Крик души

 Иногда мы даже не замечаем, как бываем пусты, просто морально и физически опустошены, в конце дня или просто после разговоров с некоторыми людьми. И нет, это не потому, что ваши знакомые энергетические вампиры или что-то в этом роде, нет.

 Разве вы не замечаете, как нас убивают эти глупые сплетни, эта пустая болтовня, абсолютно бессмысленные слова.

 Я не говорю, что так у всех.Просто видимо я нахожусь в таком обществе, из которого пора выбираться.

 С каждым днем все больше убеждаюсь, что с людьми, с которыми я провела уже кучу времени, меня ничего уже не связывает. Да, были прекрасные, замечательные моменты, которые останутся в моем сердце навсегда, но это лишь редкие случаи.

 Я просто хочу сказать, неважно сколько времени мы проводим с человеком, главное найти в нем ту родную душу, с которой ты забудешь о времени и вам просто будет хватать молчания наедине друг с другом.


Рецензии
Вы очень точно выразили моё состояние. Я тоже пытаюсь вырваться из этой ненужной суеты. Это очень важно, когда люди могут просто помолчать друг с другом.

Леся Лялина   16.06.2015 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.