Не переживай

Да не переживай ты за меня! Или ты о себе, любимом, печешься, заботишься? Скорей всего - последнее. Не бойся! Я не проклинаю тебя в отчаянье, не желаю зла. Я только себе простить не могу. Глупость свою. Время, потраченное на всю эту хреновину. Мираж. Иллюзию. Химеру. Воздушный замок с уютными комнатками...
Дура, дура! Ах, как стыдно, Боже мой, как же стыдно. А-а-а! Не могу, не могу! Не могу себе простить. А на тебя я не сержусь. Правда! Ты же предупреждал, что у тебя всё есть.
Почему я не поверила тебе? А? Совсем дура? Нет, не дура. Просто зачем-то полюбила. Всерьёз. Не на шутку. И в любовь поверила, а тебе - нет. А  любовь - она такая. Надеется...
И ничего не просит взамен. Ей ведь ничего не надо. У неё и так целый мир есть. Огромный. Бесконечный. Счастливый. С запахами и красками. Ярчайшими. Солнечным теплом. Ласковым-ласковым.  Музыкой. Такой... пронзительно пронизывающей.  Радугой! Да не одной. Две, три радуги вспыхивали в небе одновременно.
Это только потом я поняла, что ничего у меня  нет. И не было. А у тебя, как было всё, так и осталось.
Ну и хорошо, что у тебя всё есть. Пусть так и будет. Не хочу, чтобы тебе плохо было. А ещё очень-очень хочу себе простить. Но пока, увы, не получается.
"Любовь всегда права. И главное, главное - она  созидательна и плодотворна!"
Во как! А я-то, я, что насоздавала за всё это время, что натворила?!  Ни хрена. Появлялся - оживала, чтобы потом опять тосковать и скучать. Ждать.
А  тебе от меня ничего этого и не нужно было: ни любви, ни верности. У тебя всего этого и без моего предостаточно.   
Значит, не любовь то была. Она бы меня в такое глухое отчаянье, непроглядное, не завела, не оставила бы там на погибель.
И я шепчу этому чувству странному и страшному, чуть слышно, но уверенно и спокойно:"Изыди! Слышишь?! Изыди, исчезни! Уходи. Прекрати быть!"
И повторяю беззвучно, одними губами:"Не надо тебя! Изыди. Лучше  пустота, чем такая наполненность."
А вдруг... а вдруг  это я оказалась такой бездарной, что ничего хорошего  сотворить не сумела, а любовь вовсе ни причём?


Рецензии
Вот это действительно Любовь.Настоящая.Жаль,что безответная.Я бы хотела вот так полюбить человека.Но я не позволю себе,Мария,если буду видеть,что финал...Наверное я слишком рационально мыслю,чтобы безответно любить.Я могу только ответить на Любовь...Видно,в этом моя беда.А может быть и спасение.

Знаете,что я подумала:а ведь это у него ничего нет,а у героини этого произведения все есть.У неё есть Любовь!!!Что может быть более ценным на свете?!

Машенька Ярова   23.06.2017 22:03     Заявить о нарушении
Машенька!
Нет ничего разумнее счастья. Правда! Что-то есть невозможно прекрасное в счастье, пусть даже и недолгом. Словно бы в тебе создаётся некое пространство, в котором можно чудеснейшим образом оказаться, если захочешь. И поразиться тому, насколько всё осталось неизменным.

Мария Левина   22.06.2017 16:58   Заявить о нарушении
Бог создал счастье для человека-быть в паре и жить в Любви.Продолжением этой Любви является семья и дети.Но человек не понимает этого и разрушает этот дом.Также как разрушали Храмы.Разрушает тем,что не любит или любит,но на стороне

Машенька Ярова   22.06.2017 18:19   Заявить о нарушении
Сейчас очень модным стало вот что:жена это для кухни и деторождения,а ещё должна быть "любимая женщина". Как помните,в том фильме" любимая женщина механика Гаврилова":).Так и происходит разрушение семей.Кто виноват?Тот,кто первый начал. И тот,кто уходит от детей.Так что фраза:"виноваты все,виноваты нет" здесь не работает.Есть конкретная вина конкретного человека.Того,кто первый предает.А второму часто Бог даёт Любовь как утешение в его скорбях.Вот такая "арифметика"... Закон сохранения энергии Любви.
Жаль только не всегда ясно,чья же тут вина.Измены происходят втихаря:).Знает и видит все только Бог

Машенька Ярова   22.06.2017 18:25   Заявить о нарушении
Я что то не так сказала,Вы не ответили.Извините,Мария.Возможно я не права

Машенька Ярова   23.06.2017 22:05   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось это произведение

Машенька Ярова   23.06.2017 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.