Моменты. Одиночество...

Одиночество ? Печаль ? Раздумье ?
Грозные тучи и суровое море. И как хрупок и одинок человек ...
Фото автора. Балтийское море. Юодкранте. Куршская коса. Литва


Рецензии
"С тобою дни равны годам,
Ты утомляешь, будто праздник.
Я за тебя и жизнь отдам...
Но... одиночество, одиночество,
Но одиночество прекрасней!" (из песни барда А. Дольского)

Ирина Полонская   02.04.2021 22:34     Заявить о нарушении
Это фото у меня стало основой обложки книги "Однажды в ночь музеев..."

Эми Ариель   02.04.2021 22:38   Заявить о нарушении
Я читала эту книгу, мне очень понравилось. И всё-таки самый любимый мой герой из Ваших произведений, Эми, это Карлыч.

Ирина Полонская   02.04.2021 22:47   Заявить о нарушении
Что ж, очень приятно. Мне он и самой нравится

Эми Ариель   02.04.2021 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.