Любуйся мной...

Любуйся мной…

Мне кажется это впервые…
Я написала в голове рассказ, и он обращен к мужчинам))
Как-то навеяло мне именно сегодня…
Как некая подсказка для мужчин.
Я конечно так чувствую сейчас, но до конца не уверена, что она в точку))
Но вдруг.
Вдруг это лучше, чем все курсы pick up которые так востребованы сейчас.
Мужчины! Я просто хочу вам помочь, в том, чтобы вам было проще с нами женщинами.
Чтобы каждого из вас, ваша избранница любила, как единственного.
Чтобы Вы были для нее мужчиной мечты)))
Конечно есть куча способов, что и простые и сложные, и грубые и не очень)))
Но есть секретный ингредиент!
Знаете есть много способов покорить женщину! Романтика, завоевания и подвиги, букеты и конфеты, постель и всевозможные денежные эквиваленты.
Наверно каждой своё.
А вот я расскажу вам еще один способ)))
Не знаю уж уникальный ли он, но точно действенный.
Если вы нашли ту саму, что вам кажется ну самая самая. Так с которой вот весь мир новый.
Научитесь любоваться  такой женщиной.
Не путайте только! Смотреть на нее в красивом платье перед походом на праздник, в театр или ресторан.
Это не говорить ей комплименты, когда она покрасила брови, а вы заметили))))))
Нет!
Любоваться ей по зову души, когда она просто женщина.
Когда она напевает и моет посуду, когда она садится в машину или смотрит в окно задумавшись, когда она красит ногти или застегивает сумочку, в мелочах.
Любуйтесь ей в её же женской жизни)))
Научитесь делать это искренно. И самое главное, чтобы в увлеченном танце своей такой насыщенной эмоциями, по принципу американских горок, женской жизни, она на мгновение останавливалась и замечала в такие моменты ваш взгляд.
Взгляд, который любуется ей)))
Это удивительное качество человека))) выхватывать мгновения чьей-то жизни рядом и немного растягивать их во временном пространстве.
А когда это делается людьми, которые любят.
Поверьте творятся чудеса.
Меняется жизнь и уровень осознанности.
Быть может мне не удается написать просто и коротко для вас мужчины.
Ведь я женщина.
Яне умею писать схемы на раз, два, три.
Как четкая инструкция к действию.
но уж потерпите.
прочтите да конца и начните действовать.
Я уверяю, это будет лучшая инвестиция!
Вы шагнете гигантским шагом))))вперед по многим показателям.

Я нахожусь в таких отношениях! Я цвету в таких отношениях. Я стала той женщиной, которая именно женщина. Я та, что воодушевляет, верит и сподвигает до невиданных высот. И не только толкает вперед, а помогает своему мужчине по дороге к вершине вырастить крепкие крылья. Чтобы достигнув одной высоты, не срываясь вниз, легко перелетать к следующим, более высоким и дерзновенным вершинам…


Рецензии