Без-конечные прогулки 1-лист 15 роман-коллаж

   Ладно,ты у нас будешь,леди пятое платье,золотой рубин,алый сарафан
    Неужто красное мне отдашь?
    Забирай

     Я в платье из прошлого века ярко-алом,стою у своего подъезда в стоптанных ботинках,на снегу талом.С метлою в руках,на которых надеты прекрасные,перчатки красные.На груди -черный цветок,на плечах-облезлый платок,мимо бредут алкаши несчастные с трубами горящими,глазами вечно спящими.Бегут собаки,свои оставляя отметины,весною особо заметные,размякшие,размазанные.Колготки от стирки вытянутые,поясом от халата подвязанные.Длинный шарф прозрачный,собирает в лужах солнечных зайцев.Рядом еще лопата,грабли и вилы...вообщем пейзаж еще тот-проще простого и милый.В какой-то момент,когда я только раскрываю рот.чтобы сказать соседу,что он-урод,вместе со своей шавкой визгливой,небо всё поглощает  простором необозримым и  как в кругах и овалах,средних,больших и малых,великих,безсметртный ожили мольберты и музыка разная,величественная и прекрасная.О у овала с офортом Дюрера твой голос вздымался бурею,а я с левого краю небесного,боли рвала оболочку тесную,лежа в темноте у стены,где твои фотографии помещены,рядом с концертной гитарой,чудная вышла бы пара,ты-и большая гитара.Может это и грубо.но я реалист сугубый,очень уж утомительно желаемое желать за действительное.И потому я.как акын заунывный,на лошади распевающий всё,что дорогой души встречающий.А ты,моя красота ненаглядная,ладная,ни в каких не сравненная видах,бежишь по своим делам неотложным,когда мне всё сложное сложно...Тобой воспеваю всех красивых кавалеров галантных,целующих дамские пальчики,не страшась на коленях запачкаться.И я ,придерживая своё платье яркое,пойду под высокой аркою,на которой скульптуры победные и много гуляет женщин в красивом,это они-бедные,стали на миг такими,что бы их полюбили,им предназначенные,мужчины.
   Ну и наворотила!кучка на кучке и кучкой погоняет.
   Я ж сказала,что больше переписывать не буду,хоть вешайся на моих глазах...еще и веревочку намылю!
    Если заменять  имена,то это уже не мы,а какие-то другие люди,посторонние персонажи не нашей реальности.Человек единственное творение Творца.имеющее способность к творчеству.Мы все талантливы,все имеем дары-столкновение с чем-то более реальным ,чем окружение.
 Голова-предмет темный,исследованию не подлежит,даже может быть потому,что исследовать там нечего.Голова нам голову морочит,что она,зараза,такая умная,а на самом деле не больше ,чем радио-какую волну послали,такую и ловит...ну,наверное она способна еще не только ловить,но и ставить заглушки.Так что могу сообщить,если не известно,что пишем мы не головой...
  Корабль скоро поменяет курс,не утверждается в худшую или в лучшую сторону,но уверенно и решительно,без толчков и крушений.Это радует и вдохновляет ,что спокойно,без полетов в разные стороны.да уж!Нам,похоже друг от друга не избавится,надо принять действительное за действующее...Выведем твоё рабочее место на одну параллель,только в другую сторону.На службе служить надо,а не  романы писать.Верно?"Свой дух души сдавая истязаньям"-очень патетично звучит,но убей меня Бог.если я что-то понимаю
         Я сама ничего не понимаю.при чем тут ты?!
   Когда она стоит у окна,глядя на тебя,окруженного плотной толпой,сбоку дверь в маленькое помещение,мужчина высокий в усах,в очках,с папкой,говорит,что сценарий уже написан.
  Ты заметила,что в некоторых местах нет связи между фразами?
     Как же-нет!Рассказывай!Мне-то мозги пудрить не надо...кстати,не от пудренных-ли париков пошло это выражение?Что-то ты у меня в детство бросилась,сказки читаешь
       Я из него и не выбрасывалась...не такое уж это детское чтиво.Я "Три мушкетера"в третьем классе читала,это же не значит,что мэтр Дюма-папА писал для детей.

 Отряхивались лепестки,один слетел,еще один и -третий-обнажая другие,свежие,тугие,теснее цветом по краям,светлее в серединке,рябью окрашенный полубутон,цветок еще не полный,но разошедшийся вот-вот,как малость недозрелый плод,еще чуть -чуть и соком засверкавший  сладким,таким,что струйки тяжело и медленно стекая ,рождают ручейки,подобие протянутой руки,протянутой навстречу потрясенью,которое от красоты такой вскружило страстью нежной.Всю сущность светом ослепления заволокло.Твоё спасение-во мне,где я на берегу речушки голубой, сквозь облака беседую с тобой,шепчу признаний бирюзовые узоры,слез не скрывая на траве зеленой,они свернувшись,превращаются в осколки мориона...как...тяжко и отрадно быть влюбленным!!!Вода колышет лунный блик,повремени еще на миг,уйду  рекою в голубую глубину,едва осознавая,что тону и выплывать не собираясь,но без остатка растворяясь в Любви соединенном мире,в глаз перевернутом сапфире.Моя душа  уже пустила корни и побеги-твою обьяв,не противилась ты...в слиянных душах шепчутся цветы,тяжелые головки наклоняя и стебелек тугой лианы...подползая уж обвивает дерева шершавый ствол,листочки распуская.А воздух мягок так,что им укрыться можно,скрывая белизну согретой кожи и спутанных волос от жара влажных,когда уж не поймешь где чье-неважно и что кому принадлежит и ручеёк бежит,змеясь по мраморам твоим -оттенков светлых.О в нас вся сила собранных соцветий,не меркнувших в глубокой темноте.Поступки и слова уже не те,что возле нас без нас происходили...мы друг без друга,будто и не жили...

    с 2000 года
      


Рецензии