Доминус Медиокрис. Пролог и День 1

Фанфик по игре "Бесконечное лето". Предыстория здесь http://www.proza.ru/2015/05/30/1827

Пролог.
Наш дом уснул, но мир не ждет,
Зовет дорога нас вперёд…
(«Уйдет туман» - хоббит Перегрин Кролл.
Из книги Дж.Р.Толкиена «Властелин колец»).

Бывает, что снятся сны, которые настолько яркие и красочные, что от них не хочется просыпаться. Вот и сейчас мне опять приснился тот самый сон, который я вижу уже несколько недель подряд: на улице жаркая летняя погода, а я стою напротив больших железных ворот, с ярко-красной звездой и большими буквами «Совенок» сверху; чуть ниже, шрифтом поменьше написано «пионерлагерь». Довершали композицию «застывшие» в гипсе два пионера, дудевшие в горны. Мило, что тут скажешь? Только к чему этот сон? Не знаю. Еще во сне я часто слышу голос, который повторяет, что я нужен здесь. Что я ключевая фигура в этом месте. Словно ферзь на шахматной доске. Хотя я по большей части всегда считал себя пешкой. Но любая пешка, которая дойдет до края доски, становится ферзем. Жаль что это дано не всем пешкам и многих из них «съедают» даже не дойдя до эндшпиля партии. Куда уж мне.   

Проснувшись, я еще долгое время, просто лежу, смотря в потолок. Что ж за наваждение-то, а? Уже которую ночь подряд мне сниться этот странный сон. И все время обрывается на фразе «ключевая фигура в игре». Что все это значит? Ума не приложу. И собственно говоря, почему именно пионерлагерь? Мне ведь может присниться, что угодно. Но снятся именно эти ворота с двумя статуями пионеров, словно приглашая войти внутрь. А ведь действительно я ни разу не был за воротами этого лагеря. И не знаю, что меня ждет дальше. В следующий раз не нужно будет так резко вскакивать, а попытаться досмотреть сон хотя бы до середины. Потому как я про пионерлагерь знаю только по рассказам отца, который в молодости часто ездил со своими друзьями по подобным местам и даже в этом «Совенке» бывал. И говорит, что это была лучшая пора в его жизни, потому как именно благодаря этому лагерю, он встретил маму, они поженились, а после у них родился сын, то есть я, которого решили назвать Семеном. Почему так? Не знаю. Если честно имечко мне не очень нравится, но приходится мириться, с тем как назвали. Семен… Сем-ен… Се-ме-н… Ничего необычного. Простое такое имя еврейского происхождения, в переводе с иврита означает «Он (Бог) услышал». Хотя иногда мне и правда кажется, что есть в моем имени нечто особенное. Словно так можно назвать героя, какой-нибудь увлекательной истории, с захватывающим сюжетом, драками, любовными сценами и конечно со спасением всего мира от неминуемой гибели. Но, то фантазии, а это жизнь. А в жизни я, обыкновенный молодой человек без всяких амбиций и без определенной цели в жизни. И многое, чем я занимался, бросал порою только начав. Пытался заняться бизнесом - не смог собрать стартовый капитал. Программировать - скучно и быстро надоедает. Рисовать - я даже элементарных основ не знаю. Музыка - пробовал, но получается только простенькие мелодии. Писательство - какой из меня писатель, когда я порой и двух слов без ошибок написать не могу? Не говоря уже о пунктуации, которая всегда была моим слабым местом. Хотя чисто для себя я написал пару коротеньких рассказов и даже выложил те в интернет, для ознакомления другим читателей. Но получив кучу негативных отзывов от простых: «Зачем это вообще?», «Кто так пишет?» «Учись писать, еж твою медь», «Боже! Мои глаза! Я кажется, ослеп!». До бессвязного бреда вроде «полное УГ», «трешак», «япадсталом ржунимагу», «аффтар выпей йаду»,  я решил забросить и это занятие. Видимо мое предназначение по жизни - это вечно сидеть возле компа, просматривать интернет страницы, троллить, и общаться с анонимными пользователями или ботами. И если подумать, ничего так перспективка вырисовывается. Меня пока вполне устраивает такой стиль жизни. Хотя кого я обманываю? Ни фига это не круто, всю жизнь провести в одиночестве. Внезапно мне так тоскливо на душе, стало, хоть волком вой. Думал, что когда начну жить отдельно от родителей, то вся моя жизнь изменится в лучшую сторону. Но все оказалось совсем не так, как я себе представлял. И дело не только в уборке, стирке, готовке, оплате счетов и много другого, что мне теперь приходиться делать самому. К этому я привык. А дело в том, что я только сейчас понял – насколько стал одинок на этом огромном куске «скалы» под названием планета Земля, который несется с бешеной скоростью, через просторы бесконечного Космоса. Чего-то меня на глубокие размышления потянуло. Пора бы и на воздух сходить развеяться. Поэтому выключив комп, я быстро оделся, закрыл дверь на ключ и вышел из дома. В лицо тут же ударил сильный холодный декабрьский ветер, отчего я поежился и подняв воротник тонкого драпового плаща, я направился в сторону круглосуточного ларька, купить что-нибудь пожевать, под какое-нибудь вечернее кино. Но к несчастью этот ларек сегодня оказался закрыт. У них там то ли ремонт, то ли учет, они сами еще по-видимому не разобрались. Что ж придется идти в другой круглосуточный, который возле остановки. С трудом доковыляв до места назначения через сугробы, которые никто и никогда не убирал, и купив пару пачек чипсов и пакетик арахиса (без сигарет или спиртного, потому как такое попросту не употребляю) я решил еще немного постоять на остановке, подышать свежим воздухом. А все-таки хорошая сегодня погодка. И не жарко, и не то чтобы холодно. Дороги с тротуарами, правда, замело, что ходить невозможно. Будем надеяться, что хоть снегоуборочная техника все расчистит, а то завтра будет совсем не сладко. Хотя мне-то чего – я и так целыми днями дома сижу либо прилипший к экрану монитора, либо к телику. Поэтому мне, что жара, что холод – все фиолетово. И я, было, хотел пойти домой, поняв, что начинаю понемногу замерзать, как вдруг заметил, что на остановку подошел довольно странный и загадочный индивид, в таком же плаще, что и у меня. В привычной ситуации я бы и глазом не повел, но незнакомец чем-то заинтересовал. Будто бы я его где-то видел, только где? Еще немного поколебавшись, я решил к нему подойти.
- Давно автобус ждете? – спросил я его простым отвлеченным вопросом.
- Да нет. Минут пять-шесть наверное. А как часто они тут ходят? - мягким и отчего-то знакомым голосом ответил этот мистер Х. Я попытался разглядеть его лицо на не смог: половина лица у него была замотана шарфом, а на глаза надвинута меховая шапка.
- Это, смотря какой, вам нужен? – уточнил я.
- 410, - ответил незнакомец, чем заставил меня задуматься. Я внимательно посмотрел на расписание движения автобусов и среди них, не было ни одного с подобным номером. Может он что-то путает?
Но только я было хотел, что-то ответить, как вдруг словно из ниоткуда вынырнул старенький автобус, марки лиаз, 410 маршрута, остановился напротив остановки и открыл двери, как бы приглашая войти всех, кому это нужно. Что встретившийся мне незнакомец незамедлительно сделал, войдя в автобус и «исчезнув» двинувшись ближе в конец салона. Внезапно мне в голову пришла идея, а почему бы не съездить куда-нибудь развеяться. В кино например, или в бильярд. Все одно лучше, чем дома сидеть. А чипсы с орешками можно и припрятать. Обыск там все равно никто делать не будет… надеюсь. С этими мыслями я вошел в автобус и сел на ближайшее место у окна. После чего автобус поехал. В салоне оказалось не многолюдно, лишь пару-тройку человек вместе со мной, один из которых был знакомый мистер Х. Он сел в конце автобуса, и прислонившись лбом к окну, вглядывался в проезжающие мимо машины и снующих туда-сюда людей. Но только он было повернул голову в мою сторону, как я быстро отвернулся и стал притворяться, что занят чем-то очень важным: выпиливанием лобзиком, или вышиванием крестиком, например. Но даже затылком я продолжал ощущать, будто за мной кто-то наблюдает. Телефонный звонок быстро вывел из ступора, причем так неожиданно, что я даже, слегка подпрыгнул. Но взяв себя в руки, прочитал на экране «Папа», и тут, же ответил.
- Привет, па, – ответил я.
- Привет Семен, - послышался в трубке голос отца. – Где ты есть? Мы тебе с матерью уже раз десять звонили. Ты  не отвечаешь, что мы можем думать?! Мать вон, до слез довел, – затем были какие-то копошения, после чего послышался голос мамы.
- Сыночек? Сыночка с тобой все в порядке? – взволнованно поинтересовалась она чуть не плача.
- Да все нормально мам. Я, наверное, звук в телефоне выключил, вот и не услышал, - успокоил ее я.
- Так мы тебе и на домашний звонили и там ты трубку не берешь. Ты сейчас не дома? – спросил отец, взявший телефон обратно.
- Да нет. Вышел на улицу свежим воздухом подышать. А после подумал, что неплохо куда-нибудь съездить, проветриться. В кино там, или в кафе, - сказал правду я.
- Съездить? - с осторожностью переспросил отец. – То есть ты сейчас в автобусе?
- Ну, да. А что такого? Пешком до кинотеатра или ближайшего кафе от меня весьма далековато, - напомнил я.
- А какой номер у этого автобуса? – снова спросил он, с теми же нотками в голосе.
- Не помню, - пожал плечами я. – По-моему 410 или около того?
- Какой?! – в ужасе крикнул отец. Мама же стоявшая рядом лишь испуганно ахнула.
- 410, вроде, а что… - хотел договорить я, но внезапно телефон противно запищал, после чего записанный на автоответчик голос оператора сообщил: «Извините, связь прервалась», что свидетельствовало о том что звонок окончен. Я тут же попробовал повторно набрать отца или маму, но получал лишь в ответ от того же голоса: «Абонент временно недоступен. Попробуйте позвонить позднее». – Черт. Что за фигня? Вроде заряжал сегодня, и деньги на счете есть? - строил догадки я. После чего заметил большой жирный крест на экране мобильника, вместо полосок связи и понял, что тут просто перестало ловить. Может, какая магнитная аномалия? И не только у меня позвонить не выходит? – Ладно, скоро восстановится, - подумал я, прислоняясь лбом к холодному стеклу автобуса, наблюдая за проезжающими мимо машинами и снующими из стороны в сторону людей. И куда все так спешат? Все равно, всех дел не переделаешь и все, что накопишь, с собой на тот свет не заберешь. Ну так зачем надрываться и из кожи вон лезть, если все равно найдется, кто-то, кто сделает работы меньше чем ты, а получать при этом будет несопоставимо больше? Интересно, а сколько я уже еду? По моим подсчетам мы уже давно должны были куда-нибудь приехать? К тому же взволнованные охи, ахи со стороны родителей, заставили задуматься: что же они там себе на фантазировали отчего сами так испугались. За этими мыслями и тряской в автобусе я и не заметил, как задремал, что случалось со мной крайне редко. А тут я буквально на секунду закрыл глаза и тут же провалился в глубокий сон, на этот раз без сновидений.

День 1.
Покуда шлёт лучи звезда,
До грани ночи, а тогда…
(«Уйдет туман» - Перегрин Кролл.
Из книги Дж.Р.Толкиена «Властелин колец»).


Проснувшись, я не сразу смог понять, где нахожусь, так как поначалу в глаза бил яркий свет. Но когда зрение все-таки привыкло к освещению, я сообразил, что до сих пор сижу в автобусе. Причем сейчас явно уже день, а когда я садился в автобус был еще вечер. Сколько же я спал? Приглядевшись повнимательней я понял, что и автобус вовсе не похож на вчерашний: тот был каким-то старым и обшарпанным, а этот новый и комфортабельный, к тому же оснащенный для поездок на дальние расстояния всем необходимым. Не пойму? Получается, что пока я спал, кто-то пересадил меня в другой автобус? Но зачем? В любом случае вопросов пока больше чем ответов. Нужно выйти на улицу слегка проветриться. Но только я вышел из автобуса, как перед моим взором вместо зимнего городского пейзажа, предстало... Лето! Вот тут уж точно ничего не понимаю. Как такое может быть? Не из-за глобального потепления же? Ученые, конечно, прогнозировали и такой исход конца света. Но только через несколько тысяч лет. Не могло же все так измениться за одну ночь? Или мне все это до сих пор снится? Но после того как я себя ущипнул и почувствовал боль, то понял, что это реальность. Ладно. Спокойствие, только спокойствие. Всему должно быть логическое обьяснение и тут оно тоже, наверняка есть. Только нужно его найти.
- Привет. Давно приехал? Меня, кстати, Славя зовут. Сокращенное от Славяна. А тебя? - отвлек меня от мыслей приятный девичий голосок. Я поднял голову и молча раскрыл рот от удивления: передо мной стояла девушка лет шестнадцати, с длинными русыми волосами до пояса сплетенными в две тугие косы; с симпатичным личиком и большими голубыми глазами. Одето это "чудо" было в пионерскую форму, что на первый взгляд как минимум странно. Ведь пионеров уже лет тридцать как нет. С тех пор как наша бывшая страна, СССР, распалась. Может где-то у нас еще остались города, которые об этом не знают или не слышали? А может у них тут просто какая-то реконструкция, событий того времени? Тогда это многое бы объяснило. Отвлекшись от очередных рассуждений, я заметил, что девушка продолжала молча стоять рядом мило улыбаясь и похоже ожидая ответа на свой вопрос. Только я его уже забыл. Хотя, кажется, она спрашивала мое имя. Что ж, тут проблем нет.
-Семен, - ответил я. На что Славя снова улыбнулась (только на этот раз немного другой улыбкой). Интересно сколько вариантов улыбок у нее еще есть?
- Меня попросили тебя встретить и проводить до вожатой, - объяснила она мне, хотя я мало что понял. Вожатая еще какая-то вырисовалась. Тем не менее, чтобы сильно не выделяться из этого шоу, с моим участием, я улыбнулся и ответил ей:
- Тогда пошли, если дело действительно срочное.
На что Славя кивнула и сказала следовать за ней. Мы прошли через ворота лагеря и тут же оказались на его главной площади в центре которой стоял высокий железный памятник какому-то неизвестному мне великому деятелю.
- Генда, - прочитал я вслух, что написано на табличке. - Хм... Красивое имя. Никогда такого не слышал. Впрочем, как и имя Славяна, - сказал я намного тише, чтобы моя проводница не услышала. А то вдруг у нее тут парень есть и подумает, что я к ней клеюсь.
Внезапно с визгами и криками на нас налетело нечто зеленоглазое, с короткими косичками. Это тоже оказалась симпатичная пионерка, как наверное и все девочки в этом «царстве амазонок». Только в ее взгляде помимо первобытного страха, улавливалась грусть и печаль всего человечества. И только она хотела объяснить причину своего испуга, как вдруг, уже в Славю, врезалась рыжеволосая голубоглазая девочка, лет четырнадцати, в красной футболке с надписью СССР, джинсовых шортах и сандалиях на босу ногу. При виде той испуганная пионерка ойкнула и спряталась за мою спину.
- Ульяна, хватит проказничать, - отчитала девочку Славя. – Зачем ты опять пугаешь Лену? Что у тебя в руках?
- Ничего, - тут же ответила Ульяна, пряча, что-то за спиной.
- Ульяна! А ну, покажи, немедленно! – громче сказала ей Славя.
- Ну, ладно, ладно. Вот, - сдалась Ульяна предъявляя нашим взорам небольшой ком земли в котором копошились крупные дождевые черви. Ну, да приятного тут конечно мало, но не визжать же так. Неужели Лена и правда настолько испугалась, что понеслась сломя голову, чуть не сбив при этом меня и Славю? Хотя судя по тому, что Лена была белее своей пионерской формы, руки у нее тряслись, а зубы стучали, можно предположить, что так оно и есть.
Славя, очень строго посмотрела на Ульяну, а после сказала.
- Извини, но это не приемлемо. Я вынуждена сообщить об этом случае Ольге Дмитриевне.
На что Ульянка, только фыркнула и бросила землю с червями в ближайшую клумбу. Половина этой биомассы рассыпалась по асфальту еще в полете. Славя хоть и внешне была спокойна, я почувствовал, что она сейчас натянута, словно струна, готовая лопнуть в любой момент. А эта рыжая бестия лишь подливала масла в огонь: картинно сделав реверанс, она приклеенной улыбкой, слащаво сказала:
- Простите, я больше так не буду.
По видимому и Славяну и Лену этот ответ вполне устроил и они обе ее тут же простили. А вот я бы еще подумал, спускать ли Ульяне такое с рук.
- Ладно. Пусть конфликт и исчерпан, но тебе все равно придется понести наказание, - более спокойным тоном сказала Славя.
- За что?! – обиженно крикнула Ульяна. – Я же извинилась!
- А землю с червями кто за тебя убирать будет, Пушкин, что ли? – ответила Славя.
- Хотя бы и Пушкин, - буркнула виновница конфликта, а после, заметив меня, добавила. – Или этот (она показала на меня пальцем). Потому как, если бы он тут не встал, вы бы ни о чем не догадались.
- Ульяна, - пристыдила ее Славя.
- А что такого? - пожала плечами она. Но поняв, что дальше спорить бессмысленно, расстроено поплелась в сторону предполагаемого места, хранения хоз. инвентаря. Очевидно за метлой.
- Ох уж эта мне Ульянка, - улыбнувшись сказала скорее самой себе Славя. Я, же тем временем, пытался успокоить трясущуюся Лену.
- Все хорошо. Все нормально, слышишь? Это всего лишь черви. Они безвредные. Можно даже сказать полезные.
Лена прекратила тремор и посмотрела на меня, как на инопланетянина.
- Знаю. Они почву очищают. И еще их птицы разные едят, - стала рассказывать мне она.
- Ну и для рыбалки тоже сгодятся, - решил поддержать разговор я, но заметив улыбающуюся Славю, которая молча, ждала  пока я с Леной наговоримся.
- Ладно мы пойдем, - сказал я Лене. – А то у нас еще куча дел. Потом еще поболтаем, хорошо?
Она кивнула и мило улыбнувшись, направилась куда-то в сторону от площади. Я же еще немного продолжал смотреть ей вслед. Было в этой девочке, что-то такое… необычное. Может во взгляде? Кого-то она мне даже напомнила…
- Ты наверное думаешь, что попал в сумасшедший дом, когда увидел такую сцену? – отвлекла меня от раздумий Славя. – Но боюсь тебя разочаровать, такое у нас почти каждый день. И если Ульянка, порой тихо, мирно себя ведет, то от Алисы, ни за что не добьешься примерного поведения.
- Что еще за Алиса? – спросил я. Ответ пришел сам с собой. А вернее прилетел. Прямо по затылку, отчего в глазах потемнело и я чуть не упал на землю. Очухавшись, я понял, что это было: обычная тарелочка, для игры во фризби. А после и ее владелицу. Наверняка ту самую Алису: светловолосую кареглазую девушку с торчащими, как и куда попало короткими косичками, с симпатичным личиком (по правде говоря все женские персонажи в данном лагере были довольно симпатичными, только каждая во своему), и немного наглым его выражением. Алиса как и все носила пионерскую форму, только носила она ее, не совсем обычным способом: завязав рубашку в узел, оголяя свою упругий живот и подчеркивая другие… гм… достоинстве своей фигуры. А посмотреть у нее и правда было на что.
- Привет Славь, ты мой летающий диск не встречала? – начала она каким-то нагловатым тоном, искоса поглядывая на меня, от чего я смущенно уставился в пол. Но не дождавшись ответа, она сразу задала следующий вопрос.  – А это что за новенький?
- Алиса, сколько тебе говорить, смотри куда бросаешь, - отчитала ее Славя, и стала осматривать мою голову куда пришелся удар. – Больно? – заботливо спросила она, несильно касаясь намечающейся шишки. Я слегка зашипел, но потом, натянув улыбку, спокойно произнес:
- Да нет. Не очень.
Славя с укором посмотрела на Алису. Та в свою очередь пожала плечами и рассмеялась.
- Ты ничего сделать не хочешь? – строго спросила ее Славя.
- Например? – спросила Алиса скрестив руки на груди.
- Например, извинится! – крикнула на нее помощница вожатой.
Алиса фыркнула.
- За что?
- За то, что ты своим диском, чуть человеку сотрясение не сделала, - сказала Славя, кидая диск прямо в Алису, но та ухитрилась его поймать. Хорошая реакция, что тут скажешь.
- Девочки не ссорьтесь, - вмешался я, пока у них дело не дошло до драки. – У меня уже ничего не болит.
- Вот видишь? А ты говорила «сотрясение». Было б чему трястись, - засмеялась Алиса. Славя же взяла себя в руки и успокоившись спокойно сказала сначала ей:
- Если бы ты хоть иногда была бы чуточку дружелюбней к окружающим, то…
- То что? – перебила ее Алиса. – Люди бы были дружелюбны ко мне? Сомневаюсь Славячка. Потому как чем лучше к людям относишься, тем больнее получаешь в ответ, - и очевидно, вспомнив что-то неприятное, Алису передернуло, и на глазах выступили слезы. – Ты ведь у нас всегда такая правильная. Просто идеальная пионерка. А я… да ну вас всех, - сказав это, Алиса растолкала нас и пошла в сторону памятника.
- Чего это с ней? – поинтересовался я у Слави.
- Не знаю, - удивленно ответила она, пожимая плечами. – Раньше такого с ней ни разу не было. Но как бы то ни было, мы должны пойти в медпункт, чтобы тебе приложили холодный компресс.
- Не надо. У меня уже все прошло, честное слово, - заверил Славю я, хотя место удара еще немного болело.
- Уверен? – Славя как то подозрительно прищурила глаз, видимо проверяя меня таким образом, как на детекторе лжи.
- Да. Куда идти, до этой твоей вожатой? - твердо ответил я.
На что Славя опять улыбнулась, только на этот раз уже какой-то третьей улыбкой. После чего мы продолжили путь к домику их таинственной вожатой – Ольги Дмитриевны. 
Домик вожатой оказался не далеко от площади и словно прятался в пышных кустах сирени. А так, с виду ничего особенного: обыкновенный деревянный дачный домик, сделанный из досок, тремя деревянными ступеньками, ведущих ко входной двери, и шезлонгом, на котором спала темноволосая девушка лет двадцати-двадцати пяти, одетая тоже в форму, но не пионерскую, а какую-то другую, прикрыв лицо от солнца панамой. В руках же она все еще держала какую-то книгу. Видимо этот и есть та самая вожатая – Ольга Дмитриевна, к которой нам, а вернее мне, нужно было срочно прийти. Заметив, что вожатая спит, Славя подошла к ней и тихо спросила:
- Ольга Дмитриевна, Вы спите?
Отчего она видимо и проснулась. Убрав панамку с лица и отложив книгу в сторону, вожатая встала с шезлонга. Она оказалось, тоже довольно милой на лицо, с яркими зелеными глазами. При виде нас она доброжелательно, улыбнулась.
- Извините, я, наверное, читала и слегка задремала. А ты, наверное, Семен? – обратилась она ко мне.
- Да, а откуда Вы знаете, как меня зовут? – настороженно поинтересовался я.
- Так я с родителями твоими недавно разговаривала по телефону и сообщила, что ты добрался хорошо и что все с тобой в порядке. – Объяснила вожатая.
- А здесь есть телефон? – поинтересовался я.
- Здесь – нет. Я им из райцентра звонила буквально час назад, - сказала Ольга Дмитриевна.
- И… как они там? – грустно спросил я, вспомнив, как резко оборвался наш последний разговор.
- Все хорошо. Говорили, что очень любят тебя и что очень рады, что ты предпринял первый самостоятельный шаг и поехал отдыхать самостоятельно, - Ольга Дмитриевна, вновь расплылась в улыбке, а у меня уже ком подкатывал к горлу и слезы на глаза навернулись. Даже если все это правда, смогу ли я вновь вернуться к родителям и передать им в ответ, что тоже их очень люблю? Этого я не знал. Как и не знал того, где, когда и почему я тут очутился.
- Спасибо за помощь Славя, можешь идти, - отпустила свою помощницу вожатая, после чего занялась мной. – Ну, что скажешь, как тебе наш лагерь?
- Ничего, миленько так все, - ответил я, быстро вытерев слезы рукавом плаща. – Винтажно.
- Как? – не поняла вожатая.
- Ну это когда вещи или предметы, специально старят, чтобы те выглядели будто из прошлого, - разжевал ей я. Но поняв по взгляду вожатой, что она опять ничего не поняла просто махнул рукой. – Ладно. Забудьте.
Ольга Дмитриевна еще пару секунд задумчиво на меня смотрела, после чего улыбнулась и сказала:
- Хорошо. Так как ты приехал довольно поздно и обед уже кончился, придется тебе потерпеть до ужина, - сообщила она. – Или же, если ты очень голоден, я могу сказать поварихе, чтобы дала тебе что-нибудь перекусить.
До сказанного вожатой, мне есть не хотелось. Но теперь, когда я узнал, что до ужина еще фиг знает, сколько времени, а у меня со вчерашнего дня во рту маковой росинки не было, чувство голода постепенно просыпалось. Но я вовремя вспомнил, про чипсы с арахисом и сразу стало как-то легче жить. До ужина протяну.
- Спасибо, Ольга Дмитриевна, за предложение, но я пока не голоден, - сказал вожатой я.
- Что ж. Раз так, - ответила она, снова улыбаясь. – Можешь до ужина походить ознакомиться с лагерем. А я пока определюсь, куда тебя поселить. Хорошо?
- Как скажите, - вздохнув, ответил я. Хотелось как можно быстрее уйти, чтобы хоть чуть-чуть побыть в одиночестве и подумать.
- Пионер должен отвечать: «всегда готов!», - поправила меня Ольга Дмитриевна. – Понял?
- Так точно… то есть всегда готов, - исправился я, и даже изобразил подобие отдачи пионерской чести – приложив тыльную сторону ладони ко лбу. Видимо такой ответ удовлетворил, вожатую и я направился в сторону главной площади.
А там уже во всю трудилось множество пионеров: кто-то белил деревья, чтобы защитить их от насекомых, кто-то красил бордюры и лавки, кто-то даже мыл памятник, ну а кто-то подметал мусор. В общем совместный труд тут кипел вовсю. Только мне не хотелось принимать ни малейшего участия в этом «празднике труда», потому как я сюда попал случайно, да и вообще не должен тут находиться. И я обязательно найду выход отсюда. Дабы не попадаться, никому из пионерских тружеников на глаза, чтобы не прослыть бездельником и тунеядцем, я решил пойти подумать, куда-нибудь в другое место, где менее людно. Там и мысли быстрее в порядок приведу и подкреплюсь заодно. Но стоило мне направиться в другую сторону от площади, как я чуть не столкнулся с виновницей сегодняшнего утреннего происшествия – Ульяной, которая вял, размахивала метлой из стороны в сторону, периодически шмыгая носом. Мне вдруг так жалко ее стало. Девочку ведь действительно, непонятно из-за чего принудительными работами нагрузили. Ну, пошутила, а кто не шутит? Не уборкой же наказывать. Тем более глядя на ее натертые мозоли, на ладонях, можно предположить, что убирала Ульяна либо очень усердно, либо интенсивно. Захотелось просто подойти и сказать, что-нибудь ободряющее. Что я, собственно говоря, и сделал.
- Привет. Все трудишься? – Дружелюбно начал я. – Перерыв еще не делала?
- Тебе-то какое дело стукач? - обиженно буркнула она, продолжая мести.
 - Это почему это я «стукач»? - даже обиделся я.
- А кто вожатой нажаловался?! – крикнула она на меня. – Я что ли?!
- И не я это точно, потому как стучать… то есть ябедничать, не в моих правилах, - спокойно ответил я.
- Ну тогда Славя или Лена все рассказали, не суть важна, - снова взбаламутилась она, продолжая подметать. – А важно то, что из-за вас всех у меня сейчас все руки в мазолях от этой метлы. А я между прочим девочка! - сказав это Ульянка бросила метлу на землю и посмотрев на свои мазолистые руки, начала тихо плакать. Мне же ничего не оставалось, как оказать ей посильную помощь: я подобрал метлу и начал убирать вместо Ульяны. Та тут же прекратила реветь и с удивлением или даже восхищением уставилась на меня. – Что ты делаешь?
- Не видишь, что ли? Освобождаю тебя от исправительных работ, - подмигнул ей я, продолжая мести, хотя кругом и так было довольно чисто. Но ведь нет предела совершенства.
- Спасибо, конечно, но я об этом не просила, - обиженно надулась Ульянка, скрестив руки на груди. – Могла и сама все сделать.
- Да, только при этом стерла бы себе руки по шею. Так что иди гуляй, я сам за тебя все доделаю, - заверил ее я. Но Ульяна не уходила. – Чего стоишь? Иди. Тебя, наверное, ждут.
Она немного помялась, оглянулась по сторонам, дабы понять, что никто не смотрит, а после обняла меня, отчего я поначалу немного оторопел. Но после, осторожно обнял ее. Во мне вдруг такое чувство проснулось, словно она моя маленькая младшая сестренка, которая где-то нашкодила, а я взял всю вину на себя. И хотя мы с Ульяной никакие не родственники, если бы у меня и была сестра, я бы хотел, чтобы она была похожа на нее.
Расцепив объятья, она сказала:
- Спасибо, тебе большое. Ты очень добрый, - она покраснела и уставилась в пол.
- Да не за что, - я улыбнулся в ответ. – А теперь беги, куда тебе надо. Если что я прикрою, - после чего подмигнул Ульяне. Она в свою очередь подмигнула мне и куда-то пулей убежала. Я же посмотрел ей в след, пока не потерял из виду, а после продолжил подметать.
Через час без остановочной уборки, у меня начали отваливаться руки и затекла спина. Поэтому я решил сделать небольшой перерыв. Вытащив из-под плаща пачку чипсов и открыв ту, я начал сосредоточенно жевать, параллельно обдумывая план дальнейших действий. А также мысли, о том, почему я здесь? И где это «здесь» конкретно расположено?
- Приятного аппетита, - вывел меня из раздумий знакомый голос, моего знакомого мистера Х. Он также был укутан в шарф с меховой шапкой, помимо плаща, как у меня. Хотя я его, давно уже снял, так как было неимоверно жарко. При виде его я чуть не подавился.
- Ты? – прокашлявшись, сказал я. – Это ведь из-за тебя я здесь, да? И ты прекрасно знаешь, что это за место, не так ли?
- Не больше чем ты, - признался он. – Хотя я бывал тут. И не один раз.
- Тем более. Тогда ты, наверняка знаешь, как отсюда бежать? – с надеждой спросил его я. Незнакомец печально вздохнул, надвигая шапку на лоб еще сильнее.
- Не все так просто как кажется, - туманно ответил он. – Дело в том, что один раз попав в этот мир, из него не будет выхода.
- Не понял? – честно спросил я, отставляя метлу.
- А все потому, что этот мир цикличен и все повторяется по новой в конце каждой недели, - пояснил незнакомец, чем еще больше меня запутал.
- То есть как это «цикличен»? - не понял я. - Тебе ведь как-то удалось выбраться.
- Это одномоментное явление и бывает всего раз за каждую смену. - пояснил он. - А по возвращению тебе просто стирают все воспоминания об этом месте и все начинается по новой. Или ты не знал?
- Честно говоря, пока я не сел в этот чертов автобус и не оказался здесь, то я ничего об этом не знал, - пожал плечами я. - И что теперь делать? Так значит, реально выхода нет.
- К сожалению пока нет, иначе я бы с тобой тут сейчас не разговаривал, - ответил он, после чего робко спросил. - А это что у тебя?
- Чипсы. Купил еще до того, как сюда попасть, - ответил я, протягивая ему пачку. - Будешь?
- Разве что парочку, - скромно сказал он, подставляя руку. Я же отсыпал еще немного себе, а остальное отдал ему.
- Спасибо. А себе ты вообще не оставил? - поинтересовался тот приступая хрустеть чипсами.
- Ничего. У меня еще пачка есть, - успокоил его я, показывая запечатанную упаковку. - И даже арахиса прикупил. Так что не пропаду. Странно, то, что эти предметы не исчезли, после того, как я тут очутился. Потому как сомневаюсь, что такое есть в этом времени в свободной продаже.
- Может и есть. Не знаю, - пожал плечами он, доедая то, что осталось. - Я не проверял, так как до райцентра тоже ни разу не ездил, из-за этого проклятого автобуса. Потому как тот просто ходит по кругу, словно паровоз в парке аттракционов. И постоянно возвращается обратно в исходную точку, то есть сюда.
- Да, печально все это, - вздохнул я, доедая чипсы, - ну ничего. Мы что-нибудь придумаем. Ведь одна голова хорошо,  а две... Лучше, - ответил я в пустоту, так как моего случайного знакомого и след простыл. Куда же он подевался? А может от этой жары мне все померещилось, и я просто перегрелся на солнце или от такой усердной работы? В любом случае пора, сделать перерыв и немного пройтись при этом разведав лагерь. И выбрав случайное направление, я пошел, куда глаза глядят. Авось куда и приду.
Ноги сами привели меня к местному небольшому галечно-песчаному речному пляжу. Тут оказывается и речка есть? Здорово. По крайней мере, если не поплаваю - буду знать где можно утопиться в случае чего. Хотя, конечно, ничего такого я делать не собирался, но мысли все равно были препогаными. К счастью на пляже никого не было и это дало мне время побыть одному и подумать до ужина. Но только я присел в тени дерева и принялся медитировать, как вдруг услышал, чьи-то крики о помощи. Я поднял голову и увидел что довольно далеко от берега в речке кто-то тонет. И судя по довольно высокому крику – утопающей была девушка. Бежать за помощью было долго да и я попросту мог не успеть. Поэтому я не придумал ничего лучше, чем самому заняться спасением тонущей (хоть и не очень хорошо плавал). Но сейчас, когда именно от меня зависела жизнь человека, я был словно мастер спорта по плаванью: за считанные секунды я доплыл до утопающей, сказал ей схватить меня за шею и таким образом вернулся с ней на берег. Когда мы оба оказались на суше, она еще долго не отпускала мою шею, сильно трясясь то ли от страха, то ли от холода.
- Все нормально, ты вне опасности, - успокаивал девушку я. - Теперь можешь отпустить меня?
Она отпустила, но все еще продолжала трястись. Я присмотрелся к ней повнимательней: маленького роста; с хорошей, словно точеной из мрамора, фигуркой: в раздельном купальнике фиолетового цвета; симпатичное личико, греческого профиля, с большими глазами темно серого цвета; волосы средней длинны крашенные в два цвета полосками- черного и синего цветов. Из отличительных особенностей у нее был пирсинг верхней губы, брови и пупка. Да… оказывается и в это время были неформалы. Только как она попала, в этот лагерь? Я думал, что таких как она сюда даже за ворота не пускают?
Девушка, что-то промямлила в ответ очевидно означающее спасибо.
- Да не за что, - махнул рукой я. - На моем месте так поступил бы каждый. Лучше скажи, зачем ты так далеко заплыла, если плавать не умеешь?
Она опять, что-то промычала в ответ, но я не разобрал. Тогда она взяла небольшую веточку дерева и принялась писать ей на мокром песке:"я умею, меня просто течением стало уносить. Да и ногу свело".
- Я извиняюсь, а почему ты пишешь, а не отвечаешь? - деликатно спросил я.
Через пару секунд на песке последовал ответ: "я немая с самого детства, вот и приходиться приспосабливаться. " Затем поняв, что я прочитал, стерла и написала снова: "только вот жалеть меня сейчас не нужно, хорошо?".
- Да я вовсе не хотел тебя чем-то обидеть, - пытался объяснить я. -  Прости, я же не знал. Как тебя зовут, кстати?
- Таня, - написала она на песке.
- А я Семен, очень приятно, - я протянул ей руку в знак приветствия. Она слегка ее пожала и улыбнувшись написала: - Спасибо, еще раз, за то, что спас.
- Да не за что говорю, по-моему так поступил бы каждый. Ладно, я побежал, а то мне еще к вожатой надо заскочить, чтобы узнать насчет своего заселения, - и было хотел уйти, но Таня схватила меня за руку. - Не беспокойся, мы еще на ужине встретимся и обо всем поговорим, хорошо?
Таня кивнула, а после подошла ко мне и чмокнула в щеку, отчего я, слегка оторопел.
- Это ты меня так поблагодарить решила за свое спасение? - решил уточнить я.
Она кивнула и улыбнулась. Внезапно прозвучала мелодия очевидно, приглашающая всех пионеров на ужин.
- Давай за ужином поговорим… Эм, то есть обсудим все, ладно? – осекся я - А то, наверное, все хорошие места расхватают? - предложил я.
Она снова кивнула и, чмокнув меня во второй раз быстро убежала, сверкая от счастья, оставив меня одного в растерянных чувствах. Однако, быстро придя в себя, я собрал вещи и решил для начала заскочить к вожатой, узнать к кому меня подселяют.
Я настолько увлекся мыслями, об этой странной немой тонувшей девушке, что даже не заметил как дошел, до домика вожатой, открыл дверь и... Увидел, что Ольга Дмитриевна в тот момент переодевалась.
- Семен! Стучаться надо вообще-то, - возмутилась она, быстро повернувшись спиной ко мне.
- Э...  И... То... Я это... То есть... - промямлил я, обалдев от представшей перед глазами картины. А посмотреть у нее было на что. Не знаю, сколько нашей вожатой лет но фигура у нее, что надо. Это было у нее заметно даже со спины. – Из… извините, пожа-алуйста. Я н-наверное не вовремя, да?
- Это ты, верно, подметил, - сухо сказала вожатая, заворачиваясь в простыню. – Так что не мог бы ты выйти на минутку? Я закончу и сама к тебе подойду.
- Х-хорошо, - взволнованно проговорил я, взглатывая набежавшую слюну.
Но поймав на себе сердитый лагерь Ольги Дмитриевны, тут же вышел из домика. Оказавшись на улице, я тяжело задышал и вытер пот со лба. Ну ничего себе ситуация. Интересно, вожатая случайно не будет мне припоминать этот случай, до конца жизни? Или смены? Хотя, что такого произошло? Подумаешь не вовремя зашел, когда она переодевалась. С кем не бывает? От этих мыслей меня прервал голос Ольги Дмитриевны, которая уже стояла передо мной одетая в привычную форму вожатой и молча, смотрела на меня, очевидно ожидая извинений.
- Простите меня, я не специально. Я же не знал, что вы переодеваться решили, - начал извиняться я. На что Ольга Дмитриевна улыбнулась и дружелюбно сказала.
- Ничего. Все нормально. Просто в следующий раз стучись, прежде чем войти, хорошо? – спросила она. Я кивнул. После чего вожатая дала мне в руки какой-то ключ и пояснила. – Так, как ты прибыл достаточно поздно, то свободных коек у нас не осталось. Поэтому  жить ты будешь, в моем домике.
- В вашем?! То есть… с Вами?! – шокировано спросил я.
- Ну да. А что, тебя что-то не устраивает? – удивилась она. Затем прищурила один глаз и дополнила: - Или я тебя не устраиваю, как соседка по домику?
- Нет, что вы, все замечательно, - стал выкручиваться я. – Просто мне казалось, что тут все живут по принципу «мальчики с мальчиками, девочки с девочками». А Вы все-таки как-никак девушка. Вам не кажется, что после того, как я поселюсь здесь, поползут всякие слухи… о нас с Вами?
- Слухов я не боюсь, - заверила она меня. – Да и то, что мы с тобой будем жить вместе под одной крышей, вовсе не означает, что мы пара молодоженов приехавших в лагерь на медовый месяц. Хотя, после того, что ты видел, ты теперь просто обязан на мне жениться, - при этом она засмеялась, а я слегка побледнел от подобной шутки. – Ладно, не бери в голову, я пошутила. Ну беги, а то на ужин опоздаешь.
Я кивнул и быстрым шагом направился в сторону столовой, по дороге обмозговывая полученную информацию. С одной стороны я изначально не воспринимал слова Ольги Дмитриевны всерьез, мол пошутила и все. Но с другой, было в ее взгляде, что-то такое… что не говорило, о том, что она меня до конца простила. Внезапно, кто-то меня дернул за руку, отчего я аж подпрыгнул от неожиданности. Обернувшись, я увидел свою новую знакомую спасенную.
- А, это ты? - выдохнул я. – Чего так пугаешь? Я чуть заикой не остался?
Таня быстро, что-то написала карманном блокноте и протянула мне.
- «Извини. Я не хотела. Увидела, что ты на ужин собираешься, и решила, почему бы нам не пойти вместе?» - прочитал я, возвращая ей блокнот. – И ты меня извини, просто немного испугался, вот и все. Ты ни в чем не виновата. И да, я не против пойти на ужин вдвоем. Тем более знакомых у меня тут не очень много. Но еще меньше их среди тех, кого я спас, - и только сейчас я заметил, что держу ее за руку. Причем Таня была, совсем не против этого. Но, чтобы не вызывать подозрений и разноса со стороны вожатой, я быстро одернул руку, отчего Таня немного удивилась. – Так надо. - Шепотом ответил я на ее немой вопрос. – Потому как, тут не приветствуются романтические взаимоотношения между пионерами. Если хочешь, можем после ужина пройтись куда-нибудь? – неуверенно спросил я, не рассчитывая, что Татьяна согласиться. Но она лишь коротко кивнула. – Вот и хорошо. Тогда пошли? – спросил я, после чего она снова кивнула и мы направились в сторону столовой.
Войдя в маленькое, одноэтажное здание, ближе ко входным воротам лагеря, с надписью крупными буквами «СТОЛОВАЯ», я понял, что свободных мест почти не осталось. А те, что были располагались, либо рядом с Алисой и Ульяной. Либо возле двух парней, напоминавших молодых Шурика и Электроника, которые оживленно о чем-то беседовали, размахивая при этом вилками и ножами в разные стороны. Нет уж, я хочу просто поужинать и остаться при этом целым и невредимым. Думаю, что и Таня, была того же мнения.
- Приятного аппетита, - пожелал Алисе и Ульяне я. Таня лишь доброжелательно помахала рукой и улыбнулась.
- Спасибо, - вяло отмахнулась Алиса, ковыряясь ложкой в чем-то, отдаленно напоминавшем манную кашу. – Что, мест нет, поэтому решили к нам присоединиться? А разрешения спросить, не нужно, да?
- На что разрешения? – не понял я. Таня также непонимающе пожала плечами.
- Да, ладно тебе Алис, - попыталась разрядить обстановку Ульяна, широко нам улыбаясь. – Пусть садятся. Если, что я подвинусь, – и после того, как она подвинулась ближе к Алисе, мы с Таней смогли уместиться вдвоем.
– А еду брать будете или просто посидеть пришли, посмотреть, как другие едят? – с некоторой долей ехидства в голосе, подметила Двачевская.
- А что здесь у вас разве самообслуживание? – поинтересовался я. На что Алиса фыркнула и взяв со стола поднос понесла его куда-то в сторону кухни.
- Хм… очень странно. Никогда за ней такого раньше не наблюдала, - подметила Ульяна, смотря за Алисой.
- Да она с самого утра такая, - сообщил ей я. – С того момента, как мне летающим диском по затылку заехала, а Славя ее за это отчитала.
Таня молча ужаснулась, а после быстро написала, что-то в блокноте и передала мне.
- «Сильно ударила?» – прочитал я. – Да нет. Уже все прошло. Не переживай.
Неожиданно я услышал сдавленный смешок Ульянки.
- И что тут смешного? – пытался пристыдить ее я.
- Да нет, ничего, - продолжила, есть кашу она. – Просто у вас манера общения забавная. Словно в испорченный телефон или шарады какие играете.
- Но мы не играем, потому как для Тани ее блокнот это единственный источник передачи вербальной информации, - по-научному пояснил я.
- Верб… Чего? – не поняла Ульяна.
- Речевой, - объяснил я. – А все потому, что Татьяна немая с самого рождения, - рассказал ее секрет я, хотя и видел, что Таня всеми жестами и мимикой была против этого.
- Правда? И ничего нельзя сделать, чтобы ты снова могла говорить? – сочувствующе поинтересовалась Ульяна. На что Таня лишь пожала плечами, а на глазах выступили слезы. – Ой, прости, прости. Я не хотела тебя обидеть, - искренне сказала Ульянка, пододвигаясь к Тане. – Я же не знала. Честно. Думала, вы просто играете. Ты простишь меня, а?
На что Таня кивнула и улыбнулась. Ульяна улыбнулась ей в ответ. После чего та стала, что-то оживленно рассказывать Тане, энергично размахивая руками. Поэтому уловив момент, я решил пойти взять, что-нибудь поесть. Вернее, то что осталось. А осталось немного: как раз две порции манной каши, чай, с двумя кусками сахара и три баранки. Что ж. Все лучше, чем ничего.
Когда же я вернулся с двумя подносами в руках, Ульянки уже и след простыл, а Таня сидела за столом и увлеченно что-то рассматривала у себя в руках.
- Что смотрим? - спросил я, ставя подносы на стол. Таня показала мне маленькую деревянную фигурку, типа японских нецке – в виде старого дедули с бородой до пола, одетого в какой-то банный халат, и длинным посохом в руках. – Красиво. Ульяна подарила? – предположил я.
Таня кивнула, а после написала в блокноте:
- «Сказала, что эта фигурка приносит здоровье и удачу. И что благодаря ей я быстро поправлюсь и даже смогу говорить», - прочитал я и мило улыбнулся. – Очень благородно с ее стороны. И что же, она ничего не попросила взамен? – поинтересовался я. Таня лишь покачала головой. Я же поскреб подбородок и задумался. – Это все, конечно хорошо. Только уж больно тут все просто. Лишь бы подвоха не было, - но после того, как Таня взяла меня за руку и улыбнулась, все сомнения развеялись. А действительно, не все ли равно, почему Ульянка решила расщедриться, на такой дорогой (по этим советским меркам) подарок? Лишь бы не украла, а остальное не важно.
Быстро расправившись с ужином, мы решили реализовать свои планы на сегодняшний вечер. Выйдя из столовой, я с Таней, не спеша прогуливались по территории лагеря. Но когда мы дошли до его границы с лесополосой, я было хотел вернуться обратно. Хотя Таня наоборот настояла, чтобы пойти дальше, за его пределы. И когда поняла, что меня не так просто переубедить, решила меня поцеловать. Причем не в щеку, как было сегодня утром. А в губы. Отчего я вначале оторопел, а после размяк и полностью растворившись в ее объятьях, сдался и мы пошли глубже в лес. Пройдя совсем немного, мы остановились возле небольшого, кристально чистого озера, в зеркальной поверхности которого отражались Луна и звезды. В озере купаться ни я, ни Таня не рискнули (да и плавать нам собственно было не в чем. Не голышом же?). Поэтому мы просто сели, плечом к плечу на берег озера и стали наблюдать за всей красотой местной природы. К тому же в тот момент звездопад наметился, так что зрелище было, то что надо. Но я так увлекся созерцанием причуд галактики, как не заметил, что Таня обняла меня и тихо засопела, уткнувшись в мое плечо. Я же не стал пока ее будить, решив еще немного поглазеть на это поистине завораживающее космическое зрелище. Действительно, такое не часто увидишь. Тем более что, как только мы присели на траву, с нее тут же взлетел рой светлячков, осветив всю поляну и в этом свете, я увидел лицо Тани. Такое чистое, светлое, доброе. Словно все, что есть в мире прекрасного и милого, уместилось в эту невысокую, и безусловно привлекательную девушку. Я осторожно провел рукой ей по волосам. Отчего Таня недовольно заворочалась, пытаясь устроиться на мне поудобнее, при этом даже сильней приобняв за шею. Из-за чего я несколько «растаял» и чуть сильнее обнял ее. И в данный момент, во всей Вселенной не было никого счастливее меня с ней.
- Впечатляет, не правда ли? Сам поначалу оторваться не мог. Потом, правда, приелось все. И снова скучно стало, – отвлек меня от созерцания красоты мироздания, чей-то незнакомый голос.
Я вздрогнул от неожиданности.
- Кто здесь? – напугано спросил я, ища поблизости камень или палку в случае, если придется защищаться.
- Судья, - кратко ответил голос.
- И кого будешь судить? – поинтересовался я, ища пути к отступлению, параллельно пытаясь разбудить Таню.
- Тебя, - в том же тоне ответил незнакомец, и тут же добавил. – Но только после того, как ты завершишь свою великую миссию. Тем самым закончив свой жизненный цикл.
- Что еще за «жизненный цикл», подробней можно? – попросил я. На что голос помолчал секунд десять, а после выдал:
- Цикл твоей жизни, - вкрадчиво пояснил голос. – Но пока еще не время для этого, поэтому можешь быть спокоен. Главное помни – берегись сам и защищай свою новую подругу.
- От чего? – поинтересовался я.
- Точнее будет сказать от кого, - поправил меня незнакомец. – А именно от тебе подобных. Помни, что вы оба, в данный момент, ценные фигуры моей партии. И я не хочу вас терять, не доведя до самого конца. 
- Какие фигуры? В какой партии? – попытался расспросить подробней, но голос уже ничего не отвечал.
Я резко открыл глаза и понял, что на мгновение просто задремал. Но мне снился сон. Причем настолько реальный, словно это и не сон вовсе. Хотя может это все последствия переедания на ночь? Ведь если есть менее чем за час до сна, то от тяжести в желудке могут сниться кошмары. Чтобы это ни было сон, видение или кошмар, одно я знаю точно – нам пора возвращаться обратно в лагерь, чтобы не ночевать тут. А, то мало ли, какое зверье тут водиться? Я тщетно пытался растолкать Таню, но все без толку. Она уснула словно сумчатый коала (а эти мишки могут спать до двадцати часов в сутки, не слезая с дерева) и разбудить ее можно теперь разве что из пушки. И то не факт. Поэтому я не придумал ничего лучше, чем пойти к вожатой, узнать у нее где живет Таня, отнести ту домой, а после к себе в домик и спать. Взяв девушку на руки, я пытался, по нашим следам вернуться туда откуда мы пришли. И даже пропетляв по лесополосе, около получаса, мне удалось выйти на нужную тропу и быстро вернуться обратно в лагерь.
Однако, в домике вожатой меня ждал отнюдь не теплый прием.
- Это что такое, а?! Почему вернулся так поздно, я тебя спрашиваю?! – начала ворчать Ольга Дмитриевна, но после того, как заметила спящую Таню, заговорила не менее строго, но уже шепотом. – А это еще кто с тобой? Хотя погоди… Это же Таня. А что она с тобой делает? И почему ты ее на руках несешь? Семен, ты хоть знаешь, что у нас бывает, за нарушение правил общего распорядка, а также правил культуры и этики?
- Не знаю. Но… Ольга Дмитриевна… давайте вы мне об этом утром расскажите, хорошо? - прокряхтел я, потому как длительное ношение Тани на руках, измотало меня, даже несмотря на то, что девушка весила от силы килограмм пятьдесят, если не меньше. – А пока, можно Таня переночует здесь? – и не дожидаясь ответа, положил Татьяну к себе на кровать и укрыл одеялом.
- Я, конечно не против, - стала отвечать вожатая, - но где, же тогда будешь спать ты? Здесь же только две кровати.
- Момент, - внезапно осенило меня, и я принес с улицы шезлонг в дом. – Та-да! – торжественно сказал я, указывая на третье «спальное место». – Чем Вам не третья кровать? Только у Вас лишней подушки с одеялом не найдется? А-то, что-то ночи сейчас уж больно холодные пошли.
И вот спустя пять-десять минут все уже спали на своих местах: Таня и Ольга Дмитриевна на кроватях, а я на шезлонге, стилизованному под кровать. И не смотря на то, они обе уже вовсю сопели, досматривая очевидно десятый сон, мне отчего-то не спалось. Я просто лежал на боку и наблюдал, за спящей Татьяной. Все-таки, хоть она и не может говорить, она необыкновенная девушка. Таких я точно еще не встречал, да и вряд ли встречу, когда-нибудь. Надо ей сказать насколько она мне стала дорога. Есть в Тане, что-то магнетическое. То, что притягивает меня к ней словно магнитик, привезенный из-за границы, к холодильнику. Хотя нет, дурацкое сравнение. Наверное, лучше так: мы с ней как два лебедя, повстречали друг друга и теперь не расстанемся никогда… Нет. Тоже не очень… тогда может просто сказать ей, что я хочу быть с ней рядом и защищать от всех неприятностей в этом мире. Да… так определенно лучше. Так ей завтра и скажу. А вдруг она обидеться на меня, за такие слова? А вдруг нет?! А вдруг да?! А вдруг нет?! Эх, не хватает мне в данный момент ромашки или монетки, тогда бы уже давно все решилось. Неожиданно Таня начала ворочаться и слегка скулить, словно ей снился кошмар. Но только я подошел к ней и погладил по голове, ворочение и скулеж моментально прекратились. Словно она почувствовала, что я рядом и в нужный момент приду на помощь. И не знаю почему, но я это тоже почувствовал. Словно теперь между нами образовалась невидимая, но очень прочная нить, которую ничем не разорвешь. И пусть, кто-то скажет, что все между нами произошло слишком стремительно, словно по трассе промчался гоночный болид, не оставив после себя ничего кроме следов резины на асфальте и запаха горелых покрышек. А может у меня с ней любовь с первого взгляда? А что, такое ведь бывает? Бывает. Редко, конечно, но бывает. Ну так, чем я от остальных отличаюсь? Неужели я не заслужил, хоть капельку счастья в своей бренной жизни? Но ход моих хмурых мыслей вновь прервал скулеж Тани, как только я убрал руку. Что ж. Похоже, мне придется провести у ее кровати всю ночь. Поэтому я подвинул стул ближе к кровати, сел и стал размеренно поглаживать Таню по голове. Отчего вскоре сам стал засыпать. Очевидно, большую роль здесь сыграл весьма насыщенный день, который быстро прокручивался в голове вместе с новыми знакомыми: Славяна, Лена, Ульяна, Алиса, Ольга Дмитриевна… Таня. Столько новой информации и новых мест безусловно много для такого небольшого объема мозговой памяти, как у меня. Интересно, если превысить ее объем, я как и Киану Ривз в «Джонни Мнемоник» сначала начну сходить с ума и видеть глюки, пока мой мозг не перегорит? Или спасет весь мир и не удалит лишнее? Хотя это ведь всего лишь кино и выдумки. В жизни все намного сложнее… и не всегда со счастливым финалом. Перед тем, как окончательно провалиться в сон, я вновь услышал тот самый голос, который слышал у озера. Он повторил мне: «Помни. Вы оба очень важные фигуры в моей партии». Только вот, что за фигуры и что за игра, пока не раскрывал. Ну, что ж. Рано или поздно все равно все всплывет. Нужно только уметь выждать момент. А уж чего-чего, ждать я умею, как никто другой… С этими мыслями я и не заметил, как уснул сидя на стуле рядом с Таней.

День 2 http://www.proza.ru/2015/06/17/1235


Рецензии