Золотая моя девушка

*
Ты мне дороже золота, сладкая моя девочка,
Я так влюблен в тебя, королева, милая, нежная,
Только лишь твои глаза покорили, влюбили меня,
Ты ко мне пришла, дала заряда любовного.
*
Крошка, так сильно твоей любовью задыхаюсь,
Ночами не сплю, а где-то без тебя летаю в раю,
Так хочу вечность пробыть с тобой в этом мире,
Ведь с тобою быть, любить - одно удовольствие.
*
Я радуюсь, когда со мной ты гуляешь, целуешь в губы,
Так приятно прикасаться к твоему шикарному телу в одежде,
Я не брошу никогда такую сердечно-добрую, нежную Сашу,
С тобой жить хочу, воспитать двух прекрасных малышей.
*
Они же будут так похожи на тебя и меня, два ангелочка,
За тебя и себя я буду молиться, чтоб мы стали лучшей парой,
Ты же мне нужна, когда мне очень плохо или очень хорошо,
Только тебе все смогу доверить, в тайне сохранить боль.


Рецензии