Эрекция

            Из Википедии: Эрекция - выпрямление, увеличение объема и отвердение мужского полового члена при половом возбуждении.
    
            Как правило, ответить вопрос: “Что такое эрекция?” может любой мужчина без затруднений. Также любой сможет объяснить, для чего она нужна. А с точки зрения здоровья, эрекция - это индикатор физического и психического здоровья мужчины. Обратите внимание на слово “психического”. Этого я коснусь ниже, приведя несколько примеров из своей практики.
      
            Как по науке происходит эрекция у мужчин? Кстати, она бывает и у женщин. И так. Половой член в основном состоит из губчатых и пещеристых тел, в которых в спокойном состоянии почти нет крови. В момент возбуждения кровь наполняет их, и подключаются седалищно-пещеристые мышцы в основании пениса, которые, сокращаясь, перекрывают отток крови, поддерживая, таким образом, эрекцию. Из этого механизма работы можно сделать вывод, проблема с эрекцией может возникнуть из-за плохих сосудов или проблем нервной системы.
            
                Три вида эрекции существует.
      1. Рефлекторная эрекция - при стимуляции гениталий, раздражение передается в спинной мозг и автоматически происходит эрекция. Иными словами, при онанизме. Все ребята в юности, да и в зрелом возрасте, занимаются этим. Тут нечего скрывать. А в армии или в тюрьме как быть без женщин? Только руки! Я не скрою, тоже занимался этим на протяжении всей моей жизни. Да и сейчас бывает иногда, несмотря на то, что есть жена. Мужчине всегда чего-то не хватает в этом плане - хочется большего и лучшего. Помню, в трудовом лагере, после 9-го класса, мы, пацаны, не стесняясь друг друга, садились в кружок в каком-то сарае и в исступлении дёргали свои молодые растущие писуны. Разглядывая картинки с голыми девахами, каждый предавался своим фантазиям.
        2. Утренняя или ночная (спонтанная) эрекция бывает ночью во сне (иногда до 6 раз за ночь) и утром при пробуждении у всех мужчин с самого раннего детства. Отсутствие утренних (ночных) эрекций может говорить о физиологической проблеме с эрекцией. Как уже было сказано, такая эрекция происходит у всех мужчин с детства. Я не исключение. Она происходит или спонтанно, или, когда видишь какой-то подходящий сон, или просто, когда хочется писать. Бывало, пользуясь этим, я разворачивался к жене и ей сонной вставлял член куда положено. Бывало, когда спим, она чувствует, как я упираюсь своей твердью в её мягкое место. Тогда я говорю:
    - Видишь, как я тебя хочу!
      А она мне:
    - Сцать ты хочешь, а не меня! Иди уже в туалет!
      3. Психогенная эрекция - достаточно мысленного образа, или сенсорных раздражителей. Это может быть определенная музыка, возбуждающая речь, близкое дыхание, запахи кожи, волос, некоторые вкусовые ощущения. Также поглаживания, прикосновения другого тела или вид обнаженного тела, фантазии, мечты, воспоминания. Это, на мой взгляд, самый распространенный вид эрекции. В юности, когда я уже понимал, что и как делается в этом плане и откуда берутся дети, у меня произошёл интересный случай непроизвольной эрекции. Я всегда считал, что эрекция происходит только от полового возбуждения, будь то женщина, руки, картинки или ещё что. Но, нет. Оказывается, эрекция может произойти просто от какого-то большого, может быть, неожиданного удовольствия. И не обязательно связанного с сексом. Потом, в жизни, это повторялось, но я уже не удивлялся. Первый случай я запомнил на всю жизнь.
      
              Как я уже рассказывал в своём сборнике “Моя высота”, с раннего детства я сам управлял автомобилем. Это мне очень нравилось. Однажды, в Пензе, когда я уже учился в классе девятом, то есть достиг половой зрелости, папа дал мне проехать на Газ-66. Он сидел с правой стороны на месте старшего машины, а я рулил. И так у меня здорово получалось! На небольшой подъём дам газу, на спуске сброшу, на подъём - газку, на спуск - сброс. По укатанной дороге, как по волнам. Папа меня похвалил. Вот тут-то и случилось со мной непредвиденное. Я и не думал о женщинах - член сам вскочил и рвался из штанов. Мне даже неудобно стало. Но виду я не подал и продолжал рулить уже со стоячим.
      
              Второй интересный случай, уже связанный не с вождением автомобиля, произошёл в воздухе. Первый прыжок с парашютом! Это что-то! Я такого кайфа не испытывал никогда в жизни. Подробней про первый прыжок я расскажу чуть позже в отдельном рассказе. А пока, раз речь идёт об эрекции, расскажу только о ней. Так вот. В воздухе, на высоте около трёх тысяч метров, я смеялся и кричал от счастья. Я плевал во все стороны, любовался красотой и пел песни. Мой член радовался вместе со мной и, в подтверждении этого, стоял как каменный почти до самого приземления. Ощущение полёта невозможно описать. Это надо прочувствовать. Я думал раньше, что нет лучшего удовольствия, чем секс. Я ошибался - есть. Это высота!
      
              Что ещё рассказать про эрекцию? Я вам привёл примеры, как и от чего она возникает. Но, бывают также случаи, когда ни с того, ни с сего, она исчезает! Вот это уже не смешно. В моей сексуальной жизни случались моменты, когда член - мой славный друг и помощник, вдруг резко падал. Подводил в самую нужную минуту. Это действительно сильно действовало на психику. “В чём дело? Что случилось? - я мысленно беседовал со своим органом, - Позор! А ну-ка, встать! Я приказываю - встать!”. Но, паразитёнок ни в какую. И подъёмным краном не поднимешь.
Никогда ничего, скажу вам, так просто не бывает. Значит, на то были причины. Я пытался разобраться в этом.
         
              Первый раз это произошло с Гаинкой. Дело было у неё дома. И что интересно, я же с нею был до этого и всё было прекрасно. А здесь просто обстановка была другой - первый раз у неё дома, а не на квартире родителей. В любую минуту мог придти муж. Хотя она и говорила, что он в деревне и появиться никак не может, я всё равно был, как-то, не в своей тарелке. Тогда я испугался! Последним автобусом ехал домой и всё думал, всё переживал, что с моим органом что-то не в порядке. Придя домой и быстренько раздевшись, я влез под одеяло к спящей жене и дал волю рукам. О! Мой дружок воспрянул духом! Жена, помню, ещё возмущалась, чего это вдруг мне приспичило. Но я полностью успокоился и удовлетворённо вздохнул только тогда, когда закончил своё дело. “Слава Богу - работает!” - подумал я и уснул крепким сном.
      
                Второй случай произошёл с Наташей Асташонок. С ней я был много раз до этого. Потом мы расстались, долго не встречались. И вот я как-то пришёл к ней домой после продолжительного перерыва, выпили винца, ну, и стал её уламывать. А она ни в какую! Не соглашается и всё тут. У меня мой дружок стоит как вкопанный - просится в дело. А она заладила: “Нет, не надо, у меня есть мужчина, останемся друзьями”. Я уже и так, и эдак и вдруг!
       - Ладно. Пошли. Только по-быстрому!
       С этими словами Наташа открывает дверь в ванную, снимает трусики и становится в позу. И что вы думаете? От такого резкого поворота событий, или от её “по-быстрому” орган мой падает замертво. Наташенька уже ручками приподняла халатик и оголила свою кругленькую аппетитную попку. Вот она, попа, перед глазами! Готова к приёму! И что? Что меня сбило с толку, не пойму. Я понял, теперь паразитёнка и краном не поднимешь. А миньетом мы тогда вообще не баловались. Только и сделал, что засунул обратно в ширинку свой вялый, не дееспособный орган и тихо промолвил:
     - Извини, Наташа, чего-то не то.
       Она как будто ждала этого. Выпрямилась, повернулась ко мне:
       - Ну, ничего, Юра, бывает.
         Наташа подняла с пола трусики и быстренько напялила на себя. Вот и всё. Такая печальная история. Это была моя последняя попытка возобновить отношения, но и она провалилась. Больше мы с Наташей не встречались. А орган работал, бездельник! На жене убедился в тот же день.
      
              В Израиле, в одном из отелей Эйлата как-то вечерком, после ужина я снял тёлочку.  Привёл в номер, помыл-подмыл и приготовился к работе. И вдруг на мобильный звонит сестра: “Маму забрала скорая - инсульт!”. Какой тут секс может быть, когда мама в больнице? Только об этом и думал. Даже миньет не помог. Правда, и миньет то был не профессиональный. Может быть специалистка и добилась бы своего, а это была обыкновенная замужняя женщина с большущими сисями. Так, чуть-чуть потыкал своим полувялым органом, на том и разошлись. Пришлось извиняться.
       
              А когда приезжала в Израиль моя давняя подруга Света Шапо, то даже Виагра, которую я незаметно принял перед этим, не помогла. И хотел, вроде, её, и возможность была, но что-то, всё-же, меня отталкивало. Или её нагловатое поведение, или дети в другой комнате, или то, что холодно было в квартире, или просто жена прокляла. Не знаю. Можно грешить на что угодно. Также, как и раньше, орган неплохо отработал дома, в своей стихии, на своей территории.
       
              Однако, скажу вам, годы берут своё. Я заметил, что после пятидесяти сбои в сексе стали случаться чаще. Да и само желание и влечение, нет, оно осталось, но, как-то, притупилось. Уже не кидаюсь на всё, что шевелится, как в молодости (читайте мой сборник Эротическая солянка). Стал более степенным и рассудительным.
         
               А, может быть, я просто успокаиваю себя, ищу оправдание моим проколам, ссылаясь на всякие причины? Может, быть. Но всё равно, скажу вам, друзья, всё зависит от мозга! И никакие Виагры, никакие миньеты и подъёмные краны вам не помогут, если не будет внутреннего согласия, если мозг не даст своё добро на этот удивительный и приятный процесс. Система, блин!


                16.06.15.


Рецензии