10. Последняя встреча...

   Здравствуй, мое прекрасное, неповторимое, ненаглядное солнышко...
   Сегодня, 16 июня 2015 года. Прошло два месяца с момента нашей прошлой, долгожданной встречи...
   Сегодня я решила сделать шаг "ва-банк" и пошла к тебе на работу. По твоему равнодушному взгляду и нулевой реакции, я поняла что совершенно не нужна тебе. Холодный взгляд, равнодушное лицо. Настолько неприветливо и чуждо... Что, даже, не верится что ты меня когда-либо любил, помнил и скучал...
Мне только не понятно, когда ты притворялся, все это долгое время или сегодня?
  Я так хотела тебя увидеть, так тосковала и умирала от Любви... А при встрече, я почувствовала себя обманутой...
   Я не понимаю одного, зачем нужно было вообще тогда встречаться? Зачем нелюбимой, чужой женщине говорить столько ласковых и нежных слов? Говорить слова любви и о том, как ты тосковал? Зачем нужно было предлагать встречаться, зачем нужно было так ломать мою психику?..
   А я так верила тебе... Так ждала новой встречи... Я всю свою жизнь тебя люблю. Я так много долгих лет ждала нашей встречи. И тут выясняется, что я для тебя пустое место...
   Это очень жестоко. Ты совершил непростительный поступок...
   Как ни странно, у меня нет обиды на тебя. Только чувство облегчения... Я устала ждать тебя... Да, сегодня, я дважды перезванивала тебе, очень просила о последней встрече... Я не думала что ты настолько жесток. Я не считаю что я унижалась или что у меня нет гордости. Я просто сделала последнюю попытку в жизни... Теперь, не смотря ни на что, ни при каких условиях я не повторю этого.
   Большое спасибо тебе за все. Для меня ты никогда не был и не будешь пустым местом. Только я теперь очень сильно разочаровалась в тебе. Да, в моих глазах ты всегда останешься самым красивым и самым умным, самым любимым и дорогим человеком. Только, зная о том, что я ничего для тебя не значу, уже НИКОГДА не стану тебя беспокоить...
   Мне очень больно было все это видеть и слышать. Однако, и это мой Опыт.
   Я прощаю Тебя и желаю всего только хорошего. Пусть АЛЛАХ хранит тебя и всю твою семью. Пусть каждый твой день будет освещен Любовью Всевышнего АЛЛАХА. Пусть всю твою жизнь Ангелы тебя неусыпно охраняют от любой беды.
   Помнишь, я тебе как-то по телефону говорила, что ты моя любовь из прошлой жизни? Так вот, это чистая правда. Я помню свою прошлую жизнь. Я была мужчиной, жила на территории Турции. Видно, в той жизни, моя Душа очень сильно обидела твою Душу... Я помню как искала тебя, твою Душу, только в облике женщины. Видно, это моя Карма найти тебя в этой Жизни и вынести такие же муки, что тогда, в той Жизни, пришлось вынести тебе. Другого объяснения я найти не могу. Я до сих пор вижу во сне одно и то же, как ищу обиженную Душу...
   Прошу тебя, прости мою Душу. Всей Душой прости... Я видно очень сильно провинилась тогда... Я не держу обиды на тебя. Я тебя тоже искренне прощаю.
            * * *
   Когда-нибудь, возможно, даже, через много столетий, наши Души встретятся вновь. Я знаю это. Наверное, ты снова будешь красивым парнем, а я смешной девченкой. Пожалуйста, подойди ко мне и скажи:"Здравствуй, дорогой мой Человек! Вот мы и встретились с тобою!" Обними меня крепко-крепко, возьми за руку и больше НИКОГДА не отпускай...
   Я БУДУ ВЕЧНО ЛЮБИТЬ ТЕБЯ...


Рецензии