Ничего не предвещало беды

Казалось,
 В тот день
 Ничего не предвещало беды,
 Но ты пришла ко мне.
 Неясно:
 То ли спустилась с небес,
 То ли поднялась из недр ада...
 Знаешь,
 А я ведь считал,
 Что биение моего сердца
 Не пустой звук для твоего слуха.
 Ах! Как наивен я был!
 На минуту мне показалось,
 Что между нами блеснула искра,
 Но я выдал желаемое за действительное
 В который раз...
 На самом деле,
 Это был нежный язычок пламени,
 Которым сожгла ты башню из дерева,
 Что с тобой мы так долго строили!
 Признаться,
 Мне жаль потраченных минут,
 Что провел я за планировкой
 Первого этажа...





(Фото из Интернета)


Рецензии
Ваша искренность так подкупает
и освежает!
Спасибо!

Алла Ященко   21.07.2015 13:41     Заявить о нарушении
Уважаемая Алла, здравствуйте. Большое спасибо Вам за отзыв и добрые слова. Удачи Вам и успеха. С уважением.

Поздняков Евгений   21.07.2015 15:07   Заявить о нарушении