулась я ему. К несчастью, он не увидел моей злобной улыбочки, которая посвящалось специально для него.
Джейсон ничего не ответил, только глубоко вздохнул. По-видимому, я ему уже жуть как надоела. Весь путь мы не разговаривали, только смотрели, как капли дождя падают на стекла машины.
Такси остановилось, Джейсон заплатил тридцать фунтов, и мы вышли.
Как всегда на Оксфорд стрит было много людей. Все впопыхах бежали под крыши магазинов, пытаясь спрятаться от дождя. Только Джейсон и я никуда не спешили. Мы шли медленным шагом под проливным дождем. У меня на душе стало так легко, будто ничего плохого не случалось совсем, все-таки я не зря люблю дождь: он помогает забыться.
Джейсон шел впереди, он не обращал на меня никакого внимания, похоже, ему было все равно иду я рядом или нет. И тут он неожиданно остановился и зашел в какое-то раннее неизвестное мне кафе. Я встала напротив этого кафе со странным названием «Жажда». Мне совсем не хотелось туда заходить, как тут же открылась дверь и оттуда высунулся Джейсон и спросил: - Ты так и будешь здесь стоять?
С большое неохотой я зашла вовнутрь.
Я увидела то, ничего совсем не ожидала увидеть. Снаружи это кафе выглядело совсем обычным, но внутри это был древний трактир, сделанный полностью из дерева. Вся мебель была старинная, но не такая, как у нас дома: вся мебель в трактире была не просто старинная, она была старой, зашарпанной и грязной.
За круглыми столами сидели не люди совсем, я даже не знала, кто это были. За одним столиком сидели монстры с крыльями, как у летучих мышей, но с руками, как у людей, с львиными головами и с массивными ногами, покрытыми шерстью. За другим столиком сидели ящеровидные существа: это были люди, но их кожа была покрыта чешуей,  у них были длинные хвосты и языки, как у змей. Других я монстров здесь пока что не видела.

Я стояла с открытым ртом и не шевелилась.
- Эллисон, ты идешь? – спросил меня Джейсон.
- А.. а нужно?- спросила я в ответ, заикаясь.
- Идем. – он подошел ко мне, обнял за плечо и повел. А через мгновенье он наклонился ко мне и незаметно прошептал на ухо(у меня чуть сердце не остановилось от его близости, зачем он это сделал?): - будь здесь осторожнее, все здесь за королеву Эвру, но и у них нервы на пределе. Я не буду говорить, кто ты. Просто сыграй мою девушку и всё.
- Какую еще девушку? Ты в своем уме?- тихо спросила я.
- Нет, если ты хочешь я скажу, кто ты на самом деле, но я не ручаюсь за последствия.
- Я сама не знаю, кто я.
- Ну так что?
- Хорошо, милый. – сказала я уже громче, чтобы нас услышали.
- О, Джейсон, ты опять привел сюда свою очередную пассию? – спросил кто-то из-за барной стойки.
Это был человек! Ему было лет тридцать, с виду он был типичным англичанином, но он говорил с легким акцентом, скорее всего он приехал из Австралии, но я не могла быть уверенной в этом.
- Да, ее зовут Эллисон. – ответил «мой парень».
- «Очередную пассию»? – спросила я у Джейсона так, чтобы только он смог услышать. Как я и ожидала, ответа не последовало.
- Зачем ты их сюда приводишь? Они же потом сбегают! – заметил бармен-человек.
- Я их сюда привожу, когда они мне надоедают. – высокомерным тоном ответил Джейсон.
- Так что тебя сюда привело? – спросил у него ящер, сидящей за барной стойкой.
- Мне нужно узнать, где сейчас Эвра.
Все в баре начали громко смеяться.
      - Вы мне поможете с этим делом? –продолжил он.
Рядом с барной стойкой открылась дверь. Из небольшого помещения вышел пожилой мужчина.  Он был невысокого роста и седыми волосами, с ярко-зелеными глазами, точнее с нечеловечески ядовито-зелеными глазами.
- Джейсон, дорогой, ты же знаешь, что Эвра в бегах из-за последних новостей. – сказал зеленоглазый человек.
- Да, я все прекрасно понимаю, но мне она сейчас очень нужна. Пожалуйста.
- Джейсон, Джейсон, как всегда хочешь того, чем не можешь обладать.
«Ну так, этот старый жаб начинает меня бесить» - думала я.
- Пожалуйста, она мне очень нужна!
- В этот нелегкий период она всем нужна.
- Да?! И что же за «нелегкий период» - вмешалась я. Я почувствовала, как Джейсон слегка отдернул меня, как бы намекая, чтобы я замолчала, но меня это вряд ли бы остановило от того, что я хочу узнать.
- А ты, человечишка, лучше помолчи. Это не твоё дело! – угрожающе ответил жаб.
- Тха, я не собираюсь молчать! Так вы мне ответите или нет? – настаивала я.
- Джейсон, где такую нашел? – обратился он к Джейсону, но сразу же повернулся ко мне и зловещим тоном заговорил со мной.
- Я не пожалею о том, что скажу, так как ты все равно ничего не сможешь сделать. И тем более,если ты просишь, я тебе кое-что скажу. В нашем мире, то есть не в твоем, существует магия. Нашей королеве угрожает опасность и не только ей, всем нам. Но есть одно спасение- это избранная.
- То есть избранная может помочь спасти всех вас? – уточнила я.
- Ох, да.
- Не нужно. – пригрозил Джейсон зеленоглазому.
- Почему нет?! Она же хочет знать. А если что, мы сотрем ее память.
- У нас нет таких сил сейчас.
- Неважно, все равно скажу. Я так люблю наблюдать за реакциями     людей. Это так мило. Так слушай, от избранной нам нужна только ее смерть и всё.
- Что?!- выкрикнули мы с Джейсоном одновременно.
- Вы же сказали, что сможете защитить ее! – не понимая и возмущаясь, воскликнул Джейсон.
- Это был наш первоначальный план, но потом все согласились, что легче будет ее убить. – спокойным тоном ответил жаб.
- Я не соглашался!
- Джейсон, успокойся. Все мы понимаем, что это необходимо сделать. Прости, мой мальчик. И знаешь, мы кое-что узнали об избранной.
Мы с Джейсоном нервно переглянулись.
- И что же это? – спросил мой спаситель.
- Это ее имя…Эллисон. – сказал он мое имя, посмотрев мне в глаза.
- Вот это совпадение! – я попыталась сыграть удивление. Я посмотрела на Джейсона и поняла, что дела плохи.
- Вы, ребята, все здесь ненормальные! Пойду я лучше.
- Нет, постой. – возразил старик.
После этих слов Джейсон подошел ко мне поближе, как бы защищая меня. Я начала паниковать, моё сердце билось в бешеном темпе. 
- Тебе лучше никому не говорить про это заведение, понятно?
- Полностью.
После моих слов Джейсон повел меня к выходу. Когда мы вышли из «кафе», дождя уже не было. Я ничего не хотела расспрашивать у Джейсона, мне было достаточно того, что сказал зеленоглазый, я просто хотела, чтобы все это закончилось, и я проснулась, но, к моему великому сожалению, это был не сон.
Мы шли сквозь толпу туристов, которые приехали на Оксфорд стрит за покупками. Я им начала завидовать, так как никто из них не встречал за пару дней стольких монстров, жаждущих их убить.
- Эллисон, ты как? – спросил меня Джейсон, когда мы спустили в метро и стояли, дожидаясь поезда.
- Я… я не знаю.
- Все будет хорошо, обещаю.
- Не говори того, чего точно знать не можешь.
- Я знаю, точно, что тебя никто не тронет, я не позволю. – ласковым тоном сказал Джейсон.
- Ох, ну да, ты же кому-то пообещал, что будешь защищать меня. –наглым тоном напомнила я.
Он ничего не ответил. На его месте я бы тоже промолчала, зачем говорить, если твой собеседник-идиот и может задеть за самое живое?
Подъехал поезд, мы сели в него. В поезде почти никого не было, только несколько спящих стариков.
- А теперь мы куда? Ты же не знаешь, где твоя королева. – спросила я Джейсона после нескольких остановок.
- Она не только моя!
- Это не важно. Так куда едем, когда все вокруг хотят моей смерти?
- Я… на самом деле, нам нужно попасть в заколдованный лес. – чуть слышно сказал он, чтобы никто посторонний не услышал.
- Куда?! И такое существует? – от удивления я разинула рот.
- Ага, и еще много вещей существуют, о который ты и понятия не имеешь. – не терпеливо ответил мистер зануда.
- На Лэйтон.
- На Лэйтон? Твой волшебный лес-это Лэйтон Каунти Крикет Гроунт? –изумленно спросила я.
- Точно.
-    На поле для крикета? Серьезно? Я там сто раз была, и  там не было никакого волшебного леса, там вообще никого леса нет…
- Для обычных смертных нет.
Его последние слова очень меня обидели, как он посмел назвать меня обычной смертной?!
- Для обычных смертных, как я? – уточнила я.
- Нет, для обычных смертных, как твои одноклассники… ну или друзья, или прохожие, конечно не все прохожие, но большая часть из них.
- Ммм, так значит, я не смертная?
- Может, отложим этот разговор на потом?
- Ок. – я не стала спорить, так как по его виду было видно, что он сейчас не в состоянии, чтобы мне что-то объяснять. – Только потом ты мне все расскажешь, ок?
- Как пожелаешь.
Когда мы доехали до Лэйтона, я предложила Джейсону зайти в Макдональдс, так как я с самого утра не ела, а уже было пять часов вечера.
Мы подошли к входу на поле для крикета.
- Следуй за мной. – поманив руку, сказал он.
- Будь готова. – через пару секунд скомандовал Джейсон.
- Хорошо.- коротко ответила я. Хотя, я даже не имела понятия к чему мне быть готовой.
Мы подошли к дереву, стоящему не далеко от главного входа. С виду обычная сосна, но что-то в ней было необычное. Я сразу не поняла, что именно, но после того, как я подошла  к ней поближе, я увидела, что на ней было выгравировано много иероглифов по всему стволу, эти иероглифы напомнили мне тот день, когда я в первые увидела книгу «Возрождение» ,под названием было написано предложение на этом языке, которое в скором времени само перевелось на английский,
- На каком языке это написано?- дотронувшись до ствола, спросила я Джейсона.
- На языке роносов.
- Гм, кого? – недоумевая, переспросила я.
- На моем родном языке.- после того заявления, я не знала, что сказать, он что не человек?! Я была в глубочайшем шоке.
- Ясно. – это все, что я могла сказать, чтобы не показаться сильно взволнованной.
- Ясно?! И это все, что ты можешь сказать, узнав, что я не человек? – съязвил Джейсон.
- А что ты хочешь услышать? В каком я сейчас шоке или что у меня каша в голове из-за всей этой информации?
- Ладно- произнес он. - На счет три подпрыгни.
- Подпрыгнуть?!
- Три!
Как Джейсон и сказал, я подпрыгнула, и меня подхватила энергетическая волна, она меня окутала так, что я едва ли могла дышать. Как только я начала задыхаться, я очутилась в лесу и смогла вздохнуть.
- С прилетом! – поприветствовал меня Джейсон.
- О господи, что это было?! –спросила я задыхаясь, так как я еще не могла отдышаться.
- Это телепортация из одного измерения в другое. – пояснил он.
- Чудненько, мы в ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ?!
- Да, это заколдованный лес является этим из потерянных владений королевы Эвры в измерении Барнабас.
- О господи, господи, господи. К такому меня жизнь не готовила совсем! – закрыв лицо руками, отрицала все я.
- Сделай глубокий вздох и пойдем. Здесь очень опасно оставаться. Я потом всё объясню.
Я последовала совету, который предложил Джейсон. Пару раз глубоко вздохнув, я набралась смелости, и мы углубились в чащу леса.


Рецензии