Кусок мыла

В металлической мыльнице лежало вполне обычное мыло "Dove".Лежало себе и никого не трогало,оно выполняло свою маленькую функцию-убивало плохих бактерий,всего навсего помогало людям быть чистыми и гигиеничными........
Опять,ничего не меняется,опять ровно в 7.30 утра отец семейства намочил руки,а только потом взял меня и умыл лицо и кисти.После него по очереди идет мать семейства,которая сделала все наоборот-взяла мыло,а только потом начала мочить руки водой.Ничего нового......Осталась только принцесса семейства-дочка.Дочка взяла меня,слегка понюхала,улыбнулась и использовала как и все-хоть кто-то ценит нас-устранителей грязи....
Позже меня использовали только в обед-отец когда покурил и дочка когда пописала.
Наступил вечер.Все сходили в туалет и уложились......Ничего не меняется,ни вкусы,ни взгляды,ни характер,хоть бы что-то случилось!!!В три часа ночи неожиданно пришла принцесса,сходила в туалет,помыла ручки и положила меня не как обычно(ровненько в мыльницу),а большей частью внутрь-прогресс!!!По тихоньку я начала соскользать-в кои-то веки покину свое убежище!!!По сантиметру ,но я продвигалась на волю,еще чуть-чуть,давай же,нннуууууууу!!!!!!УРРРААА!!!!
Мыло упало на пол,в полуметре от порога ванной комнаты и лежало припеваючи.Ровно в 7.30 никого не было-был выходной.....В восемь часов от удара головой об угол стены погибла мать(черепно-мозговая травма),а точнее от того,что поскользнулась об меня......Все винили бедный кусок мыла и осыпали судьбу,Бога и еще кого-то проклятиями.....Но никто кроме мыла не знал,что фактически это дочь убила свою мать,а мать уничтожила ступней мыло,которое всего-навсего помогало людям быть чистыми и гигиеничными,которое убивало плохих бактерий и которое успешно несло службу устранителя грязи..........


Рецензии