Глава шестая

 Люси открыла глаза, всего около пяти утра, но спать не хотелось. Она посмотрела
в окно. Там еще только поднималось солнце, ярко-оранжевое,окрашивало верхушки
деревьев, стирая серые ночные тени с земли. Она встала, оделась, пошла варить
кофе. В доме все еще спали, кроме Люка. Он сидел на террасе, пуская колечки
дыма. Они выходили ровные, медленно таяли в воздухе. Люси с минуту смотрела на
него, стоя в дверях, потом вышла на террасу. Люк поманил ее, молча кивнул на
место рядом.
 - Ты почему не спишь?
 - А ты?
 - Ну, мне вообще-то на работу, а у тебя каникулы.
 - Не знала, что ты работаешь.
 - Не могу же я сидеть на шее у дяди. Все рано или поздно начинают работать.
Он затушил окурок в пепельнице, обнял осторожно Люси за плечо.
 - Можно мне обнять тебя, Принцесса?
 - Ты уже это сделал, глупенький.
 - Я спросил на всякий случай, а то может ты передумала за ночь.
 - Какой же ты все таки, Люк!
 - Какой?
 - Я ведь совсем тебя не знаю, не странно ли?!
 - Ты еще успеешь это сделать, Люси. Так какой же я по - твоему, скажи?
 - Вполне милый и замечательный.
 - Вот уж не думал, что я замечательный! Спасибо. Но ты все равно лучше меня,
девочка.- Он погладил ее по волосам, заправил торчащий завиток ей за ухо.
Хочешь узнать меня, собирайся, я возьму тебя с собой на работу. Тебе понравится,
клянусь! Там я настоящий, пожалуй, без вечных масок.
 Они ехали по спящему городку, словно покинутому людьми. Одиноко мигал светофор
на перекрестке. Машина свернула на шоссе, выехав за пределы Гринвилла,
покатила по берегу реки, к пристани.
 - Куда ты меня везешь?
 - Потерпи, все увидишь сама.
Люси смотрела зачаровано на Миссисипи. Ее река не потеряла былой широты и
полноводности. Как же прекрасна  она, покрытая солнечным светом.
Блестела вода на поверхности, отливая янтарным оттенком. Ветер врывался в
открытое окно, принося капли влаги и запах рыбы. Они подъехали к пристани.
Там стояли на приколе не большие баркасы, пара траулеров. Люк уверено
зашагал к ним, махнул кому-то рукой. Люси догнала его, удивленная, радостная.
Ей с детства нравился этот запах свежей рыбы, как пахла одежда отца,
когда он возвращался с рыбалки. Теперь и Люк оказался здесь, среди крепких
мужиков, пропитанных запахом тины и речной воды. Они надевали ярко-оранжевые
костюмы, шапочки, готовили тралы на палубах. Люси смотрела на эту не понятную
особенную жизнь, а Люк улыбался, видя как она рада приезду на реку, даже
счастлива.
 - Ты работаешь здесь?
 - Да, я ловлю креветок в Миссисипи. Знаешь, мне нравится моя работа.
Он затащил ее на траулер, мужики обступили их. Все рассматривали Люси, как
что-то удивительное. Она даже смутилась, вцепилась в руку Люка.
 - Эй, малыш, где ты нашел такую девчонку?!
Люк посмотрел на Люси, как же она отреагирует, сказал:
 - Это моя девушка. Так что ведите себя прилично, парни. Она наша гостья.
Все они засмеялись, кто-то одобрительно похлопал Люка по плечу.
 - Молодец, Люк, повезло, такая куколка досталась тебе!
Люси стало интересно, что бы они сказали на правду о них с Люком, но кого это
касается?! Главное, Люк назвал ее своей девушкой.
 - Ты ведь не против, если будешь моей девчонкой, хоть на время?-Шепнул на ухо.
 - Не против, Люк, наоборот-очень хочу стать твоей.
 Люк поцеловал ее в губы, крепко прижав к себе.
Баркас тарахтел, его железные бока дрожали в переборках. Он готовился к
отплытию, последние приготовления, и крики чаек над головой. Люси примостилась
с боку, наблюдая за работой Люка, а тот подмигнул ей, улыбнулся, так что у
нее что-то защекотало в груди от его улыбки, которую он дарил  сегодня.
Трал был спущен, баркас тянул его за собой, набирая ход и глубину. Их работа
изматывала физически, Люси знала, как устают ловцы креветок, но именно здесь
Люк казался счастливым. Он любил свое дело. Подумала, она попала в его
мир, куда он не пускает никого, кроме нее. Посмотрела вверх, там в
головокружительной синеве неба мелькали птицы, неслись облака с ветрами...
Люси еще долго, закрывая глаза, видела эту вышину над головой, белых
птиц в ней. Их крики уносились ветром, тонули в шуме баркаса и плеске
волн.
К вечеру Люк отвез Люси домой, а сам вернулся на ночную смену.

 


Рецензии
Дорогая Эмбер,

Боюсь, на смену этим лёгким и окрыляющим чувствам придёт час вопросов, которые зададут родные и ответов, которые придётся давать на них. Но главным вопросом остаётся лишь одно: готовы ли они пойти на это? Готовы ли быть вместе невзирая на осуждения и запреты? Это будет сложное испытание. Посмотрим, справится ли с ним Люси.

С уважением к Вам и Вашему творчеству,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   02.11.2015 09:19     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий, да,им придется объясняться с отцом и матерью. И этот момент станет самым тяжелым в истории. Могу сказать, герои выберут свободу и друг друга, но понимание все равно неминуемо. Понимание того, что нет такого будущего для обоих, жизнь расставляет приоритеты сама. Придется подчиниться ей, но останется светлое чувство в душах. Может это главное? Как думаете? Спасибо, дорогой друг, Вы радуете меня словами и мыслями. С теплом и пожеланиями добра, Эмбер.

Эмбер Митчелл   02.11.2015 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.