Купе в асфальтовом котле

Когда на станции пил чай,
То друга встретил невзначай.
Он оказался в этом месте.
- Решил! Поехать с тобой вместе.
В твой тёплый, солнечный Ташкент,
Мне без тебя и жизни нет.

И пусть мой батя ждёт меня,
Я жить не буду с ним и дня.
Ведь мы – «Ворнеж – не догонишь»,
Теперь с тобой мы компаньоны! –
Но с другом были без понятий,
На сколько денег наших хватит.

Посадка и вокзальный гвалт,
Котёл, где плавили асфальт,
Чтоб им потом залить платформу,
И контролёры все по форме.
- Жиганы в разных городах
Ночуют вот в в таких котлах.

Тепло там даже и в мороз! –
Мой кореш тихо произнёс.
Ночь незаметно подошла,
В котле застывшая смола,
И ночевать нам где-то надо,
Всё выходило очень складно.

Друг мне в котёл залезть помог,
Заснули там без задних ног.
Проспали вместе мы полдня,
И удивились он и я.
Котёл был также на платформе,
Но почему-то на вагонной.

Пока мы спали глубоко,
Отвёз нас поезд далеко.
Пока мы в сновиденьях были,
Видать котёл и погузили.
В «вагоне спальном» незаметно
Промчали сотню километров.

«Купе» пришлось освобождать.
Нас охватила благодать –
Под сотню вёрст мы ближе стали
К своей мечте. Ведь подмотали
Свою дорогу, словно ленту,
По направлению к Ташкенту…


Рецензии