Гость с того света

Он появился  внезапно и решительно остановился, нервно, кусая ногти на ногах. 
Между прочим,  он хорошо сохранился!
Я спросил.
- Почему встал?  Заели черви?
- Ошибаешься.  Видишь, я с руками и ногами.
- Ноги есть, а где руки?
Оставил там? Пусть полежат.
Большим пальцем на правой ноге он показал  место позади себя с разбросанными камнями.
- Я там лежал!
- Почему постель не убрал за собой, для аккуратности.
- Я скоро вернусь? Только посмотрю какая у вас погода.
Он посмотрел на меня горящим взглядом и загипнотизировал пустым ртом.
У вас люди не меняются, только погода.
При мне был потоп, сейчас опять потоп. Я один раз уже тонул.
- Если хочешь, будь здесь. У нас ещё сухо?
- У вас ящерицы  в песке водятся?  Я их жарю.
- Я думал ты вегетарианец.
- Да. Я не пью дистиллированную  воду. Только из  лужи.
- У нас ещё есть нефть хорошего качества.
- Я пью только очищенную.
- Морская вода  хорошо идёт с шашлыком из ящериц.
Нужно только приперчить по вкусу.
- А как у вас с калориями?
- У нас они растут на деревьях. Маслинами называются.
 Их надо  выжимать.
- Трудиться?  Не буду. Чтоб их сорвать, надо ещё подпрыгнуть.
- Не хочешь прыгать, твоё дело. Здесь,  за  них  дерутся.
- Ты хочешь, чтоб меня убили?
- Тебе  не привыкать.
- Ну, нет. Тонуть это другое дело!
 Когда тонешь, ещё есть шанс напиться.
- Чтоб не убили, возьми с собой со своей могилы камни, будешь защищаться.
Особенно будь осторожен с головой, чтоб держалась крепко на шее.
Здесь удаляют головы.
- У меня от головы только глаза остались. Тебе видно?
- Кому надо тот увидит.
Рот закрой, чтоб не проговорится, если хочешь голову сохранить.
Гость зашевелил ногами и тем местом, где растут руки.
- Ну, я пошёл, сказал он.
- Куда? Я уже успел  к тебе привыкнуть.
- За камнями с могилы.
- Захвати свои руки. Вдруг тоже пригодятся!
- Он долго не возвращался. Потом появился и не один.
Теперь он выглядел  человеком.
У него были ноги и руки.
Одной костлявой рукой он обнимал за талию такую же тощую женщину.
- Она бывшая графиня, сказал он.
На ней была накидка из паутины. На голове вместо волос росла трава.
- Где, ты сказал, здесь есть ящерицы, и чем можно запить?
- Перекуси и возвращайся к себе. 
Забери  с собой  свою кралю. У нас опасно!
- Пошли красавица,здесь графини не в моде!


Рецензии
Страшился получилась классная :)))

Дебора Вишневская   17.06.2015 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая. Только ты меня ценишь.

Дора Штурман 3   17.06.2015 08:41   Заявить о нарушении