Случайностей у Бога не бывает

Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Ты звал меня?

БОГ АТТАМ: – У Нас вопрос: ты уезжаешь куда-то?

Т: –  Сегодня и завтра окно в погоде, потом озёра выстынут, и рыба спрячется на зимовку. Это прощальный летний выезд на рыбалку. И муж поставил условие, если с ним поеду, то отпустит на испытание. Ты с нами?
 
БОГ АТТАМ: – А Мы чуть было не обида – Нам нет зова!

Т: – Суеты много – сборы. Сейчас кашу для прикорма рыбы сварю, и побеседуем. Есть ещё время до отъезда на вечернюю зорьку.
 
БОГ АТТАМ: – А для чего кашу ей? И так много? Её на крючок будешь?

Т: – Нет, конечно. Она на крючке не держится. Кашу буду на дно бросать. Рыбу не прикормишь, к удочкам не подойдёт. Кормовая база в озере бедноватая – камышей мало и карась мелкий. Озеро обмелело, камыш на берегу оказался. Пусть караси, что поумней и на крючок не попадутся, хоть поедят – зима впереди долгая.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я думал, ты всю рыбу в озере желаешь поймать, а ты их больше кормишь, чем ловишь!

Т: – Приятно, конечно, много поймать, но потом чистить замучаешься. Да и не сохранить её долго в холодильнике – вкус теряется. Нам хватит килограмма три – бензин окупить. Зато поплавать напоследок, позагорать, поплавок покараулить в тишине, рассвет встретить на берегу – такое удовольствие!

БОГ АТТАМ: – А ты Наше поручение не забудешь выполнить?

Т: – Для этого и едем!

БОГ АТТАМ: – Хорошо, кашу сваришь, ещё приходи – дам наставление.

Т: – Обязательно!



Спустя час



Т: –  Ну вот, кажется для рыбалки всё упаковано. Благослови, Боже, на удачную поездку!

БОГ АТТАМ: – Благословляю. Если заметишь что-нибудь необычное, делай Нам моление «Отче Наш» и зов.

Т: – Предупреждение лишнее. Быть внимательной Ты давно меня научил. Я с Тобой постоянно разговариваю, да и монады рыб буду отправлять, как в лесу грибы посылала.

БОГ АТТАМ: – Осторожность лишней не бывает, даже для умелых чела.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! А Ты что, с нами не едешь?

БОГ АТТАМ: – Поехать не могу, Ангелов даю. Нам убыть надо – дел много.

Т: – Ну, а на ужин Тебя звать?

БОГ АТТАМ: – Зови, к тому времени освобожусь. Пока!

Т: – Жечес, Создатель! Пока!


Вечером на озере



Т: – Жечес, Бог Отец! Виктор уже в палатке, спит. Я тоже собиралась лечь, да пошла на берег умыться, и там заметила то необычное, о чём Ты предупреждал.

БОГ АТТАМ: – Ну, Мы ещё тут, в гостях у хозяина озера. Что тебе было необычным?

Т: – Сегодня полнолуние, луна, огромная, красная, всходила на востоке при заходящем солнце. Сейчас она почти в зените, небо ясное, света от неё столько, что и фонаря не надо. Три минуты назад, когда я на берегу умывалась, надо мной мелькнули бесшумные тени. Оглянулась, и увидела двух больших серых птиц, стремительно летящих в мою сторону с разных сторон. Надо мной они словно споткнулись в полёте – кувыркнулись в воздухе, развернулись и исчезли, словно призраки.

БОГ АТТАМ: – Эй, а это и были призраки.

Т: – Ты думаешь? Они не похожи на местных птиц – чаек, цапель, ястребов. Да, и спят эти птицы ночью. По полёту и взмаху крыльями напоминали сов. Но что здесь в степи делать совам? Они – лесные жители, а отсюда до ближайшего леса километров семьдесят. Правда, они очень необычно исчезли. За горку не улетали – были бы видны над тёмным берегом в свете луны. Над водой тоже скрыться некуда. Я смотрела не отвлекаясь. Слишком уж живые призраки!

БОГ АТТАМ: – Они Нам разные бывают. И птицами, и животными, и людьми, и насекомыми. Даже материальными бывают.

Т: – С насекомыми, налетающими  роем и отчаянно кусачими, я уже много раз сталкивалась. От них иногда такие язвы на теле остаются, что несколько лет шрамы не проходят. Начинаю дома диагностировать раны маятником, а там «привет» от стаи ведьм. Но таких призраков ещё не видела. Зачем они прилетали? Напугать?

БОГ АТТАМ: – Умелые там были призраки. Они потеряли тебя дома, и нашли здесь.

Т: – Нужно быть готовой к ночному нападению?

БОГ АТТАМ: – Ты вовремя «Отче Наш» ещё на берегу прочитала. Мы твою молитву из миллиона узнаём. Нас увидели, убоялись. Ты видела, что они словно споткнулись в полёте. Это Мы их уничтожили. Можешь ложиться спать. Ну, а утром, когда поплывёшь на лодке в камыши, Нас зови. Не жди, когда карася поймаешь.

Т: – Я на рассвете поеду, пока солнце не встало. Только кофе выпью. На кофе тебя позову, не возражаешь?

БОГ АТТАМ: – Буду рад! И хозяина озера не забывай поблагодарить за гостеприимство. Нам он – таешь сердце! Ну, пока!

Т: – Спокойной ночи, и жечес, Учитель! Да!.. Спасибо за вечерний улов! На ужин в самый раз хватило, а больше и не надо. Утром ещё наловим. Ни к чему целую ночь мучить рыбу в садке.

 

Сеанс дома, после возвращения



Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Спасибо за улов! Рекордный, за последние лет пять. Дома взвесили – больше семи килограммов получилось! Давно нам не везло на такой клёв!

БОГ АТТАМ: – Ты же честно Нам их монады отправляла. И рыбалка последняя в этом году, вот они и спешили к Нам вернуться!

Т: – Они что, знали о том, что я приеду?

БОГ АТТАМ: – Да! Нами были предупреждены и Хозяин озера, и монады его обитателей.

Т: – Да? А я удивлялась разнообразию добычи: и раки на удочку попадались, и ельцы, и караси, и окуньки, и сазанчики. Даже выловила какую-то странную рыбу, похожую на змею. Но с жабрами, рыбьим хвостом и небольшим спинным плавником. Не подозревала, что в наших озёрах водятся угри. Может это и не угорь, но и не змея. А кто это был на самом деле?

БОГ АТТАМ: – Да, угорь. Только, несмелый – убоялся, и ушёл из садка.

Т: – А и хорошо, что ушёл. Есть незнакомую рыбу я бы не стала, пусть растёт!

БОГ АТТАМ: – У-у! А мы его ждали. Нам он уже давно добровольную жертву не может отдать и вернуться. Уже на тебя была надежда, да он испугался. В садке у тебя большие ячейки.

Т: – Пусть ещё подрастёт, тогда и ячейка садка не выпустит.

БОГ АТТАМ: – У тебя была неприятность на воде. Не желаешь Нам рассказать?

Т: –  Ну она же не катастрофическая, я была готова к такому повороту событий. Не утонула бы.

БОГ АТТАМ: – А почему у тебя лодка сдулась? Нам там ещё были монады рыб, ждущих очередь на крючок, а ты уехала.

Т: – Клапан одного отсека сломался по резьбе. Насос в лодке был, я подкачала баллон, но она всё равно быстро теряла воздух. Это уже не рыбалка, если вместо подсечки надо лодку накачивать.

БОГ АТТАМ: – А как это произошло? Ты не заметила что-либо странное?

Т: – Заметила, но предотвратить неприятности не успела.

БОГ АТТАМ: – Да, жечес Нам ты посылала, когда возле тебя появился тот рыбак на лодке.

Т: – Он не был слишком близко – физического контакта не было. Сделал безрезультатно несколько забросов снасти метрах в десяти от меня, и уплыл. Не ожидала, что и на таком расстоянии может быть опасность для моей лодки.

БОГ АТТАМ: – А ты заметила тот момент, когда у тебя начал воздух свистеть через клапан?

Т: – Свист я услышала, потрогала борта – нормальные, посмотрела на соседа, а он клапан у своей лодки поправляет, и свист прекратился. Вскоре он снасти смотал, и уплыл. Я ещё трёх карасей и одного рака поймала, когда заметила, что задний баллон лодки значительно помягчал. Подкачала, но хватило всего на пару забросов, пришлось заканчивать рыбалку.

БОГ АТТАМ: – Он специально стравил воздух из своей лодки, чтобы и у тебя лодка пришла в негодность. Думал, ты утонешь там.

Т: – Ну, на это он зря рассчитывал. Во-первых, я хорошо плаваю. Во-вторых – у моей лодки надувное днище. В-третьих – насос был при мне. В-четвёртых – там не глубоко. В-пятых – берег близко – метрах в двухстах. В-шестых – Бог со мной. Ну, а последний козырь в рукаве – это надувной матрас-шезлонг, на котором я в лодке сидела. Он был поставлен в распор с бортами на корме, и она не потеряла форму, и не стала бы черпать воду ни в каком случае!

БОГ АТТАМ: – Самая предусмотрительная чела у нас! И ты бы не стала тонуть?

Т: – У меня было время, чтобы добраться до берега без паники и опасности для жизни. А лодку мы уже починили – купили и заменили ненадёжные клапаны.

БОГ АТТАМ: – И ты не будешь просить у Нас наказания ему?

Т: – Он сам себя наказал. Совершив нападение на лчес, он проявил себя недругом Богу. Кармически мы не связаны, а магическая атака выдала его с головой. Я ведь, впервые его видела и не была враждебна. Наоборот – посоветовала, как переоборудовать снасти для точного заброса. Думаю, если за этот проступок Ты воздашь ему по Великому Закону, то моя просьба о наказании неуместна, а мстительность для чела вредна. Любите врагов своих, сказал Христос.

БОГ АТТАМ: – Да!? Но если бы ты не рассказала Нам это происшествие, Мы бы не узнали о нём, и он был бы чист перед Нами до той поры, пока бы не умер на земле, и его душа не перешла к Нам.

Т: – Не волнуйся, его душа не долетела бы до Твоего уровня! Её вибрации настолько тяжелы, что выше низших слоёв астрала ему не подняться. Значит и судьба его предрешена автоматически – всеми совершёнными им негативными поступками и эмоциями, которые сделают его астральным мусором. Колдовство само по себе грех, покушение на убийство в ответ на доброжелательность и желание помочь – нарушение Закона Воздаяния. Ну, а всё вместе – неумение любить и намеренная служба тёмным. Ты говорил, что такие чёрные души до Мантрейи не долетают.

БОГ АТТАМ: – Ты считаешь, что пока не нужно делать ему наказание?

Т: – Не знаю. Точный ответ смогу дать после диагностики. Если его колдовство оставило серьёзные следы на моём организме, а не только причинило небольшой материальный ущерб, то придётся у Тебя просить исцеления для меня и наказание того, кто посмел нарушить неприкосновенность лчес. И тогда я точно укажу Тебе имя, отчество, фамилию и статус в иерархии Тёмных этого умелого врага Бога. А также где он живёт, кто по профессии, как давно продал свою душу Сатане, и сколько раз менял земные физические тела, не являясь на Твой Суд. Если потребуется, разыщу истинные имена монад, чьи тела он занял и сносил, убив в них души Твоих честных детей. И тогда Ты Сам назначишь ему адекватное наказание, и сроки исполнения оного.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я желаю уже сейчас делать с тобой диагностику.

Т: –  Можно и прямо сейчас. Только не на сайте. Я записываю результаты в отдельном файле, как обличительный факт нарушения  Космического Закона в архив Кармического Совета и Бога.

БОГ АТТАМ: – Ну, вот Мы и желаем узнать, насколько опасен этот мужчина. И какие ещё есть факты, отягощающие его карму.

Т: – Но Ты же, уже отменил карму!

БОГ АТТАМ: – Отменил для детей Наших, а не для слуг Сатаны! Эту запись редактируй и ставь в сайт. Через час Мы ждём тебя для диагностики. Пока!



После диагностики



Т: – Благодарю за диагностику, Бог Отец! Представляю, какими тяжёлыми были бы последствия, упусти мы время.

БОГ АТТАМ: – Детка, ты поняла, наконец, что в твоей жизни не бывает случайностей? Даже незначительные происшествия, всего лишь знак, предупреждающий об опасности. Умела бы видеть, сразу бы попросила помощи у Нас, и до болезни бы не дошло. Случайно так поранить палец рыболовным крючком нельзя.

Т: – Да, понимаю. Но в лодке у меня не было возможности спрашивать через маятник. Хорошо, что носовой платок в кармане нашёлся – и его едва хватило кровь остановить. У меня вопрос: три дня –  от разрушения тонких структур в организме и до болезни в материальном теле – это общее правило для всех людей?

БОГ АТТАМ: – У тебя, кроме травмы, сейчас были разрушения в геноме на земном уровне. Ещё несколько часов и начался бы абсцесс, а со времени нападения ещё не прошло трёх дней.

Т: – Почему для меня так разрушительны нападения? Мой организм был сильно повреждён прежде?

БОГ АТТАМ: – Нам ты умытая ехать на рыбалку. Умелый враг Бога там был. И сила ненависти у него большая, и  умения – не рядового колдуна.

Т: – Отчего к моей персоне такое повышенное внимание?

БОГ АТТАМ: – Они издали видят тебя честной и чистой Богу, а сейчас ещё и находить научились, хотя Мы и прятали тебя на озере.

Т: – Да, действительно, когда мы приехали, берег был пуст с вечера и до утра. Мы даже купались нагишом, чтобы мокрую одежду на себе не сушить. Утром над озером был густой туман. Я уходила на лодке в камыши, а Виктор один оставался на берегу за стеной тумана. Рокот автомобиля и людские голоса послышались, когда я уже вовсю рыбачила, устроившись в заливчике, со всех сторон укрытом зарослями и туманом.  Потом рак попался, да так в леске запутался, что пока я эту живую колючку освобождала, пропорола крючком палец. Перевязала  рану, и тут чужая лодка появилась – тихо, близко, словно знали, где искать. Я ещё руку полоскала в воде, унимая кровь. Странно, почему клапан сломался после нескольких часов нахождения на воде, а не на берегу, при накачке лодки?  Солнце в тот день было тёплое по-осеннему, и нагреть воздух в баллоне не могло. Не было в нём избыточного давления, как и не было моих резких или неосторожных движений, чтобы спровоцировать трещину в пластиковом корпусе клапана! Действительно, очень необычный случай. Это ночные совы меня запеленговали?

БОГ АТТАМ: – Да, они. Увидела бы ты их раньше на несколько секунд и сделала зов Нам, осталась бы незамеченной. Мы чуть-чуть опоздали их упредить. А утром и колдуны объявились.

Т: – Ни на мне, ни, тем более на Тебе, вины нет. Я смогла их заметить, только когда боковым зрением тени увидела. Это значит, что они уже нашли наш лагерь, и глазами этих птиц уже смотрели на меня их хозяева. А то, что призраки не вернулись, ещё точнее указало на то, что поиск удался.

БОГ АТТАМ: – В следующий раз, Мы научим тебя пользоваться сетью невидимкой.

Т: – И такая бывает? Я думала, что это сказки.

БОГ АТТАМ: – Не сказки. Ты слишком ярко светилась, Нами умытая. Сеть бы приглушила свет твоей ауры. 

Т: – Ну, вот: неумытая Богом чела – плохо, умытая – ещё хуже! :-)! Напали бы, всё равно! Такая задача у меня –  быть приманкой и индикатором их нападений. Погасла моя аура, значит Богу пора на охоту за призраками.

БОГ АТТАМ: – Не так. Покамест ты не умеешь видеть нападения и нападающих, Мы оставляем тебе противника по твоим силам. Иначе не научишься защищаться в реальных условиях, но и излишне рисковать Нашей чела не желаем. Ты Нам ещё долго нужна на земле.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! Научи тогда: как быть готовой к самозащите, и при этом не быть маниакально подозрительной к людям? Подозрительность провоцирует агрессивность даже у нормальных людей.

БОГ АТТАМ: – Нормальные люди в постели уже пятый сон смотрят, а ты Нам вопросы задаёшь. Иди, спи, завтра продолжим!
 
Т: – Жечес с благодарностью, Учитель!

 Продолжение тут:
http://www.proza.ru/2015/06/20/702


Рецензии
Ничего себе ... и как с этим жить?

Людмила Богатырева   17.06.2015 22:25     Заявить о нарушении
А как жила, не зная? Противоядие Бог дает, умей применить. Но знать, все же лучше, чем не знать и быть чьей-то марионеткой. А внутренний стержень - это наша душа и голос совести. Его сломать трудно, если он есть, если стальной, а не пластилиновый.

Татьяна Хлебцевич   20.06.2015 14:44   Заявить о нарушении