Я хотела...

Я хотела подарить тебе сердце,
Я хотела раствориться в тебе,
Стать окошком иль маленькой дверцей
В твоем ярком душевном дворце.

Я бы утром готовила кофе,
Знаешь, я бы тебя берегла,
Не дала бы любой катастрофе
Причинить тебе каплю хоть зла.

Я связала бы шарф тебе синий,
Посвятила бы кучу стихов
И улыбкой от горьких уныний
Защищала б наш мир без оков.

Только все оказалось ненужным,
Будто созданным не для тебя,
И теперь этот ворох натужно
Я тащу, но не знаю куда.

Мне суметь бы все спрятать обратно -
И улыбки, и тот синий шарф -
Схоронить это все безвозвратно,
Доказать себе - все это фарс.

И я знаю, сумею исправить,
Я сумею убить эту боль,
И в живых ничего не оставить
От того, что зову я любовь.


Рецензии
Главное найти человека подобного самому себе. Тогда будет гармония во всём. Но... Было бы так - все пары были бы счастливы.

Николай Гуркин 3   17.06.2015 11:32     Заявить о нарушении
Найти, на самом деле, только первый шаг на долгом и ыитиеватом пути к счастливой жизни. Найти, распознать, принять, удержать или удержаться... да еще и чтобы вовремя все это, а не когда жизнь уже почти сложена, почти определена... понесло меня, спасибо за отзыв)))

Лайла Ветер   17.06.2015 12:39   Заявить о нарушении