Остывший ужин

Я зашел домой. Темно, лишь тусклый свет телевизора в гостиной.
Скинув свою черную байкерскую заношенную куртку, я прошел на кухню. Черт! Когда она привыкнет, что я возвращаюсь ночью, и ем я в кафе и разных забегаловках.  Очередной остывший  ужин. 
Я ополоснулся в душе и зашел в гостиную. Она свернувшись калачиком,лежала на диване. Я накрыл ее пледом и лег рядом.
Она положила руку на плечо и прошептала:
-Я скучала. Люблю тебя.
Каждую ночь слышу эти слова. И снова мурашки от них.
А ведь она ни разу не упрекнула в том, что возвращаюсь ночью,и даже не подхожу к ужину,который она старательно делала для меня. Не остаюсь на завтрак, она в одиночестве пьет кофе. Я даже не спросил ни разу,как она проводит день. Ни разу не взял ее с собой,хотя парни там часто берут с собой девушек. А я отказывал, потому что, меня там ждали другие.
Я помню как мы познакомились. Мы с парнями приехали мыть байки к морю. Уже было холодно, никто не купался. Она сидела на берегу моря и читала книгу. Ветер развивал ее светлые кудрявые волосы. На голубеньком шелковом платье оставались пятна от брызг. Я кивнул парням, помыв мотоциклы ,они уехали. Я осторожно подошел сзади.
-вы не замерзли?-спросил я приторно-сладким и странным для себя голосом.
Она повернулась. Удивление и какой то восторг застыли на ее лице.
-Вы меня напугали!-она убрала прядь волос с лица.
-Я такой страшный?-я рассмеялся. Обычно девушки велись на мой смех, улыбку и пресс.
-Нет, что вы...наоборот...простите...
Лет 17, не больше. Ну подумаешь младше лет на пять. Я тогда точно решил , что добьюсь ее.
-Что читаешь?-я перешел на "ты".
Я сел рядом на корточки.
Она подвинулась в сторону.
-Не бойся.. Это просто вид у меня такой . Я не трону тебя.
-Я знаю..по вашим.. По твоим глазам видно,что хороший.
-правда?-я сел рядом и взял ее книгу в руки.
"Ричард Бах. Мост через вечнось".
-правда,-ответила она.
-интересная?
-Да. Там о том,как мужчина искал свою любовь. Про меня прямо. Он говорил, что для каждого человека есть пара. Пусть не рядом,он они обязаны встретится. Обязательно!-она подняла на меня ясные голубые глаза.
И я понял , она встретила. Как и я.
В тот день учил танцевать ее вальс. Она сказала, что сбылась ее мечта, с тем о ком она мечтала, танцевать на берегу моря.
***
я проснулся , ее рядом не было. Странно.
На кухне не оказалось завтрака,а в шкафу ее вещей. Стало пусто и одиноко.
Набрал ее номер. Недоступен. Ах да, ее телефон сломался месяц назад. Я даже не позаботился о новом.
Друзья и знакомые не знали где они.
Вскоре встретил ее. Она шла под руку с парнем,лет на десять старше ее.
На ней было то голубенькое старое платье,в руках маленький букет белых роз. Они шли в Загс.
На ее лице была грусть. И отчаиние. Не о таком она ведь мечтала. Она хотела красивое пышное платье белое со шлейфом. Мы даже присмотрели. Много гостей, музыка...сбылась её мечта по частям. Сначало встретила меня,а потом вышла замуж за нелюбимого. Ну а что платье? Не важно,когда,тебя любят.
***
я проснулся . Это сон! Но ее,как во сне не оказалось рядом.
Я быстро вскочил . На кухне нет. Я побежал в ее спальню. Она собирала вещи,увидев меня,растерялась.
-Что не спишь? А я вот встал пораньше,чтобы приготовить тебе кофе..
-Правда?-она опустила глаза . И заплакала.
-эй? Все хорошо. Пойдем завтракать. Я сделаю тебе самое вкусное кофе... Потом сходим куда нибудь! А вечером возьму с собой! Поедешь? Боже как люблю тебя...
-И никаких остывших ужинов?-она сияющими глазами посмотрела на меня.
-Обещаю!-я поднял ее на руки и поцеловал.


Рецензии
Кто Ты-«Остывший ужин»...!!!
Библейская Смоковница или БОГ-ИИСУС ХРИСТОС...!!!
Напиши Миниатюру-Рассуждения на заданный вопрос...!!!

Виктор Хажилов   09.12.2015 09:25     Заявить о нарушении