Жиды и евреи

Вот наберите эту пару слов, наряду с междометием, в интернете и читайте.
И сначала покажется оригинально, но потом — всё та же фигня.

В тюменском дворе, где я родился, жидами называли воробьёв.
Там жидами называли жадных…

Но евреев тогда, в середине двадцатого века, после войны, ещё называли евреями.

Мне как–то, на первомайской демонстрации, сказали про сгорбленного и трясущегося старика, что он — еврей. И я, естественно, тогда ещё дурак во младенчестве, запомнил этот образ.
Но да, сгорбленные и трясущиеся старики мало у кого вызывают положительные ассоциации.

Мало кому понравится длинный кривой нос, если вокруг носы, наоборот, — вообще без переносицы! Но нет, вот об этом нету даже в интернете. Но зато там есть куча изображений без слов.

Итак, еврей — одна из многочисленных национальностей, но жид — восприятие окружающего большинства. Для сущего уточнения можно добавить, что даже исконные евреи, в пылу ссоры, могут друг друга и жидами обозвать.

И бестолку тут лезть в энциклопедии и доказывать, на основе любых авторитетов, что жид — всего лишь человек, исповедующий иудаизм. Типа того, что если ты православный, то уж заведомо и — русский. Хотя вот это — заведомая глупость.

Они, в интернете, уже придумали ответ всем авторитетам. Дескать, это разговор на разных языках. А вот, мол, у нас, русских, — как в том тюменском дворе. То есть, для русских — жид — просто прозвание плохого человека. Но и тут же побежали иллюстрации людей заведомо еврейской национальности!
С какого хрена?!

Так нет, вот Ротшильд. Я его никогда не видел, но смотрю — да это же мой сосед дядя Миша с еврейской фамилией. Дядю Мишу я знаю прекрасно, не раз с ним болтал о жизни, и каждый раз мы с ним разбегались, крайне недовольные взаимно. Типа того, когда мне показали того старика, которого я запомнил навсегда как образ еврея. Так что Ротшильд, судя по портрету, для меня — типичный еврей.

И тут же мне показывают фото Володи Соловьёва, которого все знают, кто смотрит «Первое теле». И этот Володя на типичного еврея ничуть не смахивает, хотя и уверяет всех, что он ещё даже и — иудей. Не верю! Вот, по теории тех, он — жид самый натуральный.

И тут я согласен.
Людей продажных полно.
Их, я думаю, большинство процентов.
Но одни продаются, чтобы выжить, а другие — чтоб лучше жить.

Но при чём тут евреи и жиды?!


Рецензии
Ничего не имею против евреев
Однажды написал о жидомассонах статью. О мировом господстве и влиянии на мир, о сегодняшнем дне, о символах, знаках, много убедительных примеров было, наблюдений, анализа.
Статья провисела не более двух часов
За это время собрала более полутора тысяч читателей. Такое редко бывает. Обычно за сутки максимально 400 читателей. А тут столько гостей...
Потом предупреждение по жалобе и текст удалили. Мои тексты часто удаляют за правду о войне на Донбассе.
А в детстве мы тоже воробышек называли жидами
..... .. когда это все было ....

Олег Устинов   26.06.2015 06:56     Заявить о нарушении
Олег.
Что ты там такое мог написать, что я не слышал?
Все не любят жидов, но говорят, что евреи лучше.
Так вот - лучше, чтобы это нас не касалось.
Гадость это всё.
И всё.

Лев Раскин   28.06.2015 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.