Воздушным шариком

     Всё я про тебя знаю, всё, и что считаешь меня бог весть кем для себя, и что думаешь о себе рядом со мной, и что с тобой происходит тоже знаю, особенно в последнее время. Знаю! Только завязывай со всеми такими мыслями, меня ты выдумал, не такая я, хватит плакать, вытри слезы и возьми себя в руки. Мне нужно, чтобы ты был счастливым, не нужно страдать через меня. Как мне объяснить тебе, чтобы ты понял, как тебе бестолковому донести, что если тебя не станет, если ты умрешь, умру и я, а сначала ты сделаешь меня несчастной, не исчезай так скоро, поживи ради меня еще лет -дцать, а там глядишь, мне надоест и я засобираюсь в края далекие, ну и ты тогда следом можешь, но не раньше, договорились... Возьми себя в руки, наешься, что ли на ночь, прибавь килограмм десять не меньше, а то за землю не хватит сил цепляться, улетишь воздушным шариком, ищи потом тебя по всему свету...


Рецензии