Я знал одного дракона, который не верил в чудеса

я знал одного дракона, который не верил в чудеса.

я ему многое пытался рассказать - и что снег ночью, при свете фонарей, превращается в золотой песок; и что в темноте, в каждом кусочке темноты скрывается немного бесконечности; и что ночной костёр в лесу может случайно к тебе судьбу твою привести...

дракон честно пробовал верить. замечал вслед за мной маленькое бытовое волшебство (вроде того, что молоко чуть дольше, чем должно, не прокисает, а имбирные печенья постоянно исчезают куда-то), но лишь изредка.

а как, думал я, как так: не верить в волшебство, когда ты сам - волшебство?
он в ответ мягко улыбался и говорил - мне нравится моя жизнь, и я не буду ничего в неё добавлять.

и я не знал, как сказать ему, что я Феникс.
и, по его логике, тоже не существую.


Рецензии