Вечность за несколько дней Глава 4 Причины бежать


                Глава 4 «Причины бежать».

 Тяжело дыша, я взбегаю по лестнице вверх. Как хорошо, что родители еще спят.   Сейчас  без двадцати семь, они встают ровно в семь часов, так что у меня есть ровно двадцать минут, чтобы принять душ и спрятаться у себя.
 Я быстро зашла в свою комнату и закрыла дверь. Я дома. В безопасности. Медленно сползаю по двери вниз и сажусь на пол, опираюсь затылком о дверь. Что это все было? Пытаюсь осмыслить: Тревор, наркотики, пистолет, выстрел, погоня... с шумом выдыхаю.
 -Вот это да...- сказала я сама себе. Нужно приводить мысли в порядок. Так я сидела еще несколько минут, не двигаясь. Мне было все равно, что на мне грязная одежда, что руки жгло от царапин. Мне не хотелось вставать. Я наконец-то почувствовала себя в безопасности. Мне необходимо рассказать все Крис. Я решила отправить ей сообщение. Встала, подошла к ноутбуку и стала печатать: «Крис, мне нужно кое-что рассказать. Давай сегодня в 10 в кафе. Если прочтешь это раньше- позвони.» и нажала "отправить".
 Не смогу долго ждать. Нужно, чтобы Крис как можно скорее мне позвонила. Я взяла чистые вещи и направилась в ванную комнату. Наспех помылась и вернулась к себе. Нужно хоть как-то отвлечься. В голове то и дело всплывали мысли о случившемся. Не могу ни на чем сосредоточиться. Родителям говорить я не хотела- они жутко разозлятся, что я снова вляпалась, да и проблем лишних они явно не ждут.  На фоне всех наших, я явно не принесу им хорошую новость. В таком ожидании я провела еще полчаса, потом услышала шум внизу- видимо, мама с папой уже встали и собираются на работу. Я встала с кровати, попыталась сделать вид, будто ничего не произошло и пошла на кухню, где уже возилась мама.
 - Доброе утро.- сказала я, когда увидела ее, бегающую из ванны на кухню, наспех попивая кофе.  Она уже была одета в офисную одежду: строгий темно-серый пиджак и, такого же цвета, прямую юбку до колен. Ее каштановые волосы были собраны сзади.
 - Привет. Ты рано. Я немного опаздываю, сделаешь себе завтрак?
 - Да. – Коротко ответила я.
 - Чем будешь заниматься сегодня? – все еще бегая из комнаты в комнату, поинтересовалась мама
 - Может схожу в кафе с Крис.
 - Только возвращайся не позже восьми...- Господи, ну сколько можно?
 - Мам, ну лето же...
 - Мама все говорит правильно,- командный голос. Папа спустился к нам, завязывая синий галстук вокруг шеи. Волосы у него темно-каштановые, кое-где уже проявлялась седина. На нем была голубая рубашка и черные брюки,- Или думаешь, мы забыли о твоем «успешном» окончании школы, Алекс? Что с тобой, я не думал, что у тебя ТАК все плохо с оценками в школе.
 - Начинается…- недовольно буркнула я, - И что теперь? Школа закончена, как будто ваши законы строгого режима уже что-то исправят?
 - Но впереди у тебя еще поступление в колледж! Ты об этом думаешь хоть!?- Перешел на крик отец. – Сейчас тебе необходимо приложить все усилия на подготовку к экзаменам.
 - Да кому они нужны. – тихо сказала я.
 - Что ты сказала?
 - Ничего.
 - То есть по-твоему , тебе не нужно сдавать экзамены, поступить в колледж  стать нормальным человеком?
 - Нормальным!?_ я взорвалась, - То есть это, - показала я на нас  , - нормально?
 - Все Алекс, хватит. Кажется, я ясно тебе сказал. Еще при прошлом нашем разговоре. – Папа скрылся за входной дверью, при этом сильно хлопнув ею. Затем я услышала шум двигателя. Он уехал. Один?
 - Почему ты не поехала с ним, мам?
 - Алекс, папа прав, он ведь всего лишь хочет, чтобы у тебя было хорошее будущее.
 - Что в нем будет хорошего? Ты хочешь, чтобы я стала такими же с папой? Вечно пропадающие на работе, забывшие, видимо, что у вас вообще есть дочь. А все, что вы о ней знаете, так это то, что мне нужно как можно лучше выучиться, чтобы сдать эти дурацкие экзамены и свалить быстрее отсюда, чтобы не мозолить вам глаза и не создавать лишних проблем, так!? – В этих словах я выплескивала всю обиду, что накопилась у меня внутри.
 - Алекс, что ты говоришь такое? – мама стояла с округленными глазами.
 Я резко развернулась и ушла к себе в комнату. Никогда я не чувствовала от них понимания и поддержки. Всегда были лишь пререкания в мой адрес и вечные нравоучения.
 Залетев в комнату, я металась из угла в угол, как зверь в клетке. Затем  проверила почту, телефон- ничего. Крис пока не ответила. Я опять уселась на кровать,  а следом рухнула на нее расставив руки в стороны. Как же все надоело.
 Через десять минут ушла и мама, в окно я видела, как она отправилась к автобусной остановке. И тут раздался рингтон моего мобильного- звонила Крис. Наконец-то.
 - Да, Крис.- я подняла трубку.
 - Алекс, что случилось? - голос у нее был немного не такой как обычно- грустный. Но ее можно понять, ведь в семье у нее не лучше, чем у меня.
 -Наконец ты позвонила. Давай встретимся в пиццерии прямо сейчас, я все расскажу.
 - Да, хорошо. Скоро буду.
 - Крис?
 - Что?
 - Как ты? - вздох.
 - Все так же.
 - Мне жаль.
 - Мне тоже. Давай потом.
 - Конечно. - Я отключилась. Встала с кровати и пошла переодеться.
 Через тридцать минут, я уже походила к пиццерии, которая находилась в центре города. Я специально назначила встречу здесь, где полно народу. Возможно у меня уже паранойя, но так мне спокойней, что Тревор меня не тронет. Мой телефон завибрировал, я посмотрела на экран: Лукас.
 - Алло.
 - Эй, привет. Ты в курсе, что случилось у Крис?  Я в шоке. Ты где сейчас? – Это был Лукас
 - Я в пиццерии. Жду Крис. Нужно поговорить. Сможешь сейчас прийти? И да, я в курсе про то, что у нее произошло.
 - Без проблем, скоро буду. - Он отключился. Я отложила телефон и стала ждать. Ко мне подошла официантка. Я заказала только сок- до сих пор не могу унять нервы. Еще предстоит рассказать все ребятам.
 Через пять минут я увидела в дверях Крис. Она сразу же заметила мой рассеянный взгляд и направилась к столу, за которым я сидела. Выглядела она сегодня получше, но глаза ее выдавали- немного красноваты и подпухшие.
 -Привет. - она обняла меня и, положив рядом свою сумку, села напротив.
 - Что ты хотела рассказать?
 - Сейчас. Давай дождемся Лукаса.
 - Ладно.
 За следующие десять минут, что мы сидели, я заметила, как Крис встревожена. Ей неуютно.  Сейчас решалась ее судьба и не в лучшую сторону. Она сидела и нервно стучала пальцами по столу. Я накрыла ее ладонь своей.
 - Не переживай. Я с тобой. - тихо сказала я.  В этот момент я увидела, входящего Лукаса. Он шел к нам немного покачивающейся походкой, улыбаясь. Лукас высокий, со светло-русыми волосами, не такими светлыми как у меня и Крис, ведь мы были почти блондинками, и зелеными озорными глазами.
 - Здорово. - он потеснил немного Крис на диванчике, чтобы сесть самому. Мы обе поздоровались и тогда, видимо, он заметил, что что-то не так. Улыбка с его лица исчезла, и он спросил:
 -Эй, вы чего такие стрёмные сидите? – Он перевел взгляд на Крис и закинул на нее свою руку, - Я же тебе вчера сказал, что мы все уладим, не парься. – Крис легонько улыбнулась. Хотелось ему верить, но все мы понимали, что решение зависит от родителей Крис, которые твердо стояли на том, чтобы их дочь пошла по стопам отца.
- Алекс, а у тебя что? - спросила Крис.
 Они оба выжидающе уставились на меня. Что ж, теперь моя очередь. И я рассказала им все, что произошло этим утром, в мельчайших подробностях. Я дошла то того момента, как Тревор достал пистолет. Они оба просто молчали и пялились на меня, не веря тому, что слышат.
 - А потом…- я достала из кармана телефон и включила запись. Я представляла их реакцию и сама невольно дернулась, когда вновь услышала звук того выстрела. Все резко всплыло в памяти. И та рука- это было последнее, что я видела, перед тем как сбежать. На видео слышался шум и мое сбивчивое дыхание, затем запись оборвалась.
 Ребята с каменными лицами смотрели на экран телефона, где только что увидели, как убили человека. Нашего ровесника или чуть старше. Молодого парня. Только Крис от шока поднесла кончили пальцев ко рту, а Лукас так и остался сидеть, сжимая мой мобильник с доказательствами.
  - Это… ужасно. – Про себя прошептала Крис.
 - Тревор Фарелл...офигеть.- подал голос и Лукас, молчавший до этого момента.
 - Да уж. Я никому кроме вас рассказать не могла. Все так запутано. Мне нужно время.
 - Да какое время? Он убил парня и он тебя видел, нужно что-то делать пока не поздно.
 - Знаю...просто...
 - Ты боишься, что он найдет тебя. - Это был не вопрос. Крис посмотрела на меня. Спустя мгновение, я кивнула.
 - Мы должны пойти в полицию. - Сказал Лукас.
 - Нет, ты с ума сошел? Ты же видел, на что способен Тревор, ты хочешь, чтобы он тоже самое сделал с Крис? – Она  запнулась, но я качнула головой, давая понять, что сама все прекрасно осознаю.
 После я вкратце рассказала им о своей очередной перепалке с родителями, что не придало ярких красок нашему настроению.
 Мы посидели еще немного, решая, что делать дальше, затем Стив крепко обнял нас с Крис по очереди, приказав не унывать, и что мы со всем разберемся,  затем ему понадобилось уехать. Он старался не выдавать этого, но было видно, что что-то опять с матерью. Или с отчимом. Этот придурок мог сделать что угодно. Не понимаю, как мать Лукаса вообще терпит этого мерзавца в своем в своём доме. Крис тоже это заметила, но мы обе промолчали. Лукас не любил, когда его жалеют.  Поход в полицию решили отложить до вечера.
  Мы с Крис еще посидели, а потом разбрелись по домам. Никто из нас не хотел идти домой, но столько всего навалилось. Нужно было отдохнуть. Перед уходом Крис сказала:
- Здорово было бы уехать куда-нибудь.
 Я лишь кивнула головой.
 
                *   *   *

 Звонок. Я раскрываю глаза и сазу не могу понять, где я нахожусь и что происходит. Я что уснула? Уже вечер, проспала полдня, отлично! В голове мигом всплыли все воспоминания сегодняшнего утра, казалось, будто прошло уже несколько дней с тех пор. Дурацкое состояние.
 - Алло. – Взяла я телефон.
 - Собирайся. Пойдем на вечеринку. - услышала я в трубке голос Крис. Я все еще сплю?
 - Крис, какая еще вечеринка?
 - Обычная. По случаю начала лета. Знакомый устраивает. И мы туда идем. –Коротко дала мне указания подруга. Голос у нее был слишком веселый, и это пугало.
 - Как это идем? Разве у тебя сейчас есть настроение веселиться? И как же полиция, мы ведь должны были отнести видео в участок.
 - Все просто прекрасно. Отец уехал в командировку. Я пришла домой- его нет. Он даже не попращался. А в участок мы зайдем как раз перед вечеринкой, ты обо всем расскажешь, и этот урод получит по заслугам, Алекс, а после мы как следует оторвемся. – Предлог пойти в полицию убеждал меня, но вот «отрываться» после того, как у тебя на глазах застрелили человека, не очень хотелось.
 - Но ведь ни к чему хорошему не приведет вечеринка, на которую ты идешь, чтобы броситься во все тяжкие. Напиться- не самый лучший выход из ситуации...
 - Тоже мне, знаток. Алекс, нам нужна разрядка, потусуемся, с кем-нибудь познакомимся. - Она говорила это таким тоном, будто ничего плохого и не произошло за последние два дня.
 - Я не хочу ни с кем знакомиться.
 - Не хоти, но ты все равно пойдешь. Через час зайду за тобой. - она положила трубку и я не успела еще что-нибудь возразить. Не нравится мне эта идея. Ну какая разрядка?  И что мне сказать родителям? Они ведь ни за что в жизни меня не отпустят. Но я обязана пойти. Смотреть за Крис, иначе она точно во что-нибудь влезет. Нельзя оставлять ее одну в таком состоянии.  Я долго сидела над телефоном, не решаясь позвонить родителям. Они и так неохотно меня куда-то пускали, а еще после сегодняшнего скандала. Я, конечно, могла уйти, не спросив их разрешения, но это навеяло бы новую буру ругани и поэтому я все же решила предупредить. Позвонила сначала папе и, к моему удивлению, да , скорее даже, к шоку, он отпустил меня. Видимо счел себя виноватым за то, что перегнул сегодня. С мамой было чуть легче. Когда она услышала, что папа меня отпустил, то сама не стала возражать.
  Я подошла к шкафу, достала оттуда кофту, джинсы и джинсовую куртку. Я была полностью готова уже через десять минут, поэтому оставшееся время до прихода Крис провела в раздумьях. А предметом их был неизменно Тревор. Сегодня это и закончится. Я занесу запись в полицию и его арестуют. Эти мысли придавали мне уверенности, но еще более уверена я буду, когда сделаю то, что должна и увижу его поганую рожу за решеткой
.
                * * *

 Когда через тридцать минут пришла Крис, я спустилась вниз и вышла из дома. Крис стояла на крыльце в оранжевом легком сарафане, довольная и улыбаясь. Но я знала, что все это просто прикрытие.  А вот я, заядлая пацанка, очень редко ношу платья. Многих это раздражает, но я чувствую себя комфортно в такой одежде. Некоторым не нравится моё, «недевичье», местами, дерзкое поведение. Особенно парням, которые пытаются подкатывать ко мне с тупыми шуточками. В этом вся я- ко мне клеятся лишь идиоты, и обычно я не скрывая даю понять, что они могут идти нафиг.
 - Ну что, готова повеселиться?
 - Нет. - Отрезала я.
 - Зануда.
 - Крис, что все это значит? Ты просто вот так решила на все плюнуть и уйти в отрыв. Думаешь, что это поможет?
 - А почему нет? Я не собираюсь больше убиваться из-за тех, кто видит во мне лишь вложение денег.
 -Это не так, ты же знаешь. Твои родители любят тебя.
 - Ну да. Так любят, что один свалил, даже не посчитав нужным попрощаться с «любимой» дочерью. – НА миг она погрустнела. -  Вот я и хочу наконец повеселиться, а не ходить, как зомби и тратить свою жизнь впустую. Я трезво оцениваю ситуацию, Алекс. И, конечно, мне сейчас очень дерьмово, но я стараюсь это пережить. - она злиться и боится. Я понимаю ее. Не нужно сейчас давить. Пускай и сходим мы на эту дурацкую вечеринку.
 - И что ты будешь делать?
 - Увидишь...позже. - Она заманчиво улыбнулась и обняла меня рукой за плечи. Вот эта прежняя Крис. – А теперь погнали к копам. – Мы засмеялись.
                * * *
 Участок находился в двадцати минутах езды от моего дома. Мы зашли в парадный вход, где за стойкой сидел огромный мужик. Дежурный.
 - Здравствуйте. – Первая пошла Крис. – Мы хотим написать заявление, к кому нам можно обратиться?
 Толстый дежурный с именем «Стэн» на его бейджике поднял на нас взгляд, дожевывая свой хот-дог и запивая Pepsi. Он был весь потный, а изо рта у него выпадали крошки от булочки. На это зрелище я больше смотреть не могла, поэтому отвела взгляд, рассматривая Доску почета со вставленными фотографиями полицейских. «Мид, Джонсон, Лейн, Браун, Смит…»- читала я фамилии полицейских.
 - О чем хотите заявить? – спросил толстый Стэн, подталкивая к Крис какую-то бумагу. Это оказался бланк. Крис оглянулась на меня.
 - Убийство.
 Лицо полицейского тут же сменилось, он откашлялся и объяснил Крис, куда и что вписать. Когда все было готово, он велел нам пройти в одинадцатый кабинет. Мы так и сделали. Я шла по коридору и в горле у меня был комок, я безумно волновалась. Все- таки не просто рассказывать о таком.
 Когда мы достигли нужной двери, Крис посмотрела на меня и кивнула.
 - Обратной дороги нет. – Она постучала в дверь, на которой значилось «Детектив Коул Лейн».
 Лейн… Эту фамилию я видела на доске почета, правда лица не рассмотрела.
  - Входите. - послышался нам спокойный мужской голос.
 Крис открыла дверь и вошла внутрь, я пошла следом за ней.
 - Здравствуйте. – неуверенно поздоровалась я.
 Перед нами сидел мужчина лет 35-40. В деловом костюме, с черными волосами с легкой проседью на висках. Но это не делало его старше. На руке красовались часы, а на лице уверенный взгляд карих глаз. Лейн кивнул нам  головой в ответ и указал на стул, стоящий напротив его стола. Я села на него, а Крис на кресло в углу.
 - Я вас слушаю, что произошло? – Он сложил руки в замок перед собой и оперся на локти.
 - Детектив Лейн, - начала я. - я хочу заявить об убийстве человека.
                * * *

 Лицо Коула стало меняться, он приподнял одну бровь , что означало « Вот как» , достал из ящика стола бумагу и что-то записал там.
 - Рассказывайте, я вас слушаю.
 И я рассказала, все, как и ребятам, а затем представила его вниманию запись. Теперь лицо его помрачнело. Он задумчиво потирал большим м указательным пальцами свой подбородок. Затем сказал:
 - Я вас понял. Сейчас Вы и Ваша подруга можете быть свободны. С вами свяжутся, как только понадобятся Ваши показания.
 - Как? И это все? – Возмутилась Крис. – А разве ей не нужно поехать на место преступления и показать вам, где тело и…
 - Юная леди, а Вам не кажется, что я знаю свою работу немножечко лучше Вас? – Крис виновато присела. – Да и тела того парня там явно уже давно нет. Не думаю, что они такие дураки и просто так оставят труп.
 В его словах был смысл. Неужели бы Тревор просто так вот взял и смылся, не прибрав за собой улики? Да нужно быть совсем безмозглым.
 - Так говорите, Тревор Фарелл..? – Я кивнула в знак согласия, – Хорошо, Мисс Колфилд, с Вами свяжутся в ближайшее время. – и он указал нам на дверь, но перед этим попросил мой телефон как улику. Но я сказала, что не могу обойтись без телефона, и тогда ему пришлось скопировать видеозапись себе на компьютер, а затем вернуть мне мобильный. Перед тем, как мы ушли детектив взял в руки мобильник и что-то стал набирать там.
 Мы вышли из полицейского участка. Я была немного раздосадована. С одной стороны,  все вроде хорошо прошло, но оставался какой-то осадок, этот детектив слишком быстро нас отпустил, толком ничего не сказал, даже не выезжать из города не велел. Хотя, может счел, что это само собой разумеющееся. Но не я одна так считала.
 - Да что он за коп такой? Это ведь не жвачку в магазине утащить. – Сверепствовала Крис. - Да у того толстяка было эмоций больше, чем у этого мистераялучшезнаюсвоюработу.
 - Ладно Крис, давай подождем немного, я думаю, что в скором времени они должны начать расследование и связаться со мной.
 - Да, наверное. Ну, а теперь мы можем пойти и повеселиться. – Тут же посветлела моя подруга.
 Я вздохнула.
  Мы дошли до дома, в котором знакомый Крис устраивал тусовку. Видимо, родители этого чувака очень богатые- большой дом в три этажа, на заднем дворе- бассейн, в который уже во всю прыгали подвыпившие парни, веселя этим девчонок в купальниках, кокетливо стоящих рядом.
 - Да, подруга, ты прям в тему оделась. - протянула Крис, оглядывая меня с ног до головы.
 - А что не так? – я взгляну на свою одежду.
 - Да все так, просто в твоих шмотках в бассейне особо не поплаваешь.
 - Я и не собираюсь. - Пробубнела я недовольно. – Я сюда не развлекаться пришла, а лишь по твоей наинадоедливейшей милости.
 - Ну ты и скучная,- Протянула Крис, деланно нахмурив брови,-  так всю жизнь в стороне и просидишь, не зная веселья. - с этими словами она скинула с себя сарафан, под которым оказался желтый купальник, и, подбежав к бассейну, прыгнула в воду. Парни при этом одобряюще свистели и хлопали. Стадо баранов. Им многого не надо.
 Уже там, в бассейне, Крис встретила знакомых, с которыми сразу принялась здороваться и приветливо улыбаться всем подошедшим, завязывая разговор. Нельзя было сказать, что Крис была популярной, просто она дружелюбная и умеет заводить новых знакомых. После, примерно, пяти минут бессмысленной болтовни, она вышла ко мне сказав, наверное, каждому присутствующему хотя бы по несколько слов. Она умела быстро сходиться с людьми, не смотря на это, она никогда не бросала меня.
 Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, и наблюдала за окружающим меня «весельем».    Солнце уже садилось. Яркие желто-оранжевые лучи проникали во двор, наполняя и его своим светом. Закат. Солнце уходит дальше, за горизонт. Как бы хотелось идти за солнцем. Не стоять на месте, побывать там, где и оно побывало, чтобы люди радовались твоему приходу. Увидеть бы закат на море. Я сто раз себе это представляла: я, стоя на берегу, смотрю на уходящее солнце, на воде искриться солнечная дорожка, слышен шум и плеск, ударяющихся о песок, волн.  А если лечь на воду, она будет качать тебя, подталкивать вверх. А внизу глубина, бескрайняя и чарующая... И ты один среди всего этого. Никто не мешает...
 Бассейн находился за домом, сразу перед ним стояла барная стойка, где уже толпилась уйма людей. С другой стороны расположены колонки с аппаратурой, из которых играла громкая музыка. Народ танцевал, пил, купался. Кто-то еще в самом начале свалил в дом, чтобы уединиться в одной из комнат. Кто-то играл в пив-понг и карты на выпивание. На диваньчике неподалеку сидели обкуренные травкой парни.
 - Ну и долго ты еще будешь здесь стоять? -Запрыгнула мокрая Крис на меня сзади. - Пошли танцевать!
 - Не хочу.
 - А-а-а! Сколько можно. Ты же умеешь веселиться, я знаю.
 - Это не весело! – Мне приходилось повышать голос из-за громкой музыки.
 - Да. Ты права. Совсем не весело… - Крис потихоньку надвигалась на меня. Она говорила об одном, но я видела в глазах у нее огоньки- она что-то задумала. И тут она резко толкает меня за плечи, спиной я лечу прямо в бассейн и через секунду я уже в воде. Я чувствую, как она проникает под одежду и та промокает насквозь. Пузырьки выплывают из моего приоткрытого рта и поднимаются вверх. А потом я  смогла разглядеть силуэт, летящий на меня сверху. Это Крис. Я резко отплываю в сторону и выныриваю из воды, хватая ртом воздух. Она прыгнула следом за мной и теперь была в воде чуть правее.
 - Я убью тебя! - Ору я, подплывая к ней ближе и выплевывая воду, капающую мне на губы с волос. Народ вокруг смеется, кто-то свистит. Всем понравилось то, что Крис сделала, а я готова была задушить ее прямо сейчас и всех остальных вместе с ней. Я стояла, как разъяренный зверь, готовая наброситься и отомстить.
 - Расслабься, детка. – Засмеялась она.
 «Так всю жизнь в стороне и просидишь, не зная веселья»,- пронеслось у меня в голове. И тут я понимаю, что не злюсь, а наоборот. Я не выдерживаю и из меня вырывается дикий хохот. Вода подействовала расслабляюще, и я почувствовала себя смелее. До этого я боялась выглядеть глупо перед всеми, но теперь, что может быть глупее? Я стою по грудь в воде, причем в одежде, смеюсь, как сумасшедшая, вокруг меня толпа людей, тоже угорающих надо мной. Некоторые из них, кто уже был в бассейне, подходят ко мне и хлопают по плечу или улыбаются. Я не выгляжу глупо, я выгляжу счастливо. Просто здесь такие же все идиоты, как и я. Весь негатив, накопившийся за несколько дней, исчез. Это как очищение.
 Играет музыка...все веселятся...смеются. Такое ощущение, что я нахожусь здесь не несколько минут, а несколько лет. Я знаю всех этих людей. Мне весело.
 - Ну что, остыла? - спрашивает у меня Крис сквозь смех, понемногу успокаиваясь.
 - Ага, остыла! - и я начинаю брызгать ее водой как можно сильнее и больше. Когда она сообразила, что я делаю, то стала весело кричать и отвечать мне тем же. Мы орали и дурачились. А потом к нам подключились и остальные. Мы устроили целую водную битву. Отовсюду летели брызги, сверкая в лучах заходящего солнца, все вмиг стало мокрым, хорошо хоть вода до аппаратуры не доставала. А после кто-то решил добавить нам еще и пены для полного счастья, которая вылетала из огромной трубы. Это было потрясающе. Потом мы с Крис объединились: я легла на воду, а она держала меня сзади, и я со всей силы стала бултыхать ногами по воде, обливая всех вокруг. Мы создали отличный сплоченный механизм. Кому-то понравилась наша идея и он решили сделать тоже самое. Так бассейн наполнился почти полностью. Всё превратилось в месиво из людей и воды, а пена выступала как итог нашего безумства.
Заиграла песня My Chemical Romance- «The sharpest lives». Все стали танцевать, как одно целое. Я залезла к Крис на плечи и, подняв руки вверх и подставив лица лучам солнца, мы стали прыгать в такт музыке.

 Give me a shot to remember
 And you can take all the pain away from me
 A kiss and I will surrender
 The sharpest lives are the deadliest to lead
 A light to burn all the empires
 So bright the sun is ashamed to rise and be
 In love with all of these vampires
 So you can leave like the sane abandoned me ...
 Все веселились, смеялись, обнимались, пили, танцевали....В это мгновение МЫ ЖИЛИ.
                * * *

 Так продолжалось, пока не стемнело. Песни менялись одна за другой, кто-то зажег ночные фонари на улице. Мы с Крис сели у бара, чтобы отдохнуть.
 -Что вам налить? - молодой парень, выступавший сегодня за бармена, посмотрела на нас, когда мы подошли.
 - Ничего не...
 - Текилу!- Крис с криком вскинула руки вверх, перебивая меня.
 - Крис, ты что?
 - А что? Я немного! - я посмотрела на нее,- Будешь?- спросила она у меня, когда парень-бармен подставил ей стопку текилы.
 - Нет уж. Кто-то из нас должен оставаться в здравом рассудке.
 - О-о! Ну и ладно. – И она, запрокинув голову, осушила рюмку.- Еще,- сказала она бармену,- я хочу веселья!- она заболтала ногами в воздухе, как ребенок.
 - Ты и так достаточно веселишься. - она посмотрела на меня, а потом пододвинула, только что наполнившуюся рюмку.
 - Снова вернулась скучная Алекс? – Дразнила меня подруга.
 - Ну нет. - отодвинула я ее назад.
 - Давай, тебе нужно расслабиться.- Крис долго смотрела на меня проникновенным взглядом, и я сдалась.
 - Лаадно.
 - Ура!!- она заказала себе еще одну стопку и, взяв ее в руку, произнесла:
 - За нас, за веселье и наши приключения!
 - Какие приклю...- Я не успела договорить - громкая музыка прервала меня. Подняв рюмки вверх, мы чокнулись, а потом залпом опустошили их. Я почувствовала, как горькая жидкость стекает по моему горлу, обжигая всю полость рта. Потом мое лицо резко налилось краской, и я, скорчившись, поспешно запихала ломтик лайма, подставленного нам на тарелке барменом. Крис сделала тоже самое, и мы заулыбались, глядя друг на друга. И тут из нас обеих вырывается идиотский смех. Ну вот, мы дождались того момента, когда впервые вместе напились. Это так глупо, ведь мы уже закончили школу.
 Алкоголь и правда расслабил меня, хоть и не так уж сильно, но на несколько мгновений стало легче. Потом Крис заказала нам еще по рюмке, затем еще и еще. Мы, выпив их все, бодро пошли танцевать дальше.
 Вдоволь напрыгавшись, я решила выйти на крыльцо перед домом, чтобы немного передохнуть. Я подошла к воротам, открыла их и пошла по аллее. Нужно было немного отойти от всего этого шума. Я шла и думала о том, что никогда раньше так не веселилась. Это было здорово. Крис осталась еще танцевать, но я хотела подышать свежим воздухом. Хоть мы и находились на улице, там было довольно душно из-за количества людей и того безумства, что происходит во дворе.
 На улице становилось прохладно. Моя одежда и волосы почти высохли, после падения в бассейн, но оставались еще немного сырыми. Я обхватила себя руками и, не торопясь, пошла дальше.
 Недалеко в кустах, я услышала какой-то шелест. Наверняка чья-нибудь собака или кот копается. Однако стало немного не по себе. Ощущение, будто кто-то смотрит. Боже, после сегодняшнего дня я действительно начну шугаться всего подряд? Нет уж, так нельзя.
 Я хотела достать телефон, чтобы узнать, сколько сейчас времени, но поняла, что забыла его в куртке, которую оставила на вечеринке, сохнуть. Родители, должно быть, звонили мне уже тысячу раз. Но разве я не могу хоть раз в жизни повеселиться и прийти домой позже девяти. Что мне сказать им, когда я приду? Может их вообще не окажется дома.
  Пора возвращаться обратно. Но я как-будто чувствовала на себе чей-то взгляд. Развернулась, чтобы пойти назад, и тут же врезалась в чью-то грудь. Меня обхватили руками и накинул мешок на голову, затем резко подняли и закинули на плечо. Я пыталась вырваться, махая руками и ногами, но меня лишь сжали сильнее, и я почувствовала у живота что-то острое...НОЖ.

                *    *    *

 У меня перехватило дыхание и я не знала, что делать. Мы шли довольно быстро. И я ощущала неприятную боль в мышцах от такого положения, в котором меня тащили.
 - Попробуй только дернуться.- Произнес грубый голос, и я тут же знала, кому он принадлежит.     Через пару секунд Тревор сбросил меня с плеча, как какой-то бездушный груз, на твердую поверхность и сдернул мешок с головы. Я лежала на бетонном полу в каком-то подвале. Пахло сыростью и где-то, капая, протекала вода. Он, возвышаясь надо мной, держал в руке нож. От него пахло чем-то кислым и жутко неприятным.
  - Не вздумай орать. Сиди спокойно и слушай, девочка. Ты оказалась в очень неприятной ситуации. - Он присел передо мной на корточки и стал водить лезвием ножа мне по лицу и шее. От страха мне тяжело было дышать, и я вжималась в ледяную стену как только могла. Кричать-глупо. Он сразу может полоснуть ножом мне по горлу. Утром он ведь не особо мешкался прежде, чем отнять жизнь у человека.
 Я посмотрела на него- глаза черные. Сначала думала, что мне так кажется из-за темноты, но на самом деле - это были зрачки настолько расширены, что могло означать только одно- он что-то принял. Я видела, что находится он в полном неадеквате. Он скалился, приподнимая верхнюю губу, как животное, собирающееся напасть.
 - Ты и вправду думала, что тот идиот-коп поможет тебе? – Тревор зло усмехнулся, - Да он работает на моего босса. Этот тупица тут же позвонил ему, как только вы, две курицы, вышли с участка. А теперь ты ответишь за то, что мне пришлось выслушивать от босса. -  на последних словах он качнул головой и занес руку с ножом за спину, чтобы замахнуться.
 Тут в моей крови сработал адреналин, и я  резко, сама того не ожидая, со всей силы оттолкнула его ногами, не медлив, вскочила и побежала к противоположной стене, где была лестница, которая вела, как я надеялась, к выходу. Быстро хватаюсь за ступеньки, подтягиваюсь и толкаю деревянный люк вверх. Чтобы выбраться наружу, мне приходилось немного подтянуться и, когда я была готова уже вылезти из этого проклятого подвала, Тревор снизу схватил меня за ногу. Я издала какой-то визг и стала брыкаться, но он потянул меня на себя. Свободной ногой, я отчаянно махала в воздухе, пытаясь ударить его. И после нескольких попыток моя нога, наконец, достигнув цели, попала Тревору прямо в челюсть. Он не удержал равновесие и стал падать. Но перед тем, как упасть с лестницы, прошелся ножом по моей ноге чуть выше щиколотки. Колющая боль пронзила меня, и я издала какой-то непонятный звук. Однако, приложив еще больше усилий, подтянулась и выбралась на улицу. Мельком взглянула на рану и увидела окровавленное пятно внизу джинсов.
 Я оглянулась и поняла, что Тревор оттащил меня не так далеко. Это был отдаленный подвал, находившийся близко к той аллее, по которой я шла, когда этот псих схватил меня. Она вела к дому знакомого Крис. Я сорвалась с места и побежала в ту сторону, стараясь не обращать внимания на сильную боль в ноге, когда кожа на ране растягивалась при беге.
 Я побежала по дорожке и, спотыкаясь, доковыляла до ворот, забежав во двор громадного дома. Тревора позади не было. Должно быть он отстал или валяется там же, на полу подвала. Сейчас мне нужно найти Крис и свалить отсюда. Уже второй раз за сутки мне приходится убегать от психопата, который хочет убить меня. И Крис еще говорит, что я скучно живу?
  Легко сказать - найти. Я стояла на заднем дворе и смотрела на огромную толпу людей. И похоже, что народу только прибавилось. Как же я ее здесь отищу?
 Для начала, я пошла к бару, но Крис там уже не было, только куча пьяных парней, пытавшихся пригласить меня выпить с ними. Потом я отправилась на танцпол, пробиваясь сквозь прыгающих и орущих людей, которые постоянно умудрялись толкать меня локтями или наступать на ноги.
 Через пару минут, я начала уже закипать. Мне надоело шляться среди них и выглядывать Крис. Это ничего не даст. Нужно забраться выше. Мой взгляд упал на барную стойку. Это единственное место.
 Направляясь к бару, я расспрашивала по пути у всех подряд: не видели ли они Крис Прайз. Но кому здесь до кого дело? Кто-то либо пьяный, либо увлечен музыкой и танцами, а кто-то друг другом. Придется все же осуществлять то, что задумала. Проклятье.
 Сердце колотиться от осознания того, что сейчас мне опять придется выставить себя перед всеми. Но плевать. В крови все еще играл адреналин и мне нужна была Крис, так что некогда стрематься.
 Я подошла к стойке сбоку, где было поменьше людей, и резко запрыгнула ногами на панель, чтобы никто не успел сообразить, что я делаю. Сидящие за стойкой, естественно, стали одобрительно свистеть, ожидая, видимо, что я начну раздеваться и танцевать. Ага, ждите! Я, не обращая никакого внимания на них, стала лихорадочно высматривать в толпе свою цель.
  -Есть!- выкрикнула я через еще несколько секунд моего публичного позора. Но было уже все равно. Я нашла Крис.
  Я спрыгнула на землю и, устремившись к концу двора, где заметила танцующую Крис, оставив недоумевать толпу зрителей, ожидающих шоу. Когда я пробралась ближе, то поняла, что танцует она не одна, а прижавшись к какому-то парню, двигается в темпе быстрой музыки. И что за лоха она уже подцепила? Совсем отчаялась. Я подошла к ней, взяв за руку, а другой отодвинула парня в сторону.
 -Извините.- Небрежно бросила я ему и потянула Крис за собой. Та недовольно уперлась, но потом я взглянула на нее таким взглядом, который означал, что лучше пойти. Она поняла меня и послушно последовала сзади. Я завела ее в тихое место, где никого не было, и музыка слышна была слабо.
  - Что такое? -Спросила она меня, когда я остановилась.
 - Крис, это Тревор. Он здесь. Когда я гуляла...он...схватил меня...и... затянул в подвал, он пытался убить меня. - Я поняла, что вся дрожу и не могу связанно что-то объяснить. Я взглянула на свою ногу, Крис проследила за моим взглядом. Ее глаза расширились еще больше. Хоть она и была пьяна, но прекрасно все поняла.
 -Боже, Алекс, он больше ничего тебе не сделал?- она положила ладони мне на плечи по обе стороны и стала всматриваться в глаза.
  - В-вроде нормально. Я все тебе расскажу, только... давай смоемся отсюда? - Она лишь понимающе закивала головой.
  - По улице идти опасно- он может быть все еще там. Нужно вызвать такси...или...- Я стала просто метаться в разные стороны, не зная, что делать.
 - Я звоню Лукасу.

                * * *

 Через десять мы сидели в старом пикапе Лукаса и мчались по какому-то шоссе. Я не особо понимала, где мы находимся. Мы просто отъехали подальше, чтобы можно было поговорить. Благо Лукас был неподалеку в городе и быстро приехал.
 - Удивительно, как он по дороге еще не развалился. -Выдала Крис в адрес бедной машины. Я сидела на заднем сиденье и молчала до тех пор, пока мы не остановились.
 - Так, что у вас там случилось? - спрашивает Лукас.
 - Тревор случился!
 - Крис.- попыталась я успокоить подругу и положила ей руку на плечо сзади. Хотя мне и самой не мешало бы успокоиться. Адреналин начал тихо отступать как и действие алкоголя. Вообще все произошедшее меня здорово отрезвило.
 - Тревор? - недоумевающе переспросил Стив.- Он был на вечеринке?
 - Не знаю,- Начала я,- я пошла прогуляться и...он накинул мне мешок на голову, потом оттащил в какой-то подвал и стал угрожать.
 - Во дела. - Лукас смотрела на меня с серьезным видом. - И как ты выбралась?
 - Я стукнула ему ногой в лицо и убежала. - Он ошарашено уставился на меня.
 - В таком темпе, тебе скоро и я не пригожусь, а? - Лукас подмигнул мне.
 - Да ладно. Куда мне до тебя. - Я выдавила из себя улыбку. Крис, которая все это время тихо сидела и слушала наш разговор, вдруг вспомнила:
 - Алекс, твоя рана! - Она перегнулась через сиденье и начала поднимать мне штанину джинсов.
 - Крис, усядься. - Велел ей Лукас, и она послушно плюхнулась обратно,- Дай посмотрю. - я подкасала джинсы и открыла нашему взору довольно глубокий порез у меня на ноге. Тревор явно хотел постараться. Стив свистнул и аккуратно попытался дотронуться до раны, тогда я резко вдохнула сквозь сжатые зубы от боли. Он убрал руку.
 - Там сзади, посмотри, должна быть аптечка. Видишь? Дай ее сюда. – Я нашарила небольшую коробочку и протянула ее Стиву. Он порылся там и достал перекись, вату и бинты.
 - Может я дома сама все сделаю.
 - И до дома терпеть будешь? Не дури, мелкая. – Лукас сначала стал старательно вытирать кровь вокруг раны ваткой с перекисью, потом промыл рану и перевязал мне ногу бинтом.
 - Спасибо. –Произнесла я, когда он складывал все на место. Потом Лукас спросил:
 - Ну что, по домам?
 - Думаю, нужно сначала отвезти Крис.- Я посмотрела на спящую лучшую подругу.
 - М-Да.
  Лукас был серьезным и чем-то встревожен, потом спросил:
 - Что будешь делать с Тревором?  Всмысле, он чувак опасный. Нужно поосторожнее быть.
 - Да. Знаю. Давай завтра что-нибудь придумаем. Сегодня с меня хватит.
 - Хорошо. -  Он кивнул. Всю оставшуюся дорогу я сидела в напряжении, не зная, как спросить Лукаса о его матери.
 - Эй...
 - Что?
 - Как...у тебя дела дома? Как мама? - Он повернул голову в окно и покачал ею. Спустя некоторое молчание сказал:
 - Я пытался уговорить ее на кодировку, когда она не была пьяна. Но когда она не пьяная- она агрессивная и требует выпить. Так, она выгнала меня из дома. - Он усмехнулся на последней фразе. – Я и так съехал от них, но это было мое решение,  а теперь меня выперла она.
 - Господи, Лукас...
 - Знаешь, я тут думал, наверное, я не смогу поступить в Алабаму. Для учебы и жизни там нужны деньги, которых у нас нет. Я хочу остаться и начать работать, а потом может и на колледж накоплю.
 - Нет, Лукас, мы же…
 - Алекс, все нормально. - грустно сказал он, потом, повеселев, добавил:
 - Вон, у меня и одеяло здесь есть для таких случаев. - Он улыбнулся. А ведь и правда- на сиденье у него лежат одеяло и подушка. Но как можно ночевать в неудобной машине, в которой даже обогрев не работает.
 - Давай ты переночуешь у меня? - Пришла ко мне в голову мысль.
 - Ты издеваешься?
 - Почему нет? Смотри: мы отвезем Крис  домой, потом поедем ко мне. Я зайду через дверь, а тебя потом впущу через окно.- Я была довольна своим планом и тем, что смогу хоть как-то помочь Лукасу.
 - Нет, Алекс...
 - Да все будет нормально. Сам подумай, тебе же лучше. - Убеждала я его. Он вздохнул.
 - Ладно.
 - Отлично.- Я откинулась на спинку сиденья.
 Мы отвезли Крис домой и уложили в кровать. Дома у нее никого не было кроме толстого кота. После этого мы отправились ко мне домой. Припарковали  машину чуть дальше, чтобы мои родители не увидели ее утром. Потом Стив забрал одеяло из машины, и я отправила его на задний двор. Под мое окно. Сама же тихо зашла в дом.
 Как же я боялась встречи с родителями. Не представляю, что будет, когда они меня увидят. Но сейчас они, похоже, спят- везде темно. Я прошла через гостиную и уже хотела подниматься по лестнице наверх как всю гостиную залило светом лампы, стоящей на столике перед диваном. О НЕТ!
 - Ну. И как это понимать?-Рраздался грозный голос отца. Я медленно разворачиваюсь. Мама сидит на кресле с телефонной трубкой в руке, а папа стоит возле нее. Чувствую, назревает скандал.
  - Да я...- я отвожу глаза в сторону.
 - Мы звонили тебе уже тысячу раз. Где твой телефон?
 - Он...у него села батарея.
 - Батарея? Только почему-то, когда мы звонили тебе, он не был выключен. Ты просто не брала трубку!
 - Я забыла его в куртке.
 - Так теперь ты еще и врешь. А где же ты сама была без куртки в два часа ночи?- Тут меня просто стала охватывать злость. Мало того, что меня и так никуда не выпускают, так теперь он еще и допрос мне устраивает ,как преступнику какому-то . Ну хватит!
 - Где я была? Я была на вечеринке, папа! И купалась в бассейне, поэтому и оставила куртку, чтобы она высохла! Я пошла, чтобы хоть раз в жизни вырваться из вашей тюрьмы и побыть нормальным подростком, который ходит на вечеринки с друзьями и веселиться! Или как ты себе представлял вечеринку? Ты думал, мы придем и будем смотреть мультики?
 - О! Я вижу, ты достаточно повеселилась. А о нас с мамой не надо думать? - Отец подошел ближе, - Ты что, пила?- он стал принюхиваться, я нерешительно сделала шаг назад,- Мало того, что являешься неизвестно, во сколько, заставиляешь нас переживать, не брала трубку, лжешь, так еще и напилась! Мы уже не знали, где тебя искать!.. Так все, иди к себе. Завтра поговорим.- я молча развернулась и побежала вверх по лестнице в свою комнату. Зашла внутрь, оперлась о стену и с яростью ударила по ней ногой. Они ничего не понимают! Я взяла с кровати подушку и швырнула ее в стену. Она глухо отскочила и приземлилась на пол. Как так можно! Я им не домашняя зверушка, которую нужно запирать, чтобы никуда не убежала. Как они могут меня еще и вычитывать!
 Так обидно. Я упала на кровать и с силой стала сжимать покрывало в кулаках, когда у меня из глаз полились слезы. Я хотела выплеснуть свою злость и не плакать больше, но боль и раздражение только росли. Постепенно начала успокаиваться.
 - Блин.- Лукас! -  Я совсем забыла о нем. Да что же это такое!? Сама ведь позвала его к себе. Он,наверное, уже давно ушел.
 Я подбежала к окну, распахнула его и перегнулась через подоконник. С облегчением выдыхаю. Лукас стоял, сложив руки на груди, и оперевшись о стену, держал в руках одеяло.
 - Лукаас. - я тихо позвала его,  он поднял голову наверх.
 - Нет, я конечно могу простоять здесь целую ночь, Алекс. Не волнуйся. - Съязвил он. Я и вправду виновато себя чувствовала.
 - Извини. Мня родители застукали. Поднимайся.
 Прямо под моим окном находился козырек крыши над террасой, которая была у нас на заднем дворе, и опирался на две большие белые колонны. Стив забросил одеяло на крышу. А потом сам стал взбираться по колонне и, подтянувшись, влез на крышу. Подобрав одеяло, бросил его мне и, аккуратно ступая, дошел до моего окна и перелез через подоконник прямо в комнату. Я в это время только и могла, что оказывать моральную поддержку со словами: «так», «ага», «осторожней», « давай», «отлично».
 Выпрямившись, он спросил:
 - Ну, что там у тебя произошло?- и я стала рассказывать ему о ссоре с родителями и жаловаться на них, параллельно сооружая Лукасу постель на полу. На кровати он спать категорически отказался, поэтому я сложила свое покрывало несколько раз и постелила его у кровати, в качестве матраса. Так же отдала ему одну из своих подушек, одеяло у него было свое. Когда все было готово, мы просто сидели на полу и шепотом разговаривали.
 - Алекс, не думаю, что твои родители хотят навредить тебе. Они пытаются сделать как лучше.
 - Они не дают мне свободы, хотят чтобы я была, как домашнее животное, которое нужно кормить, выгуливать, но не выпускать дальше периметра.
 - Да ладно тебе. Просто постарайся понять их.
 - Когда у меня будут свои дети, я ни за что не буду сдерживать их. - Пробубнела я, и мы тихонько засмеялись.
 - Ну, со мной понятно. А ты? Что ты будешь делать дальше?
 - Знаешь, надоело приходить домой и видеть везде разбросанные пустые бутылки, чувствовать запах этого перегара, который уже, наверное, впитался в стены,- Лукас говорил с таким отвращением,- но самое тяжелое –видеть её такой. Ей плевать абсолютно на все. Столько лет я как-то мирился...больше не могу. А этому уроду плевать. - сказал Стив, имея ввиду своего отчима, и потёр скулу, на которой просматривалось тёмное пятно.
 - Это он сделал? - Спросила я.
 Лукас кивнул. Мы грустно улыбнулись друг другу, потом еще минут двадцать говорили на разные темы, и я даже немного повеселела, но все равно оставалась внутри, не отпускающее меня, чувство тревоги из-за ссоры с родителями, из-за того, что будет дальше, что может сделать Тревор, после того как я от него убежала.
 Через пару минут мы со Стивом улеглись по местам.

 - Спокойной ночи.
 - Спокойной ночи.

 Луна освещала практически всю комнату. Я слышала, как тихо дышит Лукас. Его дыхание стало ровным, похоже, он уснул. За сегодня я достаточно вымоталась. Столько мыслей и переживаний в голове некоторое время не давали мне уснуть, но через несколько минут я провалилась в глубокий сон.


Рецензии