Избранная небесами Глава 27

Когда Мирослава сообщила Алексею Николаевичу, что хочет навестить Михаила Сергеевича, он воспринял это, заметно волнуясь. Дочь обняла его и успокоила.
– Знаю, о чем Вы переживаете! Догадаться несложно! Я благодарна ему за мое появление на свет. Поймите, не было бы его, не было бы и меня. Но, несмотря, ни на что, я не смогу никого ценить и любить больше чем Вас!
– Я умру от горя, если потеряю тебя, доченька моя!
– Что за страшные мысли? Я тут, с Вами! И всегда буду рядом! Скоро мы переедем в большой красивый дом, будем жить там как всегда вместе!
– А Милан? – неожиданно вставил отец.
– А о нем обещаю подумать! Сейчас просто не время. Еще сорок дней маме не отметили.
– Она была бы рада вашему воссоединению, независимо от того, на какой день это произойдет!
– Понимаю!
Дед помог нарядить Аленушку и, провожая, долго смотрел им вслед. Отцовская ревность не оставляла его. Мирослава решила, что по пути к Прутковым заедет в авиакассу и закажет билет на самолет в Петербург. В прошлую поездку, когда чуть не погибла под колесами машины, она не завершила кое какие дела, а время поджимало. Командировка уже несколько раз откладывалась, и дальше тянуть было нельзя. Когда Мирослава заехала за билетом, то уже не пожалела, что много раз откладывала вылет – судьбе было так угодно. Иначе, она никогда бы не встретила человека, которого безгранично рада была видеть. Около кассы стоял тот самый Павел с дальневосточного курорта Кульдур – она его сразу узнала, и некоторое время с любопытством разглядывала. Он несильно изменился, лишь чуточку расширился в плечах.
– Павлик! – тихо позвала она, стоя почти рядом с ним.
Тот взглянул на неё и открыл от удивления рот.
–Мирослава! Вот чудо! Ты? – от удовольствия он даже притопнул ногой. – Быть такого не может! Глазам своим не верю! Дай дотронуться до тебя, убедиться, что ты не галлюцинация! – он и, правда, слегка встряхнул ее, взяв за плечи, потом обнял, по-дружески похлопывая по спине.
– Очень рада тебя видеть! – от всей души ответила она.
– А я-то как рад!
– Пошли ко мне в машину, если, конечно, ты не сильно торопишься, поговорим! – предложила Мира.
Он дождался, когда она закажет себе билет, и с радостью пошел за ней.
– У тебя машинка супер! А кто такими огромными глазами смотрит на нас? – спросил он и постукал пальцем в точку Аленкиного носика, который расплющился, прилепившись к окну машины.
– А вы кто? – спросила она, когда тот сел рядом с ней и миролюбиво протянул руку.
– А кто ты, обворожительная крошка?
– Я Аленушка! Мамина дочка! Вы мне нравитесь, но не вздумайте напрашиваться ко мне третьим папой. Я этого не вынесу! Вас слишком много будет! – девочка сложила ручки под грудью с серьезным видом, как делают взрослые люди, и с непониманием наблюдала, как те самые взрослые почему-то громко рассмеялись. Павел, поднимая руки вверх, сказал:
– Обещаю не напрашиваться, потому как я папа другим деткам. И меня в гостинице ждет любимая жена.
– А у вас послушные детки?
– Иногда! А ты слушаешься маму?
– Иногда!
– Эй, болтуны, вы не забыли, что я тут? – прервала их милую беседу Мирослава.
– Скажи хоть, как складывается твоя жизнь? – обратился он к ней.
– Жизнь как жизнь! Как у всех! Сплошная круговерть!
– Как Алексей Николаевич?
– Папа похоронил недавно свою любимую жену, мою маму. Не хочется о грустном. Лучше расскажи о себе: сколько детей успел на свет сотворить?
– Двоих настрогал. Да и у жены дочь.
– Счастлив? Давно женился?
– Четыре года назад. На жизнь грех жаловаться. С женой общий язык нашли: она старше меня, мудрее и добрее, я просто без ума от нее. В гостинице ждет. Жаль, что не познакомитесь. Она бы тебе точно понравилась – душа человек!
– Так давайте я съезжу по делам, а потом заеду за вами в гостиницу. Надеюсь, она не станет ревновать? Поедем к нам – отец рад будет! Очень хочется пообщаться еще! – уговаривающим тоном проговорила она.
– Да разве я против?!
– Отлично! А где твои длинные волосы? – потрепала она его за челку.
– Да уж стыдно было бы сейчас людей пугать такими волосищами! – рассмеявшись, ответил он, потом спросил. – Ну, а ты чем занимаешься? Где работаешь?
– Рекламное агентство открыла. В общем, тружусь, тружусь и тружусь. А ты чем занимаешься? Не тяжело жить?
– Сейчас легче, а раньше тяжеловато было. Как с Алесей сошлись, все стало налаживаться. Сейчас магазинчик «Запчасти для иномарок» открыли, потихоньку выползаем из погреба на свет Божий.
– Я рада за тебя!
– Я ведь второй раз женился. С первой женой не сложилось. Может, сам виноват, не знаю! Молоденькая была. Нужды не выдержала, убежала к другому, а он тоже не богаче, теперь дочке и сыну алименты плачу. Беда в том, что встречаться с Ириночкой да с Витюшкой не дает, настраивает против меня.
– А общих с Алесей детей нет?
– Пока нет!
– А сюда, по каким делам приезжал?
– Родственники Алеси тут. Она сама в Москве никогда не была, вот и захотелось столицу посмотреть, да и по делам бизнеса кое-что надо было.
– Если родные тут, тогда почему в гостинице живете? Дорого же!
– Они в Подмосковье, добираться до центра далековато. Мы у них три дня погостили и сюда приехали.
– Правильно, что все так произошло, а то бы не встретились. У меня мысль сейчас промелькнула.
– Какая?
– Сколько событий у вас и у меня произошло, для того чтобы мы столкнулись в одной точке. Оглянись назад, все поймешь. Мы ведь могли не встретиться, если бы, например, Михаил Сергеевич не пришел на похороны мамы, и я не поехала бы сегодня к нему, а значит, не заехала бы сюда. Просто было по пути. Хотела секретарю распоряжение дать, чтобы билет организовала, а потом вспомнила, что буду проезжать мимо авиакассы и…
– А кто такой Михаил Сергеевич? – перебил Павел.
– Долго объяснять! Пригласи к себе в гости в Кульдур, может там и наговоримся! Я бы с удовольствием там вновь побывала. Хорошие у вас места! Красота неописуемая!
– Так в чем дело? Бери мужа, дочку, и с нами!
– Только мужа негде пока взять! – усмехаясь, созналась она.
Он удивленно посмотрел на Аленушку, потом вновь на Мирославу.
– Не понял? Мне тут предъявили, что не хотят третьего папу. Тогда где двое отцов?
– Один, папа, Олег, умер, а за дядю Милана мама никак не выходит! – раздосадовано пояснила Алена.
– Понятно все с вами! – заулыбался он и посоветовал, – тогда, прежде чем приехать к нам в гости, уговаривай мамку скорее выходить за второго папу, а то моя жена меня неправильно поймет.
– Я знаю, ваша жена подумает, что Вы хотите взять себе вторую жену, как делают в Турции. Мы с дедушкой были там, и один мальчик сказал мне, что непременно захочет меня взять второй женой. А я ему сказала, что второй быть не хочу! И что у меня есть жених Бориска.
Мирослава еле сдержалась, чтоб не разразиться смехом, а Павел все-таки не выдержал и долго потешался над Аленой насчет женихов. Они еще с полчаса беседовали, то серьезно, то шутя, потом договорились, где встретятся. Мирослава довезла друга до метро. С прекрасным настроением от встречи, уже опаздывая к назначенному времени, поехала к Прутковым. Она ехала по Волоколамской трассе. Надо было найти коттеджный поселок Снегири. Всю дорогу Мирослава перебирала разговор с Павликом. Внутри почему-то все ликовало, создалось ощущение приближающегося счастья. Он показался ей вестником чего-то хорошего. Жалела, что забыла спросить, поет ли он до сих пор под гитару? В памяти всплывали сцены их встреч, неловкие поцелуйчики и его забавные рассказы о столовском коллективе. Удивился,
– Тогда кто же Алексей Николаевич? – спросил Павел.
– Самый родной! Он вырастил меня! Неважно, что я не от его семени была зачата! – ответила она ему.
– А тот, второй, хороший мужик?
– Хороший! Всю жизнь за мной наблюдал, даже счет открыл на мое имя. Деньги перевел в швейцарский банк.
– Повезло тебе! Два путевых отца! У меня тоже отец мировой мужик и мама была хорошая, только умерла два года назад – рак съел. Отец до сих пор оклематься от потери не может, он у нас однолюб.
– Ты поговори с Алесей и перезвони мне, может, решитесь сегодня к нам с ночевкой? У вас ведь завтра утром самолет? Мы вас и в аэропорт отвезем. Квартира пятикомнатная – все разместимся.
– Хорошо, договорились!
Его веселый голос всю дорогу звучал в ушах. Подъезжая к проходной, прочитала вывеску с названием «Ул. Авиаторов, коттеджный поселок Снегири» – значит, правильно приехала. Шлагбаум беспрепятственно открылся. Мирослава позвонила и сообщила Прутковым, что приехала – ее попросили минут пять подождать, не отъезжая от проходной, пообещали прислать сопроводительную машину. Мирослава разглядывала новые строящиеся дома. Место хорошее, лес рядом, у многих дачников на участках остались не вырубленные лесные деревья. Охранник указал на отдельно стоящее дерево недалеко от дороги и объяснил, что это и есть то дерево, на которое при съемках фильма «Пес Барбос и необычный кросс» Вицин, Моргунов и Никулин взлетели от взрывной волны. Может, в память о великих артистах его и не вырубили до сих пор? Мирослава подумала: «Будет жаль, если его уничтожат!» Вскоре подъехал «мерседес», из него вышел Михаил Сергеевич. Дочке было приятно, что он сам приехал за ними. Участок по площади был небольшим, но сам дом был грандиозным, Михаил Сергеевич объяснил, что только в этом году достроил его, и еще не все комнаты на верхнем этаже отделаны до конца. Дал понять, что зимой вернутся в город. Выстроил дом он скорее не для себя, а для внуков и детей, официально причислив к таковым и Мирославу. Аленушка никак не могла понять, кто этот пожилой дяденька, но позже, сообразив в чем дело, сказала: «Мама, мы с тобой такие необычные! У всех по одному, а у нас по два папы!» – чем развеселила всех. Навстречу им вышла Людмила Федоровна, которая сразу же понравилась Мирославе, мысли у неё были чистые и добрые. А уж об Алене говорить нечего. С новой бабушкой они превратились в неразлучных болтушек, мило ворковавших, забыв про все на свете. Людмила Федоровна была пышненькой, миловидной, и совершенно седой женщиной, с короткой интересной стрижкой под мальчика. Ей очень шла такая прическа. Когда она улыбалась, вырисовывались глубокие ямочки на щеках. Людмила Федоровна в свою очередь тоже разглядывала Мирославу, мысленно убеждаясь, что она точно похожа на ее мужа.
Они ужинали, непринужденно болтали, рассматривали фотографии. Мирослава обратила внимание, что у второй дочери отца тоже такой же цвет волос, как у нее, и она так же близорука. Нашлось небольшое сходство в лице: только у нее самой нос был чуть крупнее. Увидев фото молодого мужчины рядом с Надей, как звали сестру, Мирослава спросила:
– Это и есть ее муж?
– Нет, это брат, сводный, правда – мой сын от первого брака, Антон, – пояснила Людмила Федоровна. Мирославе на долю секунды показалось, что его лицо ей знакомо, но она отвлеклась от этих мыслей и расспрашивать о сыне не стала, поняла, что женщине не доставит удовольствия разговор о нем. Она и так кое-что выяснила для себя: Антон сейчас отбывал срок, скоро освобождение, и мать явно была этому не очень рада, потому что, подумав об этом, сильно разволновалась. Отец тоже нелестно думал о нем. За разговорами незаметно пролетело почти три часа. Пока беседовали, позвонил Павел и сообщил, что они с Алесей рады будут побывать у нее в гостях. Когда Мирослава и Алена прощались с четой Прутковых, она назвала его отцом, из-за чего тот сильно растрогался и долго благодарил. Они отдали ей и Аленушке подарки и пошли провожать до самых ворот, сожалея, что время так быстро пролетело. Мирослава пообещала в следующий раз приехать пораньше.
– Вы будете всегда желанны в нашем доме. Миша столько рассказывал о дочке за эти годы, что и мне постепенно ты стала родной. Заглядывайте к нам чаще. У нас в Москве просторная квартира, так что приезжайте и оставайтесь, места всем хватит. Нам тоскливо! Надюшу почти не видим! Антон… – заметно замявшись, Людмила Федоровна продолжила, – он не будет с нами жить. Мы купили ему двухкомнатную квартиру, недалеко от Киевского вокзала.
Аленушка, обнимая красивую куклу, долго махала им из отъезжающей машины, пока та не скрылась за поворотом. Когда въехали в центр Москвы, сработал мобильник. Магомед весело пробасил:
– Ты где?
– Еду за другом, а потом домой!
– За каким еще другом? Я тебя задушу, если ты нашла еще какого-нибудь хмыря!
Мирославу рассмешил его голос.
– А ты сам-то где? Из Одессы, что ли, собираешься меня задушить?
– К твоему сведенью, нахожусь у тебя в квартире!
– Опять без Валюшки?
– Да куда уж ей разъезжать, с пузом-то?
– В общем, мне это на руку! Так здорово! Отлично, что ты у нас! Только никуда не уходи!
– Чтобы задушить тебя вместе с твоим другом?
– Этого не потребуется. Будешь играть роль моего кавалера.
– Это зачем?
– Чтобы Алеся не ревновала моего друга ко мне.
– Ты сама-то хоть поняла, что набалаболила? Что за Алеся, какой друг?
– А, долго объяснять! Передай папе – пусть готовится к встрече. Приеду не одна, а с друзьями с Дальнего Востока!
– Где ты их нарыла?
– В нужных местах!
– А кого тогда будет изображать Милан?
– Ах, он тоже с вами?
– Куда ж ему от нас деться? Мы тут уже пьяненькие чуток! Ладно, если душить никого не придется, то Алексей Николаевич за то, чтобы наша компания еще больше разрослась. Мы всех заранее любим, и всех с распростертыми ногами, то есть руками встретим.
Мирослава смеялась над ним в трубку, а Аленушка – над веселой мамой. То обстоятельство, что она встретится с Миланом, порадовало ее и в то же время насторожило, но все равно захотелось скорее попасть домой. На ее счастье, по необъяснимым причинам пробок почти не было, и машина быстро домчалась до станции метро, где она должна была забрать Павла с супругой. Алеся еще только усаживалась в машину, а Мирослава уже поняла, что найдет с ней общий язык. Она не говорила много, как Светлана, но вставляла в разговор шутки, и посмеивалась, больше над собой. Люди, которые могут критиковать себя любимых, всегда заслуживали внимание Мирославы. Внешне Алеся несильно отличалась от них с Павлом. Красивой ее вряд ли можно было назвать, но миловидной точно. Мирослава поняла, что не зря Павел влюбился в ее глаза и голос. Плюс ко всему, она была энергичной, и никак не походила на простенькую женщину из глубинки: по тому, как она была одета, и как умело был нанесен макияж, нельзя было причислить ее к простушкам. Общение пошло с первой секунды. Мирослава поняла – с такой женщиной можно говорить на любые темы, от политических до интимных, не скрывая своих женских тайн. Тогда Мирослава подумала о том, что Павел не может быть несчастлив с такой женщиной, и от души порадовалась за него. По нему было заметно, что он любуется и гордится Алесей. Приятно и легко было находиться рядом с такими людьми. По дороге Мирослава слушала их и рассказывала о себе. Они умели слушать: Алеся, если требовалось, давала дельные советы, а Павел вставлял в разговор уместные шутки. Жаль, что редко можно встретить для дружбы таких людей. Ведь невозможно дружить с человеком, к которому не питаешь уважения. Для Мирославы самой надежной подругой была Светлана: она иногда бывала развязна, импульсивна и беспокойна, но в то же время от неё всегда исходила масса положительной энергии. С ней Мирослава чувствовала себя, как под прикрытием из мощной брони. Она могла одновременно, и отругать и защитить, но в нужный момент, пожалеть. Вот она – действующий вулкан, а через минуту – маленький беспомощный балованный ребенок. Мирослава понимала, что, как правило, не все люди любят таких, как они, чаще с опаской воспринимают неординарный характер. Их личность невозможно было рассмотреть как на ладони. Они легко чувствуют тех, от кого исходят несправедливость, ложь, игра, притворство… Часто не находят общего языка с начальством, потому что не умеют лебезить и принижать свое человеческое достоинство.
 Тем временем, пока Мирослава добиралась с гостями домой, на даче у супругов Прутковых произошел разговор.
– Ну что же, дорогой мой, проводили гостей, теперь пойдем, посмотрим гостинцы, которые они нам привезли. Хорошая у тебя дочь! – проговорила Людмила Федоровна, поправляя на муже жилетку.
– Спасибо Завьялову, с душой растил! Пошли в дом, а то озябнешь, заболеешь. Видала, какой букет цветов тебе Мирослава привезла?
– Ничего не скажешь, хорош! От души выбирала! Мне приятно. А как ты думаешь, Аленушке наш подарок понравился?
– Раз возилась с куклой весь вечер, значит, понравилась, – довольно протянул муж. – Меня больше волнует, понравился ли дочке браслет, который мы подарили? Я обратил внимание, что на ней не было никаких драгоценностей. Может она их не любит?
– Главное, что подарили, а уж носить или нет – ей решать. Не она, так Аленушка когда-нибудь оденет. Вещь добротная, ценная.
– И то верно! Не ей, так Аленушке пригодится.
Он обнял свою верную жену и завел в дом. На радости, от хорошего настроения, поднял на руки и закружил по гостиной. Потом поставил довольную жену на пол, и крепко поцеловал в губы, чем очень удивил Людмилу Федоровну.
– Ой, Мишенька, давно мы с тобой так не целовались!
– Пойдем-ка, моя дорогая, в спальню да повторим поцелуй! Тряхнем стариной!
– Не такие уж мы с тобой старые! – упрекнула она его и звонко засмеялась как в былые годы. А он так любил ее смех!
 -Папа, посмотрите, кого я Вам привела. Вы будете удивлены!- выкрикнула с порога Мирослава, проводя гостей в квартиру– трое немного выпивших мужчин с любопытством вошли в прихожую.
– Ну-ка, ну-ка, дайте-ка поближе рассмотрю. О, да это же наш друг со славного курорта Кульдур! Тот самый, который однажды вывалил в сумочку одной даме кашу вместе с тарелкой? Рад! Очень рад! Проходите, проходите! Будем все знакомиться! Как же любопытно поговорить про ваши благословенные места. К столу! Всем к столу! Мы тут уже накрыли для всех с запасом. Мирославушка, где же вы встретились?
– Павел билеты на самолет брал, и я как раз подъехала!
– Замечательно! Превосходно!
Все перезнакомились, дружно ели, пили и разговаривали. Мужчины так активно вели беседу, что новому гостю некогда было скучать. Мирослава и Алеся заговорщически шептались. Милану не хотелось упускать такой хорошей возможности поухаживать за Мирославой, но мужские дискуссии так увлекали, что вскоре он полностью перебазировался ближе к говорунам, оставив женщин. В конце концов, мужская половина вообще забыла про женщин, а тем того и надо было – они украдкой сбежали из гостиной на кухню и по-своему общались там. Мужчины даже не заметили, как женщин стало на одну больше – к тем присоединилась Светлана, срочно вызванная Мирославой. Спать никому не хотелось, да уже и не стоило укладываться – через пару часов надо было провожать дальневосточных друзей в аэропорт. Один Алексей Николаевич не выдержал и заснул прямо в кресле. Молодые мужчины подставили ему под ноги небольшой самодельный пуфик, чтобы они не сильно затекли, и прикрыли пледом. Все, немного уставшие от бессонной ночи, но довольные, поехали провожать супругов. Мирослава обратилась к Алесе:
– Жаль, что вы так далеко живете! Ты мне очень симпатична, как будто знакомы с тобой не один год!
– Мне тоже повезло встретить таких хороших людей как ты и твой отец! И Светлана, твоя подруга, тоже замечательная! Я никогда не забуду эту ночь. Буду с тобой откровенна: ты нуждаешься в этом мужчине, он и сейчас не сводит с тебя глаз.
Мирослава оглянулась, Милан улыбнулся ей. А Алеся продолжала:
– Я же вижу, нуждаешься, но пока признаться себе в этом не можешь!
– Спасибо тебе! Я и сама чувствую, что он достоин меня, а я его. Обещаю над этим подумать! – поблагодарила Мирослава.
– Приезжайте к нам! Мы всегда будем рады!
– Вы тоже, если будете в Москве, не вздумайте ни в какие гостиницы селиться, а то обижусь! И еще, если потребуется помощь, материальная или еще что, звоните, всегда отзовусь!
– Спасибо, тебе, Мирослава! Замечательный ты человек! Словно не с этой планеты. Таких сейчас трудно найти. Светлане повезло с подругой. Я рада, что теперь мы знакомы. Приезжайте к нам – за грибами, за ягодой пойдем! Хоть свежим воздухом подышите!
– Непременно приедем! Или приеду! – поправилась Мирослава.
Когда их самолет взлетел, ей показалось, будто что-то доброе и неповторимое оторвалось от нее безвозвратно. Но, потом оглянулась на людей, окружавших ее, забыла про тоску и поняла – надо радоваться жизни и судьбе, которая ей уготована свыше.
Магомед пригласил девушек на ужин в ресторан. Светлана отказалась, потому что у нее были другие планы на вечер, а Мирослава согласилась, надеясь, что там обязательно будет присутствовать Милан. Друзья развезли их по домам, и посоветовали как следует выспаться.
Как только голова Мирославы прикоснулась к подушке, в памяти всплыли лица Алеси и Павла. Постепенно их улыбки на лицах расплылись, и уставшая девушка провалилась в сон. Снился водопад, зеленый лес, сквозь ветви деревьев на лесной дороге пробивались яркие лучи солнца. Дочка Алена вела по тропинке маленького, красивого мальчика. Из леса вышел Милан с огромным грибом в руке и показывал его детям. Они громко смеялись и взмахами рук манили ее к себе. Во сне Мирослава видела себя как бы сверху, она стояла рядом с Алесей и Павлом. Все были веселые и у всех троих были полные корзинки с ягодами. Павел произнес, как ей показалось, удивительные слова: «Все что сейчас с нами происходит, все запомнит вон тот огромный старый кедр, – он показал рукой в сторону могучего дерева, и продолжил, – говорят, кедр считывает всю информацию, что происходит на земле».
Мирослава изумилась его высказыванию. Подойдя к дереву, прислонилась к нему и прошептала: «Передай потомкам, что я, Мирослава, была здесь счастлива. Бесконечно люблю мужа Милана, своих великолепных детишек Аленушку и Костеньку». Ей показалось, что кедр зашумел могучими лапами-ветками, а внутри его мощного ствола что-то зажурчало и зазвенело. Услышав этот странный звук, она тут же проснулась. Оказалось, проспала беспробудно четыре часа. Удивительный и очень приятный сон, в котором она чувствовала себя совершенно счастливой, заставил задуматься о нем. Кедр, Аленушка, Милан и мальчик по имени Костенька, что бы это значило? Этот сон она сразу рассказала отцу и дочке.
– Мама, я хочу братика Костика! А какой он был?
– Как ангелочек с белыми волосиками. Он был в панамке, а из-под нее виднелись завитушечки светлых волос. Лицо было слегка расплывчатым, но все равно он показался мне таким миленьким!
– Дочка, вот выходи замуж за Милана, и пусть сбудется твой сон! – сказал задумчиво Алексей Николаевич.
– Вы считаете – сон вещий?
– Хорошо бы так оно и было! – ответил отец.
– Мама, скорее выходи за дядю Милана замуж и у меня появится братик Костенька. Только не говори, что дети из капусты получаются. Ты каждый раз обещаешь подумать, и никак не женишься на моем втором папе, - серьезно выговорилась Аленка, недоумевая, от чего дед и мама прыснули в ладошки.
 Магомед прислал за Мирославой такси. Ей почему-то казалось, что вместо Магомеда там окажется сам Милан. Она долго наряжалась и не знала, какому вечернему платью отдать предпочтение. В итоге остановилась на темно-серебристом, длиной по колено, которое не обтягивало и не выставляло все формы наружу. Кокетливое, дразнящее, оно колыхалось, норовя то там, то здесь указать на выступы прекрасного тела. На ее шее сверкало колье тонкой работы, в ушах серьги из того же комплекта – немассивные драгоценности мило подчеркивали ее яркую внешность. На руке красовался подарок Михаила Сергеевича – браслет и вправду очень понравился Мирославе, тем более что с этим платьем он смотрелся просто изумительно. Это еще больше интриговало и приковывало взгляды мужчин. Светлана, знавшая, что Мирослава должна будет ехать на ужин к Магомеду, тоже питала надежду на то, что там окажется не Магомед, а Милан. Она дважды звонила подруге, и оба раза заботливо напутствовала Мирославу:
– Чует мое сердце, будет тебе там сюрприз от Милана! Не вздумай робеть и блеять, как овечка на выпасе. Никаких «подумаю» или еще чего-нибудь в этом роде! Ты согласна, поняла? Ты согласна выйти за него замуж! За таких мужиков не то что галопом надо скакать – на ракете, милочка, к загсу лететь! Будешь телиться, другая уведет. Тем более, у меня есть сведения, что кое-кто видел, как на корпоративе он уделял внимание одной блондинке из банка, – специально добавила она, надеясь спровоцировать подругу на скорейшие движения навстречу своей судьбе, и тут же порадовалась, что Мирослава далеко и не может прочитать через телефон ее ложь, направленную во благо.
– Как блондинка? Какая блондинка? А куда смотрит папа?
– А что, твой папа должен под дулом пистолета его мужское достоинство охранять? Милан, как-никак, здоровый мужик и динь-динь тоже хочет!
– Ой, не говори так! Мне уже саму себя становится жалко!
– Неужели? До тебя как до жирафа все доходит! Давно надо было проявить к себе жалость! А то все своего Пальчика да его шваркнутую доченьку опекала, жалостливая ты наша! Результат? Потрепанные нервы! Потраченные деньги! Небось, полнехонькие чемоданы с собой уволокли?
– Ладно тебе старое вспоминать!
– Деньги не бывают старыми! Твою песенку я знаю: «Ой, любила милого, любила!» Ни черта ты его не любила! Разве можно любить мужика, который не в состоянии лишний раз ванну принять или носки сменить? Как представлю, как он ходил по стройке, пальцем указывал, строил перед рабочими деловую морду, внутри все переворачивается от злобы!
– Отключаюсь, а то ты меня до самого ресторана будешь пилить!
– А это так, для профилактики, чтобы скорее позволила Милану надеть на твой пальчик обручальное кольцо. Да, не забудь позвонить мне после встречи! Изведусь ведь вся от неизвестности!
– Позвоню! Светка, отстань, уже к ресторану подъезжаем!
С трепетом в душе входила она в зал, где надеялась увидеть Милана. Но как глубоко было ее разочарование, когда за столиком увидела только Магомеда. Стол был накрыт на двоих. Бодрость духа ускользнула моментально. Магомед сразу подметил:
– Ты не в духе? Может, не выспалась? Вид у тебя расстроенный.
– С чего ты взял?
– Ты знаешь, по какому поводу я тебя пригласил?
– А он есть?
– Еще какой! Я решил отметить именно с тобой мою победу!
– Какую? Ты расширил свой бизнес?
– То, что у меня есть, и что от отца по наследству досталось, за десять жизней не истратить! Нет, дело совсем в другом! – наполняя бокалы шампанским, добавил. – Ты помнишь, конечно, Катюшу? Давай помянем мою первую любовь. Ее убийца понес наказание! Я обещал Валюше и тебе доказать свою невиновность. Я это сделал!
– И кто же он?
– Экер.
– Но он же был твоим другом?!
– Тамбовский волк ему друг!
– Он сидит?
– Уже нет. Он отправился на тот свет просить прощения у Катюши.
От его слов Мирославе стало не по себе.
– Ты заказал его?
– Нет. Клянусь своим будущим ребенком, я его не заказывал. Наоборот, хотел, чтобы он долго сидел и страдал, но гаденыш повесился.
– Он сам признался в убийстве, без допросов?
– Сам! Все показал! Где убивал, как убивал!
– Ужасно! Больно вспоминать ту трагедию!
– Да, Катюша была хорошей девушкой! Но мне повезло, Господь Бог дал мне в жены удивительную женщину. Скажу тебе, не кривя душой, еще ни одного дня не пожалел, что встретил ее. Тебя хочу сегодня благодарить. В честь подруги моей любимой жены вечер устроил. Ты достойна уважения!
– Может, Катюша с небес так захотела и направила меня помочь Вале и стать ее подругой?
– Может и так! В любом случае давай выпьем за тебя!
– Налей мне немного вина, – попросила Мирослава.
– Маме Оксане в том магазинчике, который Валюша оформляла на себя, организовали цветочный отдел. По-моему, она очень довольна. Батя, замечательный тесть, с характером! Настоящий русский мужик! Помог ему склад стройматериалов открыть. Он же в стройке разбирается. Тоже доволен. А для меня главное, чтобы жена не переживала за них. Денег им хватает – пусть хоть под старость лет хорошо поживут. Я благодарен им за то, что дочку для меня на свет произвели! Я бы мог и больше для них сделать, да они не хотят, не соглашаются. Считают и этого для безбедной жизни хватает.
– Моя Аленка влюбилась в их Бориса. Как услышала, что тот за девушкой ухаживает, расплакалась. Говорит, как вырастет, поедет и заберет его у той девочки. Постоянно ему звонит.
– О чем же они разговаривают?
– Она гордо ему мстит. Хвалится, что во дворе в нее тоже мальчик влюбился.
Магомед расхохотался.
– А тот что?
– Он ей говорит: «Если успеешь вырасти до окончания моей учебы, то возьму в жены». Она клянется, что успеет вырасти, только не понимает, что тот быстро отучится, а она еще будет маленькой. Я уже стала волноваться за эту ее влюбленность. Ведь она все всерьез воспринимает.
– Вернусь в Одессу, поговорю с ним, – пообещал Магомед.
– Да, пожалуйста, поговори. Боюсь, как бы детское увлечение психику не нарушило. Он шутит, а она еще мала, чтобы шутки его понимать. Иногда она в своих суждениях кажется мне такой серьезной и взрослой – это немного настораживает. Игра может далеко завести. Что я о своих проблемах?! Лучше ты расскажи, какие у тебя планы в жизни? Что…
Тот, перебив ее речь, вставил:
– Мои планы на будущее – помочь тебе, такой заботливой, хорошей матери, но такой мазохистке! Пора тебе, дорогая наша, оценить ситуацию адекватно и выйти замуж за хорошего парня.
– Ты о Милане?
– О ком же еще?! Надеюсь, ты вдоволь наэкспериментировалась на своем дурацком воссоединении с любовью детства? Мать Тереза, твою мать! Ну и что, ты их перевоспитала? Они стали лучше? В твоем же доме под носом чудили, а ты как слепыш малолетний!
– Прекрати или я уйду! Мне становится неприятен этот разговор.
– Ну, все, все, прости, Мирослава, – он миролюбиво похлопал ее по руке, затем продолжил. – И, правда, меня понесло! Лучше скажи, что ты думаешь о Милане?
– Ты ведь весь наш разговор ему передашь! Честно сказать, мне сложно тебе говорить об этом.
– Ты что, к нему ничего не питаешь? Впрочем, совсем не обязательно мне отвечать, можешь поговорить о чувствах с самим Миланом. Тем более он у тебя за спиной.
Показалось, что все мурашки земли собрались у нее на коже. Лицо от волнения залилось румянцем.
– Но я…
– Ты соединила меня с Валентиной, теперь настал мой черед. И заметь, сватаю тебе не самого паршивого мужика. Он достоин тебя, а ты его. Так и знай, не отцеплюсь, пока вы не поженитесь. Ты меня знаешь – я настырный. Если бы он был проходимцем, я бы сам убрал такого товарища от тебя подальше. Чует мое сердце, что вы созданы друг для друга, у вас на лбу крупными иероглифами это нарисовано.
Он говорил, а ей так хотелось взглянуть назад и убедиться, что Милан там и что Магомед не блефует. Хотела и боялась. Вдруг его там нет, вдруг нет? Слегка вздрогнула и оторопела, будто кол в спину вбили, когда почувствовала на плече его руку.
Мирослава готова была кричать: «Он мне нужен! Как солнце и воздух! Как земля и вода!» Глубоко в горле встал ком, который пришлось протолкнуть глотком вина. Стало легче дышать и думать. Вспомнился сон, где Милан шел с детьми ей навстречу с большим грибом в руках, улыбаясь и зовя ее. Он был таким красивым и родным! Мирослава вновь вздрогнула, замерла. Его запах витал около нее. Милан наклонился к ее уху, одновременно с этим осторожно прикрыв своей теплой ладонью ее руку с ледяными пальцами. Стало приятно от его тепла. Она услышала волнующий, такой необходимо нужный голос: «Любимая, пойдем потанцуем, я только что заказал эту мелодию для нас».
От захлестнувшего душу счастья все в мозгах плыло. Вся ее сущность словно качалась на волнах и растворялась где-то в его сильном теплом теле. Волна отхлынула, и она снова услышала его: «Я вспоминаю, как увидел тебя на пляже, а потом на дискотеке в Одессе. Твоя одежда просвечивала, казалось, что ты вовсе не человек, а ангел. Я тогда понял, что не видел никого подобного тебе. Если б ты знала, как я злился на парней, которые рассматривали тебя, такую прекрасную! Тогда я точно для себя решил – это моя женщина! Только она станет моей женой! Мне хотелось всем запретить глазеть на твое безукоризненное тело. Я знал точно, что не смогу больше никого полюбить, потому что с первого взгляда сошел с ума от тебя. Мирославушка, любовь моя. Выходи за меня замуж!»
Она несмело поднесла свои губы к его губам, в знак согласия на предложение. Слова были не нужны. Казалось, если будет произнесено хоть слово, то волна счастья растает. Пьянящий, согревающий голос Милана исчезнет и больше никогда не вернется. Она только теснее прижалась к нему, подумала: «Ты мой, никому, никаким блондинкам не отдам!» Потом услышала его шепот: «Давай исчезнем отсюда и останемся наедине». В ответ она нежно поцеловала его в шею.
Танец закончился, Магомеда за столиком не оказалось, лишь лежали деньги на оплату счета. Мирослава, не отпуская его руки, пошла за Миланом. Сейчас ей хотелось идти хоть на край света, лишь бы ни на секунду не расставаться с любимым. В машине она посмотрела на его красивые, сильные руки, лежавшие на руле. Потянулась к нему и почувствовала, как от головы в низ живота резко скользнула волна подобная той, что она когда-то ощущала с ним около моря, только сильнее. Сначала их губы слились в поцелуе, а потом Милан разогнал бешеную скорость по ночной Москве, подгоняя машину, чтобы скорее добраться до дома. У самого подъезда она опять потянулась к нему и он, целуя ее, все понял, опустил руку в низ живота, нежно нажал несколько раз пальцами ниже лобка. Она напряглась вся, вздрогнула и застонала, затем стыдливо взглянула ему в глаза.
– Тебе было хорошо, родная моя?
– Очень! Впервые испытала! – добавила она, пряча глаза за ресницами.
– Я счастлив, что у тебя это произошло именно со мной. Мы сейчас поднимемся наверх и, если хочешь, то сможешь еще много раз насладиться теми же ощущениями.
Войдя в квартиру, за нежными объятиями и поцелуями они даже не заметили, как оказались в постели. Каждый из них теперь осознавал, что неоткуда будет черпать сил, если существовать порознь. В эту ночь их ненасытные тела еще не раз сливались в одно целое. Мирослава почувствовала себя счастливой, удовлетворенной и даже смутилась, найдя себя сексуальной, и может быть даже чуточку развратной, в постели.


Рецензии