Хоста

Моя мама работала бухгалтером в фирме ПТП которая в далекие 90-2005 годы относилась к Газпрому, потом их конечно перекупила материнская фирма Мострансгаз, но не об этом мой рассказ. Так вот когда мама там работала мы каждый год ездили на юг, в город Хосту, к черному морю. К 2005 году путевок становилось все меньше и меньше, пока однажды, когда именно я уже не помню я перестал ездить.
Однако на третьем курсе института маме выделили две путевки на юг.

Когда я вернулся в этот город на берегу черного моря я был поражен его красотой, в моих воспоминаниях я его почему то всегда ассоциировал со смесью двух культур: легкой и неизведанной Древней Грецией и покрытой тайной магией и огнями Древним Китаем. Когда ночной город освещают красноватые огоньки со странноватым золотистым отблеском в голове сразу же возникают образы сотен тысяч гуляющих людей, или выбирающих специи в ларьках, улицы наполненные жизнью и музыки струящейся по проводам в колонки, на дискотеках.

Там я познакомился с девушкой, насколько я помню её звали Аня. Мы общались гуляли в основном вечером, жара спадала и наступал момент когда можно было по настоящему отдыхать.

Именно тогда я понял что в этом бессмертном городе застрявшим где то между 7 веком до нашей эры и 22 веком нашей эры, можно быть бесконечно долго и ничего не изменится кроме тебя и того что нам нужно было уезжать, как приятны именно те воспоминания. Но я точно знаю что однажды я вернусь туда и вновь пройдусь по тем самым улицам где когда-то ходил, вдохну воздух моря, схожу в тисо-самшитовую рощу...
Да...так все и будет


Рецензии