С приветом, милая мама!

   Больно! Почему так больно? Тело как-будто все переломано. Как она могла уехать и оставить меня с ним? Мама, сколько раз я говорила тебе, что он как-то по особенному смотрит на меня, все время пытается ухватить меня за задницу, отпускает сальные шуточки в мой адрес. Ты же, только посмеивалась и списывала все на мой переходный возраст и его, якобы отцовские чувства. Только одного ты не учла, он не отец мне, мой отец умер три года назад и после этого, у тебя снесло крышу. Ты стала таскать домой всякий сброд, любого мужика, у которого хоть что-то шевелилось в трусах. А год назад, в нашей квартире, появился этот Семен, громадный волосатый мужик, который вставлял тебе при каждом удобном случае и от которого, твои мозги окончательно расплавились. Сначала, все вроде бы складывалось неплохо, он не касался меня, он даже пытался завязать со мной дружбу, давал денег.


     Все изменилось два месяца назад, я переодевалась в своей комнате, а он случайно зашел, конечно я вскрикнула и прикрылась, но было уже поздно. То, что надо разглядеть, он разглядел. Теперь, он только и ждал, когда мы останемся в квартире одни, он использовал любой повод, чтобы спровадить тебя из дома, милая мама.  Улучив удобный момент, он начинал хватать меня за грудь, за попу, особым наслаждением для него было, если удавалось схватить меня спереди. Конечно я брыкалась и вырывалась, но его это только больше заводило и раззадоривало. Сколько раз я жаловалась тебе, плакала, ты требовала у него объяснений, а он улыбался и говорил, что я все утрирую, что он честный и порядочный человек, что у него у самого две дочери. После чего он простирал руки к небу и спрашивал у тебя, как ты могла такое подумать. Тебе становилось стыдно, действительно, такой порядочный мужчина, где еще ты сможешь найти такого. После, ты всегда накидывалась на меня, ты кричала, почему я такая дрянь, как я могу обвинять его непонятно в чем и что если мне что-то не нравиться, то могу убираться на все четыре стороны. А мне ведь только четырнадцать, куда мне идти? Почему, мама? Ты ведь не была такой, ты ведь любила меня, что с тобой произошло?  На следующий день, ты уходила на работу, и все повторялось вновь. Через месяц, я бросила бесполезные попытки достучаться до тебя, теперь, я просто молча отбивалась от этого бугая, а он, становился все настойчивее.   



     И вот, настал момент, когда я поняла, что это конец. Он сделал широкий жест, он подарил тебе путевку в Египет на две недели. Что-то говорить, было бесполезно, ты радовалась как ребенок, никто так не заботился о тебе, никто не делал тебе таких подарков. А мне, оставалось только повеситься. Естественно ты уехала, не знаю, успел ли самолет подняться в воздух, или ты еще проходила регистрацию, когда эта бугаина, сбив меня с ног ударом в висок, терзала мое тело. Я сильная девочка, сколько раз я ломала руки, ноги, падала с велосипеда, я думала, что могу вытерпеть любую боль. Я была не права, та боль, которую я чувствовала, не сравнима ни с чем. Сто килограммовая туша, которая дрыгалась на мне, которая вывернула мне все суставы на руках и на ногах, когда он рвал меня спереди, я кричала, было очень больно, но когда он рвал мои мышцы сзади, от боли я потеряла сознание. И вот теперь, лежа в луже крови и чего-то липкого, я думаю, я вспоминаю нашу жизнь, когда был жив папа. Почему все так? За что? Я ведь даже с мальчиком еще не целовалась.


     Я слышу как храпит эта мразь у себя в комнате, сейчас я попробую подняться. Папа, всегда говорил мне: -Бей доча, потом разберемся. Думаю, что разбираться уже не стоит, сейчас я доползу до кухни, достану разделочный топорик для мяса и снесу этому ублюдку башку, даже не за себя, со мной уже все кончено,  а за то, чтобы никто больше не испытал того, что сегодня испытала я. После этого, я постараюсь добраться до балкона, сегодня как раз лётная погода. Не знаю, сумеешь ли ты хоть что-то понять, но мне бы этого от всей души хотелось, лучше поздно, чем никогда. С приветом, милая мама!


Рецензии