Свидание

Торжественен, подтянут и серьезен,
Я говорю, а Вы внимайте мне.
Вы знаете, почем сегодня розы?
Они сегодня, знаете ль, в цене.

Я их купил пять штук! В торговом зале
Была вчера такая духота –
Вот потому они слегка увяли.
И что с того? Исполнилась мечта,
Я вам принес цветы, я вас поздравил,
Чего еще осталось вам желать?
Ах, перечень из следующих правил:
Кольцо, фата, крик «Горько!» и кровать.
А также – поп, унылый, как ворона,
И гости – те, кто много жрет и пьет,
И похоронный грохот Мендельсона,
И лимузин – большой, как пароход.

Нет, вы приятны, в Вас есть красота,
Я вам признаюсь искренне и грубо:
Я вас люблю за разные места,
Особенно за ноги, грудь и губы,
Но вас понять мне вовсе не дано,
И вряд ли вам смогу составить счастье:
Вы – как недобродившее вино,
Вас до верху переполняют страсти,
А я хочу уюта и тепла,
И чтоб кальсоны были из фланели,
И чтоб супруга утром принесла
Мне тапки подогретые к постели.

Давайте лучше коньячку хлебнем,
- не зря же я потратился на розы!
Почем коньяк? Давайте пить вдвоем!
Но-но, мадам, утрите ваши слезы!


Рецензии
Алексей! Ай-яй.
Вы ж сами к таким вещам предельно внимательны.

1. Примерно половина обращений к предмету обращений - на Вы, другая - на вы.
2. "Вас до верху переполняют страсти" - что ещё за "до верху" в таком контексте?

Дмитрий Сухарев   14.11.2015 01:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.