прими души их...

Читаю про алеутов и эскимосов, с коими сильно пообщались в Гренландии и на Аляске. .
Через Берингов пролив переплывали на байдарках. Опа-на! Мы на Байкале переплывали открытое море пока не задул Баргузин! Это - да!
Тебе и умение плавать ни к чему. +8 вода. 15-20 минут - и тебя нет. Хоть и жара снаружи. Пристать некуда: отрицательный уклон, прижим, скала, суши практически нет. Так, пятачок, если повезло.
Сиди кукуй, кури бамбук. Если ещё и выплыл. Пока Баргузин не стих и ты успел из открытого моря - очень сурового - доплыть до неласкового берега.

Я по той собаке, хаски,что мы гнались по Аляске, Марте , зарезанной волками, ревела неделю. Эскимосы молчали. Нам что - развлекуха. А им - урон. Такую собаку потерять.
А здесь... Не могу в себя прийти. Катастрофа. Не доехали до Милана, рядом у нас, под Смоленском. Уснул Паша.
6 человек, 19 собак...
Господи... Прими души их.
 
Я там была уже, я знаю. Они бегут по облакам.


Рецензии
Собаки все в раю. Была у меня хаски. Сейчас вот трое хохлатиков..всем погибшим мягких облаков.

Елена Дударева   17.06.2015 14:14     Заявить о нарушении
Лена, милая... Слов нет... Плачу, плачу, плачу...

Лидия Нилова   17.06.2015 20:36   Заявить о нарушении
Не плачьте. Ну такая у них доля. Собак терять все равно что людей близких. Заведите себе собак и отдайте им любовь знаете как помогает...

Елена Дударева   17.06.2015 22:18   Заявить о нарушении
Не могу. Плачу...

Лидия Нилова   18.06.2015 11:09   Заявить о нарушении
Были собаки. Тренированые. Ротвейлеры. Обе умерли. Одна - инфаркт, вторая - рак. Пережить это - страшно.

Лидия Нилова   18.06.2015 18:37   Заявить о нарушении
Это страшно, я при живых плачу, особенно кгода читала историю о том как Белка и Стрелка полетели в космос, это надо было по учебе, я учусь на кинолога.
И постоянно думаю, что без собак человек бы не выжил и не развился. Мы всем им обязаны. Я в минуты душевного потрясения всегда в них плачу.
И все же надо жить... надо брать и отдавать любовь тем живым малышам, а те кто умер уже в раю и на облачках катаются.

Елена Дударева   19.06.2015 23:19   Заявить о нарушении
Мне очень жаль ту роскошную вертлявую хаски, Марту, которую зарезали волкИ во время нашей гонки по Аляске. И моих двух двух погибших ротвейлеров.Они все бегут по небесам...

Лидия Нилова   20.06.2015 19:30   Заявить о нарушении
Леночка, милая, давайте дружить?

Лидия Нилова   20.06.2015 19:33   Заявить о нарушении
Давайтё!!! Я могу вам щеночка подарить!!

Елена Дударева   21.06.2015 15:47   Заявить о нарушении
А я так поняла вы занимаетесь упряжкой? Благородное дело. А у меня вот три собаки. Один только родной. Двое приемных. Отказники. А сейчас понимаю что трое много а отдать не могу никому потому что не думаю что у другого будет ему лучше. А вам бы выслала... у вас бы он отлично жил. Где вы живёте? Может и увидилесь бы..

Елена Дударева   21.06.2015 17:32   Заявить о нарушении
Леночка, голубчик, я живу на две страны. И никто из моих соседей даже моими рыбками и цветами, не то что котами и собаками, во время моих странствий не хочет заниматься.
Нынче я в Республике Беларусь, в Витебске.
Внезапно и резко, продав квартиру в СПб.

Лидия Нилова   22.06.2015 00:24   Заявить о нарушении
Двух собак, ротвейлеров, воспитала. ОКД И ЗКС. Если понимаете.

Лидия Нилова   22.06.2015 00:26   Заявить о нарушении
Понимаю. Сами учили? Я тоже сдал зкс и дальше планируют окд преподавать.

Елена Дударева   25.06.2015 14:24   Заявить о нарушении
Приезжайте к нам в гости в Витебск. Всегда рады.

Лидия Нилова   18.01.2016 20:02   Заявить о нарушении