Тёмные времена. Глава 13. Будем брать живьем

- Чего мы только не перетаскали туда, чего только не пробовали, - сетовал старший спецотдела №2 с неоднозначной фамилией Гриб, - Я как заслуженный кандидат в лауреаты, едва не поделивший лавры почестей с Глаубером, утверждаю, что при полностью идентичных условиях физической среды, объяснения для отказа функционирования оптических приборов любого типа просто не существует. Разве что, мы так и не учли какой-то параметр, что исключено, поскольку проведены все необходимые исследования. Я даже элементарную лупу с собой брал -  так и она не увеличивает, хоть ты тресни! И кто мне сможет объяснит, что всё это значит?
- Был бы не "едва", а "поделивший", так может сам бы и объяснил, - шутил под общий смешок Глыбов Семен Евгеньевич, психолог и руководитель спецотдела №3  - психологи-спортсмены. Впрочем, их отделение химики-физики уже успели прозвать "спецотдел "пополам".  - Что скажете, а, Сергей Анатольевич?
- Я никогда не позволял себе, - гордо вскидывая голову, резал плотный воздух помещения маэстро Гриб, - критиковать чужие достижения. Но, в отношение вашей, так сказать, условной науки, я, пожалуй возьмусь.
- Таки возьмитесь, - не уставал хохмить Глыбов, - сможете уцепиться-то? Наши душевные дела только на первый взгляд, профанация и раздувания щек. А как припрет, так вашего брата из кабинета не выгонишь, ходите и ходите, одиночки - ядерщики, поддразнил он Гриба.
- Я хожу? -донельзя возмутился Гриб и даже встал на цыпочки, - да я эти ваши лаборатории по излечению того, чего нет, за версту обхожу. А будет ходу - водки напьюсь и назавтра как ни бывало.
- Вот-вот, вторил Глыбе знаменитый психолог, раз водка, два водка, и все одно - к нам.
Сергей Анатольевич не нашелся, чего ответить, и все захохотали. Одни спортсмены хихикали вполголоса, косясь глазами то на тех, то на других. Они ожидали подвоза с любой стороны ринга.
- Выводы,- встрял руководитель группы спецотдела №1 Володарский -  Мы не можем использовать оптическую технику, не можем предоставить внятные объяснения. Что мы собираемся предложить Чируку?
Спортсмены замерли и вытянули шеи.
- Я сам предложу, мягко и внятно проговорил Чирук, из проёма двери. - Вариантов, коллеги, нет. Будем бежать,  - он кивнул в сторону легкоатлетов, - и брать.
- Как брать? - удивился Гриб
- Живьем, - весело подмигнул Игорь Васильевич.


Рецензии