Код G, или Графиня неуГодна

Предыстория истории (бэкграунд эскейпрума) про ненасытную Роксану (известную так в современности), заманиваюшую жертв в небольшое здание в Петербурге, о котором рассказано на сайте: void13.ru

или здесь: http://vk.com/voidquest

Автор выступал сценаристом-консультантом.

_________
_________

«Графиня, здравствуй! Можно просто Рокси?

После последней нашей встречи я не решаюсь играть в покер. Королевское каре! Ты в итоге осуществила свой замысел? 4 дамы времени оберегают вход в твою святыню? Чертыню, конечно. Но так забавно шутить о святости, потягивая папское артериальное.   

Недавно перечитывал твоё письмо от 70-х. Ты восхищаешься эротикой тех времён, при этом находишься в современной депрессии. Почему бы тебе не попробовать посмотреть кое-что на мой вкус? Уверяю, это надолго отвлечёт тебя от грустных мыслей. Под него так сладко спится…

Диск прилагаю бандеролью. Лишь бы эти чёртовы межгалактические гули-почтальоны вино не распечатали. Под кинишко, особенный папский резерв.)

Ты пишешь, всё шалишь, жертв хитроумно завлекаешь, в кукол превращаешь, продаёшь в секс-шопы… Знаешь, я хоть и стараюсь держаться на волне прогресса, но внутри старомоден. Мне кажется это несколько грубым и пошловатым. Впрочем, каждый из нас не_живёт в своё удовольствие.

Только, будь осторожнее. История показывает, мало ли до какого исхода можно с людьми доиграться.

P.S.
Да, я помню, ты предпочитаешь кассеты. Но у землян появилось столько нового, попробуй приобщиться хотя бы к CD.

P.P.S.
Нет, я не расстроился из-за проигрыша. Всего-то… проиграл поместный замок. Зато у меня есть двухэтажный гробо-трейлер. Я обил его бархатом. Установил живые обои Карпатских лесов. Когда ещё там побываю…»               
Без задних мыслей, твой без жизни, Граф Д.

_________

Она читала письмо и смеялась, по привычке, больше улыбаясь и хихикая. Граф умел позабавить её. Но с последней их встречи Графине казалось, что он больше никогда не захочет с ней общаться. Слишком уж был обижен досадным поражением. Фамильное поместье как-никак. Но, рассуждала Графиня, это его личные проблемы – не умеет вовремя остановиться. А сам раньше кричал, что это её азарт до гроба доведёт. До гроба! Остроум…

А раньше были другие времена, платья со шлейфами, клавесины-мандолины, пеньюары-панталоны, легальный опиум в наличии, кровь с крупинками чумы – её любимая. Кровь…

Графиня едва ли могла рассказать что-либо о начале времён, о своём происхождении, о космических саркофагах и полуголых ацтеках. Она помнила только наставления старших: перед сном не забывай выключать модуль захвата, мало ли где окажешься. Мало ли где…

Барон Ж., к примеру, был жестоко заколот на кладбище. Его обнаружили случайно – так случилось – у Барона был во сне знатный стояк.

Комиссар Н., на смех подчинённым с Галактики К., проявился посреди дня в телефонной будке. В это время там же по телефону разговаривала симпатичная блондинистая леди. Он почувствовал запах крови, но нарвался на боль между ног. Солнечный свет был свидетелем, но не мог ничего ответить прибывшей через некоторое время полиции, которая нашла лишь пепел.

Графиня засмеялась вновь, привычно, вспоминая инциденты с неудачниками. Надо же, большинство погибших таким образом были мужчины. И во всех случаях им помешали яйца. Вот почему женщины-вампиры живут дольше. Согласилась Графиня сама с собой.

Вампиры. Ну не люди же будут рассекать просторы галактик в кораблях-гроболётах! Это не выгодно. Впрочем, не только вампирам, но Графиню мало волновали межрасовые войны и всякие там декларации. Она была вальяжна и ленива, и эти два качества характеризовали лучше всего её отношение к жизни. В связи с чем, как заметил Граф Д., удивительно, она ещё жива.

Жизнь, конечно, неудачное слово в контексте вампира. Но они думают проще: если руки-ноги шевелятся и клыки кусают – жив. А вот к бессмертию они относятся гораздо серьёзнее. В бессмертии у уважающего себя вампира должно быть почти всё: поместье, слуги, постоянные поставки кро-вина, свободные средства на спонтанные развлечения.

Графиня отпила американского высококалорийного. В последнее время она слегка прибавила в весе из-за бургерной крови, но ей было грустно, а для вампирши кровь покалорийней – она как шоколадка или мороженое. А грустно не от чего-то конкретного, просто снова скука и полувековая хандра.

Так сложилось, по статистике, каждые полвека вампиры испытывают такую хандру, «бессмыслие бессмертия». У некоторых даже есть клубы вроде: «Согрустники бессмыслия бессмертия», «Безмыслесмертники», «Без смерти Грустно нам, но Жизнь вам не отдам». Граф Д. недавно даже стал клыком одного из них. Клыком, потому что становиться членом у вампиров не принято.

Но Графиня не знала об этом. Она спокойно колесила по орбите Земли, задумывая новую шалость. Особенная страсть Графини заключалась в ре-декоре. Она обожала менять внутреннее убранство своего гроболёта. А лишь только поменяет, сразу устраивает для себя спектакль. Завлекает ничего не знающих и, вполне возможно, невинных жертв.

Дело в том, что все вампиры – существа космические. Те, что появились на Земле, являются прямыми продуктами жизнедеятельности вампиров, на неё спустившихся. Они – одни из первых, кто научились перемещаться между галактиками, пока не наткнулись на планету Земля. С тех пор они мало путешествуют, больше развлекаются и даже контактируют с людьми, не обязательно с точки зрения потребления. Тут сыграло правило похожести, как две половинки, вампиры притянулись к людям и с давних пор паразитируют мифическим присутствием на Земле.

Спячка вампиров, по сути, не является спячкой как таковой. Это встроенный код гроболёта, который создаёт эффект колыбели, убаюкивает погрустневших вампиров, помогает им расслабиться и забыть о бесполезном по большей части суициде. С точки зрения небольшой вампирской группы «Исследователей бессмертных покойников», многие вампиры специально оставляли модуль «войд» включённым. Модуль «войд» создаёт проекции гроболётов на Земле. То есть, человек мог кушать борщ и смотреть КВН, и не заметить, как его комната стала пространством вампира. По сути, этот модуль является скоростным телепортом, позволяющим вампиру быстро оказаться вблизи своих жертв в нужное время, в нужном месте, в подобающем обличье. Но если модуль «войд» работает в режиме колыбели, то спящий вампир может только предполагать, что его ожидает во сне, но почти ничего, судя по статистике, не сможет с этим поделать. Статистика не врёт: 35% заколотых колами, 29% отрубленных голов, 17% заспиртованных особей (большинство на территории России), 18% нестандартных случаев (вроде той, что с телефонной будкой).

 Графиня, будучи из тех экстравагантных, вальяжных и ленивых особей, предпочитает играть с огнём или слизывать с накалённого. От грусти или ничего неделания она включает «войд» и отправляется смотреть один из тех любимых фильмов, засмотренных до зажёванной плёнки. Прежде подготовив интерьер для возможных гостей. Графиня, в редкие часы своей неленивой активности, вдруг придумала идею, что внутренности гроболёта сильно влияют на то, где он воплощается. По крайней мере, Граф Д. с ней согласился, проанализировав прежде кучу случаев из разных времён, когда вампир становился жертвой одного из человечества. Графиня хлопнула тогда в ладошки и решила, что её теория верна. Она не сомневалась в способности Графа к анализу.

С тех пор она тщательно продумывает интерьер, прежде чем отдыхать. Граф Д. назвал как-то её затеи как «ловля на слепого рыболова, отключившегося после литра беленькой». Графиня тогда посмеялась, привычно, не подав и вида, что не поняла метафору. Но ей понравилось сравнение, и перед следующим отдыхом заказала несколько удочек, резиновые сапоги до бёдер и три ведра корюшки. В итоге улов удался, но Графиня навсегда запомнила сыро-гнилое амбре рыбацких хижин.

В этот раз, последние десятки лет, она особо увлеклась эротикой. Как фильмами для людей не особо испорченных, так и теми, где волос было больше, чем у Графини, в низине. Граф Д. в последнюю встречу отметил её коллекцию, особенно ту, что про девственниц.

Да, Графиня со времён известности как Бэтори, не изменяла своим вкусам. Кроме девственниц среди её кумиров были Боуи и Денёв в «Голоде», Вампира, Эльвира и Графиня Дракула. На что Граф Д. покорёжился, но в целом сохранил цинично-романтичный графский вид.

Играли тогда они в покер. Роксана не знала правил игры, но Граф Д. утверждал, что в процессе всё будет остро понятно, как кол. Графиня уважала выражения Графа Д., поэтому решилась на игру, но при условии, что он отдаст ей свой поместный замок. На что Граф Д. возмутился, но Графиня напомнила, что не умеет играть.

То ли из-за близких отношений, уже несколько веков встречались, то ли из-за абсолютной уверенности в себе, что естественно, Граф Д. согласился. Согласился. И проиграл. Отправился домой на двухэтажном гроболёте, теперь, с лёгкой руки Графини, ставшим ему трейлером. Уже не домой, а так, забрать доставку папского артериального, и куклу Мины.

Графиня с тех пор долгое время была в приподнятом настроении, но почти не посещала поместный замок, в глубине бессмертия задумываясь, зачем он ей вообще, если ей там скучно. Граф Д. давно не писал, она решила, обижается, но как женщина вальяжная и ленивая писать сама отказывалась. Рисовала на себе лица с журналов Playboy, прорабатывала тактики современного соблазнения, даже сделала несколько татуировок. В последний раз по межвампирскому скайпу, правда, одна из подруг обратила внимание, что она «уж чересчур заляпана». С тех пор Графиня с ней не дружит. И, хоть не может наслаждаться целиком всей красотой своей в зеркальных отражениях, с удовольствием рассматривает узоры на руках, ногах и части ягодиц. Некоторые она до сих пор не понимает. Просто попросила мастера забить её в стилистике любимых фильмов.

Графиня встряхнула головой. Не о том задумалась. Время прошло, Граф Д. написал, всё-таки. Даже подарок отправил: новомодный диск с ретро-эротикой и папское артериальное, резерв, от сердца отрывал уж точно.

«Что ж. Почему бы и нет!» Вальяжно и лениво ахнула Графиня, направляясь в опочивальню. В конце концов, убранство для отдыха было готово. Вскоре ей должно посчастливиться оказаться среди любителей увлекательных сексуальных приключений. Ей не терпелось поиграть с ними. В нетерпении она, спустя несколько неудачных попыток запустить диск, решила пересмотреть классику, Голод. Так и заснула в преддверии трапезы.

Вальяжная и ленивая, она даже не сожгла письмо в камине. Так принято, переписка не сохраняется, вампиры не любят бумажную память. Граф Д. каждый раз, при встрече, напоминал Графине, что письма должны исчезать. Он помнил, она всё равно забывает. И забыла в этот раз.

____

Несколько человек в поисках острых сексуальных впечатлений зашли в закрытый BDSM клуб. Тогда они ещё не знали, что стали гостями Графини. И остались там…

Бы…

Но Граф Д. не принял поражение.   


Рецензии