Моё волшебство..

Где-то месяц назад мне приснился сон: там была «прошлая» я. Та мрачная девушка, которая презирала саму себя и весь белый свет, ненавидя каждого человека.. Каждую каплю воды.. Каждый глоток свежего воздуха.. Та малодушная особа с упрощённым взглядом на жизнь, и со скудными чувствами. Не верящая в любовь и настоящие чувства, потому что это просто слова. Я не хотела существовать, т.к не видела элементарного – смысла жизни. Ведь какая это жизнь – наблюдать, но не участвовать? Тогда мне казалось, что люди, близкие или не очень, (не имеет разницы) хотят меня использовать, чтобы удовлетворить свои потребности и нужды. Вывод: пустоту в душе сразу же заполняла ненависть и неприязнь. Я старалась избегать их.

Вскоре поменялось очень многое – понятие ценности, этики, идеалов, даже смысла жизни. Почему я разрушила свою привычную эмоциональную модель? Почему вдруг страшно захотелось жить, смеяться, веселиться? Всё банально. Появился лучик света, окрасивший жизнь в светлые тона. Этот человек вынес меня на счастливую белую полосу. Он потащил вверх, буквально вытаскивая из болота, заставляя тянуться к солнцу. Словно взял за шкирку и поволок дорогой полной искренних чувст. Сердце, покрытое льдом и молочно-белым инеем, будто начало жить своей жизнью, отдельной от жизни тела. Оно трескалось от каждой нашей встречи, и таяло от каждых горячих касаний по телу.

Трепетные солнечные лучи сквозят через тонкую тюль на окне, заставляя перевернуться на другой бок, обнимая нежно тебя. Ты лежишь лицом к моему лицу, и ласково смотришь в глаза.. А эта улыбка.. Она ни с чем не сравнится. Знаешь, я очень рада, что мы всё-таки встретились. Рада, что встретила тебя в этом мире. Спасибо за счастливые минуты, моё волшебство...


Рецензии
И это замечательно: "Появился лучик света, окрасивший жизнь в светлые тона. Этот человек вынес меня на счастливую белую полосу". PS. Ушла от котов на другую койку. Творческих успехов!

Ирина Маркова 4   22.07.2015 03:02     Заявить о нарушении
Спасибо Ирине , избавила меня от объяснений! Удачи Алисочка!

Игорь Беляевский   23.08.2015 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.