Безумная пуля

- Ненавижу этот новомодный наряд. Медно-никелевый сплав ,видите ли.  Я буду дальше лететь, вот радость то какая! А я не хочу лететь дальше, куда- либо вообще и в принципе лететь . Не хочу, и всё тут. Триста лет, это подумать только , триста долгих лет. Другим везёт, после первого раза- и раз! В молоко! Лежи себе в болотце, или в траве, думай о разных приятных вещах . Окислению практически не подвержена- жизнь на целые столетия мирная- покой, покой и ещё раз покой. Нет, ну как я ненавижу эту оболочку. Душно мне, невыносимо душно . А у меня на роду видать такая судьба , в крови купаться по самые уши. Первого своего помню. Молоденький такой, худой . Сразу умер. Ну натурально, двадцать граммов в грудь –не шутка. В Ливонии это было .Место такое на П…..вот память стала. Во,  вспомнила , Пайда!!!! Навылет тогда прошла. И на следующий день подобрали. Потом перерыв долгий был, по сумкам валялась, как барыня. А потом пошло поехало, поляк под Смоленском, какой то оборванец в лаптях под Москвой.. потом ещё один  .  На третьем панцирь был, богатый такой, в чеканке весь. Как я бока об него отшибла…до переплавки всё лежала, охала. Нет, ну какой гад оболочку то эту придумал ! С удовольствием бы убила.  Под Нарвой была, но не полетела тогда. Хозяина какой то гад штыком заколол. А может, и не гад вовсе. Хотя нет, точно гад. Потому что потом под  Полтавой хороший шанс потеряться был. Много наших там скрылось благополучно. Лет 30 следующих  всё тихо было. Скучно, правда, но тихо. Потом добрую четверть века к туркам летала, отдыхать …хи хи. Смешные, лопочут не пойми чего. Под Измаилом хорошо поработала.. душевно. Самой понравилось. И опять  перерыв. Потом три года вообще практически отдыха не было. И опять ,судьба моя горемычная. Подбирали исправно, проклятая я что ли? Надо узнать у сестёр, может над нашим рудником проклятие, какое ни  будь есть?  Под Бородино мальчонка был тоже молодой , горнист. Долго умирал , нехорошо. Друг его, меня затем у доктора забрал .. талисманом носил. На шнурке грудном,  вечно пот его, тьфу!  Вспоминать даже не хочется. Тоже шанс там был на жизнь вольную , наши там тучами летали, в воздухе лбами сталкивались. Под Бородиным то этим. И опять не судьба.
У нового хозяина  шашни с дочкой соседского помещика были…ну уже после войны. Муженёк ейный хозяина  на дуэль вызвал, рогатик. Ну , я его  не подвела, аккурат между, так сказать рожек влетела . Наповал , извольте любоваться. Докторишка вынул. После почти век скукота смертная была, и потеря индивидуальности. А какая в одно место индивидуальность в слитке? Не знаете? Ну ,вот и я не в курсе.  А потом век 20-й наступил. Век, мать его перемать технического прогресса! Хорошенький прогресс, на 10 лет вас в металлическую бочку закатай, вам такой прогресс понравится? Ну всё, меня и ещё 4 сестёр в магазин положили, я первая на выход.. толкалась толкалась, с сёстрами скандал вышел, ну да ладно. Не важно  это уже . Хватит, не могу ,не хочу, не могу, не хочу. Нет, ну кто оболочку эту придумал!!!!!!! Сука, одним словом.  Сзади жар знакомый…за триста лет надоевший. Но сегодня по другому  игра пойдёт, люди. Не по вашему, по моему.  Так, времени мало, в середине ствола уже.. ну родная !!!!! Упираюсь как могу, изо всех сил своих упираюсь, в бок в бок надо, ну твою мать! Как сильно сзади то толкает. Да!!!! Получилось, кончается жизнь моя, ну да лучше так!!!!! Всё….свобода!

-Сидоренко, ты, обормот ушастый, ты как за винтовкой смотришь. Руки тебе оторвать! Ты думаешь что, у нашего рабоче- крестьянского правительства винтовки несчитанные? Что их по складам миллионы? Ты так думаешь? Или как ты думаешь? Или ты вообще не думаешь, охламон?
-Товарищ командир, честное пречестное, да чистил я ствол , третьего дня чистил, а почему его разнесло, ей ей не знаю! Гильза вот целая, видите, а пуля на ошмётки прямо внутри ствола разорвалась!
- Скажи спасибо ,что не в царской армии,  ох я бы тогда зубы тебе на полку  выщелкнул. Иди в тыл, горе луковое, откуда вас таких безруких- безголовых на мою голову шлют !
-


Рецензии
....А пули летят, пули. Командир отдает приказанья.Солдаты сидят в окопах, потому что летят пули....И все таки они дуры. А вот штык- штык он молодец.
Очень понравилось спасибо
С уважением
Чер-Касоф

Чер-Касоф   14.08.2015 01:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Ротмистр Токарев-Тульский   14.08.2015 07:48   Заявить о нарушении
Служу Трудовому Народу!

Чер-Касоф   14.08.2015 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.