Инициация гнева глава 3

                Глава 3


   Оглядывая незваного приблуду через инфробинокль, меня начало колотить от ярости. Что тут скрывать. Узнав, кто посмел нарушить моё развлечение, откровенно огорчился. Это был Обисмал. Регалии на челноке, свидетельствовали о его причастности к какому-то политическому чину. Или что-то в этом роде.
    Знал его косвенно. Ну как косвенно? Пару раз пересекался. Слышал, что он сколотил свои кровные, будучи фарцовщиком на черном рынке. Народ перенимал его азы ведения торговли, и не только. Как боец, он один из самых борзых, но только в дуэте со своими примочками, без них он ничтожество.
    Информации немного, но я могу многое сказать о человеке только по его походке. И я вижу, что это человек, который любит брать ситуацию в свои руки. Но сделать ему это, никогда не позволю.
    Всё же, он социопат и охотится за деньги, а я ради самоутверждения и подавления жажды убивать. Мои побуждения благороднее. Короче! Что ещё можно сказать о человеке, который написал завещание на своего питомца? Кажется, это была какая-то псина. Думаю, завещание скоро пригодится счастливой собачонке.
    Может он заплутал? Пожалею бедняжечку, утру сопли и укажу ему обратный путь. Если же будет ерепениться, доконаю к концу дня.
    - Обисмал!- крикнул ему с оптимального расстояния.
    - Дарий!- скрипучим голосом и с покерным лицом, он произнес моё малоизвестное имя, чем немного удивил.
    - Я вижу, ты знаешь, кто я! И ты не удивлен, лицезреть меня здесь?!
    - Видел тебя на получении лицензии для охоты на антантского бурого волка!
    Вот тебе на, первый раз в жизни сделал хоть что-то законно, а теперь жалею об этом. Придется перейти к конкретики, ведь как очевидно, переговоры не заладились ещё с первых слов. Не успев открыть рот, он снова продолжил меня провоцировать.
    - Узнал на кого ты собрался идти, и решил, что и сам хочу его голову! В общем, у меня тоже билет на балет! Так что моя совесть чиста, как совесть буддийского монаха,- ответил конкурент и сплюнул.
    Плевок - это была его личная фишка. Так он, якобы, метил территорию. А меня веселил до колик в животе. Он такой грозный, как детеныш коалы.
    Теперь мне оставалось лишь расставить точки по местам.
    - Ты мне лучше ответь, знал ли ты, что я так просто не уступлю?!
    - Конечно да! Поэтому предлагаю, решить сей вопрос, как мужики!
    - Если где-то, какая-то хромосома решила, что ты родишься мужиком, это ещё ничего не значит! Право быть мужиком ещё нужно заслужить!
    - Ну, как знаешь! Тогда, представим, что это состязание!
    - Не перегибай Обисмал! Амок мой!
    - Ты даже не представляешь, за кем ты охотишься! Да и вообще! Эта местность не любит одиночек!- констатировал наглец и сплюнул.
    - Я знаю всё, что мне достаточно знать! Да и ты вроде как без напарника.
    - Почему же без напарника? Со мной мой верный друг – Анубис. В данный момент он где-то здесь выслеживает волчью нору.
    Меня вдруг осенило. Его драгоценный Анубис сейчас у меня в руках, а точнее жила с его лапы. Обисмалу пока знать об этом не обязательно, расскажу ему о трагедии после удачной охоты. Пусть потом вдвойне скорбит.
    - Ты в курсе, что единственное фото Амока из меганета, сделано одним зоологом-камикадзе, который, на протезах и без малейших инстинктов самосохранения, прилетел сюда изучать монстра. Чем и поплатился,- продолжил вдовец.
    И тут меня снова осенило, что камикадзе – это отнюдь не комплимент таксиста.
    - Фотоаппарат и протезы, это всё, что осталось от бестолочи. Заметь, последняя его фотография, была с изображением Амока. Даже служебный корабль не стали буксировать, побоялись идти вглубь леса. Смерть здесь всегда стоит за плечом и ждёт, кто первый спотыкнется.
    - Спасибо Обисмал, за краткую лекцию! Теперь я знаю, где его конкретно искать!
    - Ну, смотри Дарий! У меня сегодня жесткий бодун, могу и не туда пальнуть,- намекнул детеныш коалы и ушел вглубь леса.
    Я промолчал в ответ. Его инсинуация была обречена и выглядела смехотворно, как и его дилетанство в сфере охоты. Главное помнить о главном. Я не стал тратить время на бесплодную дискуссию и сосредоточился на охоте. Всё это дежавю напомнило мне о подлой гиене, которая тоже пыталась изувечить мои планы. Каков питомец, такой и хозяин.
    В пик жары, берцы донесли моё тело прямо к древним мешаным растениям. Одни были с ворсистыми стеблями. А другие с трубчатыми лепестками, на которых пылился тончайший слой нектара. При моём появлении вся мелкая живность попряталась по норам. В который раз убеждаюсь, люди здесь ещё не везде нагадили.
    Это было бы правдой, если бы не последний шаг. С последним шагом, мои скороходы пнули жестяную банку из-под газировки. Ну вот, а я переживал, что человечество пока сюда не добралось. Банка улетела в кусты и цокнула обо что-то более крупное и металлическое. Металлическим и крупным оказался один из восьми пропавших челноков. Видимо это и есть тот самый корабль, того самого зоолога-папарацци. Картина, конечно, жуткая. Ржавчина практически сжевала всю обшивку, но краска в форме букв стойко въелась в металл, и я прочел название «Шепот гнева». Черт возьми, он был просто помешан на этом существе. Получается, что зоолог назвал корабль в честь своего убийцы. Гротеск ситуации, вызвал на моем лице совершенную улыбку. Это выглядело бы грустно, если бы не было так иронично.
    Подло и неожиданно, меня укусил комар. Встаю, для того, чтобы вколоть вакцину, и вдруг, также подло и неожиданно, возле моего уха проблеснул луч помпового луча со скоростью 850 миль в час из винтовки Обисмала.
    - Ой, прости Дарий, я не нарочно!
    Жменя овального мяса застучала у меня в груди, как поршни в заведенном двигателе бронетранспортера. Ну, всё. Мне это опостылело. Теперь насаждаемую вражду можно было потушить только кровью врага. Беру лук в руки, начинаю палить в сторону паршивца, чтобы он укрылся и не видел, где я спрячусь.
    Обисмал, своими пудовыми шагами, предсказуемо проходит подомной, на что я и рассчитывал. Затем, дожидаюсь ключевого момента и набрасываюсь на него с ветки дерева.
    Началась возня и размашистое битьё морд, проверяя кальций на прочность. Моя печатка на пальце оставила ему на брови отпечаток герба, бывшего подразделения. Затем левой попал ему в зуб. Клык противника обломился и застрял в костяшке. Он играл не по правилам, дрался, как девчушка. Вероломный пытался ткнуть мне пальцем в глаз, затем пытался откусить мне мизинец и напоследок, зарядил в пах, что совсем не сделало ему чести, а меня лишь раскалило докрасна.
    Перевернув гнилую душонку на спину, я схватил его тонкую глотку, передавив доступ чистого кислорода к его протухшему сердцу. Отток крови отразился на его лице.
    В этот переломный момент, из черной прорези громоздкого дерева, будто резьбленная, вытянулась пасть искаженная тьмой. Это был Морок.
    Обисмал оказался живучим червяком и никак не хотел попасть к чертям в казанок. Пришлось подвести его голову к зубам Амока и ждать, пока чудовище ускоренно сделает всю работу вместо меня. С подлым человеком, не стыдно и поступить подло.
    Морок чуть-чуть отошел обратно в тень. В остатках тьмы растворились и его глаза, в которых отражались два спутника Антанты. Немного помедлив, он тут же молниеносно, обхватил пастью окружность головы надоедливого Обисмала. Башка обидчика треснула, как переспелый арбуз. И медицинские отходы разлетелись в стороны. Чужая кровь брызнула и мне на лицо, которую тут же захотелось поскорее вытереть. В этот же миг, я успел заглянуть в глаза монстра с близи. И, то, что я там увидел, было прекрасным. Никакого страха, сожаления, колебаний, абсолютное умиротворение. Он смотрел в никуда. Будто видел одновременно наш мир и потусторонний не зримый для людей.
    Ещё через миг я осознал, что нарушил собственное правило, я начал восхищаться своим врагом. Моя относительная безопасность, больше не радовала. Амок за доли секунды накинулся и на меня, учитывая то, что задние лапы волоклись за ним, словно отбитые. Зато передние лапы точно с гранита.
    Он придавил моё тело к земле, передавив сонную артерию. Агония боли проникла тысячью иголочками в каждую клеточку шеи. Я закрыл глаза, чтобы всё на миг исчезло, но это не помогло. Его вязкая слюна с пасти стекала мне прямо в ушную раковину. Тишина распалась в пыль и устелила всё вокруг. В глазах начало мутнеть. Тяжелые капли пота укрыли лицо. Мне казалось, что сердце вот-вот разорвется пополам. Хотелось ещё хоть разок вдохнуть легкими самую малость дающего жизнь кислорода.
    Локти и колени заработали, будто заводные, пытаясь, схватится за скользкую кожу или нож на пояснице. Руки судорожно и хаотично стали рефлекторно хвататься за всё подряд. Зверь наклонился, и будто прошептал мне что-то по-человечески:
    - Гнееееев... 
    Его голос звучал, словно из подземелья и тотчас парализовал. Шепот гнева оправдал своё название, и зверь ушел обратно в тень, черное логово.
    Субъективное восприятие помутнело. Писк сменился тотальной тишиной. Вот она, моя фатальная схватка, но фатальной она стала для меня.


Рецензии
Герои приходят и уходят, а что же будет дальше...

Галина Польняк   07.08.2015 09:49     Заявить о нарушении
Всё зависит от Вашего интереса:)
С почтением,
Александр

Творческий Союз Демашевых   11.08.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.