Моя блаженная хандра

Устав от суетности дня
Спешу укрыться я от света,
Давно мне надоело лето,
Шум городов, людей возня.

Хочу с собой наедине
В прохладной тишине остаться,
Чтоб меланхолии предаться,
И думать только  о тебе.

Покоя полон лёгкий сон,
Когда о нас я вспоминаю,
Грущу, надеюсь и вздыхаю,
Досадую, что краток он.

Моя блаженная хандра,
Как мне забыть тебя не знаю.
Я без любви твоей страдаю.
Но, всё же рад, что ты была.


Рецензии
Да, забыть прежнюю настоящую любовь практически невозможно. Я вот уже как сорок лет всё вспоминаю. свою первую настоящую любовь. Даже посвятил ей песню.

С уважением и удач !)))

Андрей Смолюк 3   21.08.2015 17:57     Заявить о нарушении
Да, это так. Но я думаю, что и даже самая маленькая влюблённость стоит того, что бы о ней помнили. Поскольку наша жизнь соткана большей частью не из больших глубоких чувств, а из маленьких искорок радости, грусти, удивления. всё это достойно внимания и памяти. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   21.08.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.