Сочиняя стихи

сочиняя стихи
составляем дорожную карту
подобную медицинской
как составим
так и умрём
(а если врём
там знают)

но для чего оглашаем
тиражируем
страницы своей судьбы

для общего пользования
ради пользы всех
существуют священные книги
может ли стихотворец
что-то прибавить

итак
стихотворчество
(как всякое иное творчество)
хвастовство
публичная исповедь
или

или что



16.06.15
12:56


Рецензии
Мне просто нравится их писать) Я прямо нюхом чую что вот-вот "родится" новый стих и ликую внутренне. Это ни с чем не сравнимое чувство. Более того когда я привожу стихотворение в окончательный его вид, то часто приходит понимание, что я его как бы "знаю" уже, это старый, добрый друг. Уже полгода сижу тут на Прозе и только и делаю что пишу стихи. Надо сказать подустала уже... но результат того стоил. Прогресс лично для меня очевиден.

Я думаю у всех здесь разные причины писать, разные темы, разные направления и уровни "талантливости", но видно когда человек любит то что делает. И не только в поэзии.

Яна Курченко   16.06.2015 13:58     Заявить о нарушении
а почему не в стихире
там публика активнее

Матвей Корнев   16.06.2015 14:10   Заявить о нарушении
Матвей, дело в том что поначалу я зарегистрировалась здесь и выложила первый стих сюда. Вышло как-то спонтанно что ли, а вообще я искала сайт для авторов фентези, потому что работала тогда над книгой в этом жанре. А уже некоторое время спустя обнаружила, что похожий сайт есть "специально" для поЕтов.

Мой аккаунт есть и там, но отзывы которые я слышала о СтихиРу заставили меня осторожничать.

Как вы заметили стихи у меня "не для всех" и судя по рассказам людей, вполне возможно я наживу себе только лишнюю головную боль. Я не жадная и ради комментариев не собираюсь ежечасно сидеть и думать, какой троль мне в очередной раз напишет бяку. А таких как вы заметили полно, ко мне на страницу сюда иногда захаживают. А что творится там? Мне кидали пару ссылок и я читала "комментарии" людей к вполне себе здоровому произведению. ...Мне и не снился такой уровень, извините, срача. Это что-то космическое. В масштабах галактики. Не собираюсь заранее никому ничего доказывать насчет своего творчества и предпочитаю самостоятельно проводить работу над ошибками. Я - лучший себе критик)

Яна Курченко   16.06.2015 14:32   Заявить о нарушении
так значит прозу
Вы всё-таки пишите
обменяемся ссылками - http://www.proza.ru/2014/12/18/315

Матвей Корнев   16.06.2015 16:10   Заявить о нарушении
Матвей, да, но со стихами все забросила - над ними очень много работы))
Спасибо, мои ссылки внизу на странице. А тут на ПрозеРу только стихи.

Яна Курченко   16.06.2015 16:21   Заявить о нарушении
очень много работы?
Вы работаете над стихами?

Матвей Корнев   16.06.2015 16:46   Заявить о нарушении
Не поняла смысла вопроса

Яна Курченко   16.06.2015 16:48   Заявить о нарушении
показалось
что оно само у Вас льётся
разумеется
случаются правки
но тоже по вдохновению
то есть Вы только писарь
и есть ещё невидимый диктатор
который "нашёптывает" Вам тексты

ретрансляция

Матвей Корнев   16.06.2015 17:01   Заявить о нарушении
Матвей, не знаю даже что и сказать. Если вы говорите о случаях "автоматического письма" и тому подобном, то это вряд ли.

Стихи если вам интересно пишу очень давно как и прозу, много пришлось потрудиться, чтобы стихотворения выглядели так как сейчас, скажу откровенно. Взять пять лет назад, когда я только выложила их впервые в Интернет и сейчас это небо и земля. Конечно, общее направление прослеживалось и даже в 16 лет у меня было что-то более-менее удачное, но на самом деле даже сейчас над некоторыми стихами ломаешь голову месяцами, сидишь днями и ночами. Можно ли это назвать таким уж ярким проявлением таланта медиума?)Я в эти игры никогда не играла. Чернухи и сатанизма вы у меня не найдете.

Бывает и конечно что нужная фраза вдруг сама появляется из ниоткуда, но большую часть работы делаешь сам, где интуитивно, а где и пролопачивая Инет на наличие синонимов.

И все же в том что стихи имеют некую запредельную природу порой с вами я соглашусь. Но из воспоминаний не вычеркнуть распухшую голову и сидения до пяти утра уж точно:=)

Яна Курченко   16.06.2015 17:11   Заявить о нарушении