Влюбийственно

На числа - с детства глубоко насра**
могу в трамвае я десятку дать ,
на остановке выйти из него ,
на сдачу пофиг - вот он поворот !
Могу на красный смело я пройти ,
а в мыслях что зеленый - я в пути )
Могу в час ночи - громко закричать !
И сделать вид что будто надо так )
Могу часы свои держать в руке -
и у людей спросить "скажите , скоро три?" !
Могу голодный целый день ходить ,
и делать вид что мне так классно жить )
Могу пописать очень захотеть -
и сок в столовой выпить тупо весь ))
Так получилось - с детства так срослось ,
против системы я всегда ведь рос !
В моих глазах всегда горит искра )
какая разница - но мне ведь скоро 22!
На числа с детства глубоко насра**,
я старше - в этом только плюс +
ты младше - это тоже плюс - мой бонус )
Защитник твой , твоя опора ,
а ты моя мечта - с твоих же рук вкуснейшая еда ))
+ ты не куришь , не спала ,
и круто пахнет от тебя !
И мне плевать где тот "Гудзон"
а может даже Лиссабон ,
короче это все фигня ,
мне скоро будет 22 (
А ты моя - ребенок мой ,
ты мой герой и смысл мой )
 


Рецензии