Жар птица

Так получилось - я не ожидал (
Возможно фарт - а может я попал !
Общение в вк - и куча писем ,
и вот на телефоне мы весим ведь ,
без сна - мешки в глазах ,
но рад - поймешь ты по глазам *
И отпустить тебя - труднее чем читать -
читать латынь - пытаясь  понимать !
Решил я просто так пройтись ,
и думал получу круиз - но вниз ,
короче погуляли и забыли !!!
А вышло все не так - вот это влип  )
Серьезная простуда - подлечи ...
и доктора ко мне зашли ,
я чувства опишу - и знаешь ,
доктору - пора к врачу !!!
Поймет не каждый - хоть меня прочтет,
и пофиг мне не нужен ведь отчет ,
оценка пять - ведь я не на учебе !
И даже если скажешь дурачек ,
я знаю улыбнешься - и прочтешь )
Мечтать о сексе - это тупо ,
и даже просто захотеть ,
тебя не нужно портить этим ,
но я хочу тебя согреть ,
не потому что ты замерзла ,
сегодня  басик был холодный !
А дело в том что ты в улете ,
и доктор видимо тот в морге ,
его серьезно унесло ,
от слов что я сказал " оу счет "
Не буду я - брать и молчать ,
"ТАКУЮ ТОЧНО НЕ СЫСКАТЬ " ,
и обойти бы всю пустыню ,
проехать все дороги в мире ,
переплывая все что можно ,
скажу тебе я осторожно ,
"ТЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ - МОЯ МЕЧТА",
ТЫ ПУПСИК МЕЛКИЙ - " СЛАДОСТЬ ТЫ МОЯ "
 И видя вас я затуплю ,
и всякий бред тебе скажу ,
сидеть я больше не могу ,
возможно лучше постою ,
присяду я напротив вас ,
и обниму - вот это класс !!!
Скажу закрой ка ты глаза -
ты скажешь нет - мой план "туфта"
Но я как хочешь - но тебя возьму ,
и крепко - крепко обниму ,
тебя хочу ...ой я ошибся ,
тебя люблю " моя Жар птица "
Моя возлюбленная,  ты так  хороша ))
Восхищает твое тело и твоя душа ))






 


Рецензии