16. 06. 15

" Я ищю! " - Кричал мой голос. Никто не ответил мне. Ночь бесплотна бездонна а в ее тишине за каждым углом шорохи слышны ночных неуловимых обитателей. И стремятся окутанные ветром воздушные создания к трепещюшим телам к ноющим за ним душам, все тянутся своими руками для того что бы обнять те плечи укутав их нежным обьятием с дуновением ветра.
Молчат голоса в ответ на крик, как будто не слышали они этой просьбы. " А может я не тем кричала? От чего никто не окликается...? Не уже ли никто не поможет...? А коль никто не слышит знать не суждено им услышать, а мне быть услышанной. Знать и помощи нет ".
Мрачной не ночь была и не земля ею наполнена, а бесконечная толпа людей что царила вокруге. И от толпы той не видно было ни земли, ни ночи, ни неба. Все собой закрыла. И царствовала. Царствовала. Царствовала в шуме своем над которым и звук волной пролететь не мог, а гибнул захваченный в плен, сорвавшись вниз в неволю.
И кричала. И крик мой несся над толпой и не слышали его в общем шуме люди. Пока не замолкла. И закрыла глаза. " Не в ночь я кричала , а в толпу людей ".
я спросила у тебя: " ты пьешь от боли? "
ты мне ответила: " да ".


Рецензии