Письма. Письмо третье

Мир тебе.
     Сегодня снова ездили в село Тарасково, в Свято-Троицкий Всецарицынский мужской монастырь. Уже и монахи нас узнают. Мне никто этого не сказал. Но я поняла по их глазам. Когда выезжали, стояла замечательная погода - солнце выглянуло, тепло и, как-то, тихо. Всю дорогу молчали. Каждый был занят своими мыслями. Нас повез свёкр моей дочери. Вот мы втроем и покатили. Дорога, почти все время, идет лесом. Так красиво вокруг. Только совсем нет снега. Я каждое утро выглядываю и смотрю - не выпал ли снег. Мне, почему-то, кажется,что когда выпадет снег, многое  изменится.Закроет снег окружающую серость и у дочки все пойдет на улучшение.
     Когда мы приехали, то попали на службу в монастырскую церковь. Тихо шла служба, ьез суеты и толкотни, присушей большим городским церквям. Вышли из церкви, хотели воды набрать., а Алексей Михайлович уже подсуетился. И водички набрал, и про другие источники все узнал.
     Монастырь в Тарасково такое место, куда хочется вернуться. Наверное, я жду чуда. Надеюсь на помощь Божьей Матери. Все чудеса вокруг нас. Они на расстоянии вытянутой руки. Даже глаза закрывать не надо. Руку протяни и дотронешься до чуда... Чудеса есть. И я обязательно их дождусь.
     Пишу тебе письмо, а рядом стоит альбом Константина Васильева. Я раскрываю альбом на разных страницах и любуюсь картинами. Они мне придают силы.
     Что-то я разговорилась сегодня. Уж прости меня. Удачи тебе во всем. Ольга
    


Рецензии
Спасибо Оленька! Письмо душевное и очень личное,благодарю за откровенность!

Светлана Шулаева   06.08.2015 13:16     Заявить о нарушении
Без имен оно хорошо читается!

Неонила Кручинина   06.08.2015 13:58   Заявить о нарушении