каждому свое

***
 У одинадцатого третьим уроком снова технология.
 Все кроме Наташи и Данилы, остались в кабинете технологии. Их попросили еще и сумки с портфелями занести.  Они так и сделали. Стали ждать Любовь Алексеевну.
 Пришла Галя с Леной и Тиной.
 Галя взяда тетрадку по геометрии, стала переписывать то, что не успела на уроке.
 Пришли Любовь Григорьевна и Любовь Алексеевна. Чтоб забрать Наташу и Лену, помочь им. Тина попросилась с ними.
 - Галя, Даня вы в классе будите? - спросила Любовь Алексеевна. Взяв папку с бумагами со стола.
 - Да. - ответила Галя, не отрываясь от тетради.
 - А я пойду в библиотеку. - проговорил Даннил. - нам по литературе задавали стих блока выучить или я что то путаю?
 - Нет. - проговорила Галя.
 Любовь Алексеевна и Данил вышли из класса.
 Сложные теоремы, с такой легкостью были обьяснены Палочкой.  Все таки она умный преподователь. Думала Галя, черкая в тетради.
 Дверь открылась.
 - Галя! - раздался голос Елены Павловны,  - а доску в классе моем я сама после вас мыть должна? И цветы полить. Ты же дежурная в одиннадцатом. А вы у меня последние были.
 Галя одскочила с места.
 - Я иду. Просто забыла.
 - Бегаю ищу тебя по школе. - проговорила Палочка в укор.
 Пропустила Галю к себе в класс. Взяла сумку.
 - И кабинет закроешь потом а ключ в учительскую. - проговорила Елена Павлона и ушла.
 Хлопнула за ней дверь. Галя вымыла доску.
 Звонок прозвенел на урок.
Стала быстрее цветы поливать в классе, а их у Палочки было много.
 Наконец составила стулья, класс закрыла и отнесла клбч в учительскую.
 Вернулась в кабинет технологии.
 Наташа соскачила с ее места, когда Галя вошла.
 В кабинете она была одна.
 - У тебя теорема не правильно переписана. Хочешь, я дам тебе переписать? - спросила она, усаживаясь на свое место.
 - нет.  Спасибо. - как можно любезнее, проговорила Галя и села за парту.
 - Как хочешь. - проговорила Наташа.
 В класс вваливаються парни. Веселые, поели только и покурили. Данил с книжкой, бежит на свое место.
 Входит Лена.
 - Что делали? - спросила у нее Галя.
 - Хлам свой из шкафчиков освобождали. - сказала Лена, растроенна. Села на место. -теперь же Юля президент школы. Мы там свои наработки и планы выкидывали. И помогали Любови Григорьене с цветами для так называемого кабинета КПД ушек. Правда, как нам сказали. Это не только их штаб. Это кабинет, где можно будет репетировать сценки. Вот на новый год например.
 - А кто сказал вам что это штаб КПД ушек? - вмешался Костя.
 - Елена Павловна.
 - Вот, слушайте ее больше. Мы тоже убирали там хлам весь. Имеем право там находиться. - проговорил Костя.
 В кабинет входят Любовь Алексеевна и Тина за ней.
- Что ребятки? Как настроение ? Готовы к уроку? Или не готовы? - проговорила весело Любовь Алексеевна.
 - Может не будем сегодня учиться? - предложил Дима.
 - А что будем делать? - плюхнувшись за стол, проговорил учитель.
 - Просто поразговариваем.
 Кисло улыбнувшись, Любовь Алексеевна согласилась все таки.
 Весь урок ребята проболтали.
 Со звонком попрощались,  вышли из класса и направились в кабинет химии. Готовиться к уроку.
 Пять минут пермена. Со звонком в класс вошла Валентина Васильевна.
 - Все у вас? - спросила она. - все. НАЧНЕМ урок. У нас сегодня новая и сложная довольно тема.
 Валентинушка ребят сегодня не грузила. Обьяснила новую тему, шутки вставляля. Была в хорошем настроении.
 Стук в дверь. В кабинет влетает Любовь Алексеевна. Вид крайне обеспокоенный, голос от волнения дребезжит.
 - Ребят у нас ЧП. - она обратилась к Валентинушке. - Извините что прерываю вас, но дело не требует отлагательств.
 Валентинушка пожала плечами хмуро.
 - У меня исчезли деньги. Что вы мне отдали за микроволновку.
 Ребята в классе загудели.
 - Как пропали? Куда пропали?
 - Я обыскала всю сумку - их нет! Их там нет! Представляете какой для меня шок! - Любовь Алексеевна скривила лицо.
 К ней Валентинушка подлетала, усадила за свой стол.
 - Может, вы куда то переложили их? - предположил Костя.
 - Я сунула их в кошелек, кошелек сложила в сумку. Там были деньги все! И ваши и мои! - пролепетала Любовь Алексеевна, опустошив стакан воды переданный Валентиной Васильевной.
 - Может валерьянки накапать? - предложила она.
 - Нет. Я пила ее уже, Валя! Это какой то кошмар! -зарыдала в истерике Любовь Алексеевна.
 - Пипец вообще. - проговорил Дима.
 - А сумка где сейчас? - спросид Костя.
 - В учительской оставила. - промямлила Любовь Алексеевна.
 - В классе у нас кроме нас кто то был? - спросила Лена.
 - В том то и дело что нет! Я провела первый, потом класс закрыла, на третий снова вы пришли! Я закрывала класс на перемену, а когда пришла сейчас. Денег в сумке нет! - Любовь Алексеевна зарыдала.
 - ну, тише тише. Успокойтесь. - проговорила Валентинушка. Стакан с водой второй сунула.
 - Получается, что кому то из нас деньги понадобились чужие. - проговорил Костя.
 - Костя, что ты говоришь такое! - уставилась на него Лена.
 - А что такое! Получаеться что мы.
 - Вполне возможно.  - скрестив на груди руки, проговорила Наташа. - я ни за кого кроме себя не ручаюсь.
 - Я оставила класс открытым. - призналась Галя. - перед третьим уроком. Когда ушла мыть доску в кабинете физики.
 - Ну тогда конечно. Любой мог деньги взять. - проговорил Дима.
 - Ты вообще мозг свой включаешь хоть иногда!? - плесканула агресией Наташа.
 - Я не знала. Извините. - проговорила Галя, раздавлено.
 - Она извиняеться. Нет, ну здорово! Ты святая наивность? Шапку на задницу себе одеваешь, а не на голову?! - налетела Наташа.
 - Ну хватит, успокойтесь. - проговорил Дима.
 - Что если меня бессит ее святая наивность! - прошипела Наташа.
 - Наташ, что то ты так агресируешь по этому поводу. А может ты взяла деньги? - проговорил Данил.
 У Наташи глаза загорелись гневом.
 - А может ты это?
 - его не было в классе. Он в библиотеку ходил. - проговорила Галя, вступаясь в его защиту.
 - Прекрасно! Тогда это твоих рук дело! - неуступая рявкнула Наташа.
 Галя от удивления выпучила глаза.
 - Когда я вернулась в классе ты одна была Наташа. Может это ты взяла их! - теряя голос от волнения, выдавила из себя Галя.
 - Девочки! Перестаньте, не рвите мне душу! - взмолилась Любовь Алексеевна. - я вас хорошо знаю. Вы бы так не сделали!
 - Мы хорошо знаем друг друга, а вот Галю. Мы ее совершенно не знаем. - проговрила Наташа.
 - Хочешь, я прям сейчас выверну здесь свою сумку и карманы. Пойдем в гардероб и куртку обыщем! Я ничего не крала! - проговорила Галя.
 - Что то не вериться.
 - Давай я покажу. Только, жавай и ты покажи что в сумке у тебя денег нет. - произнесла Галя.
 Наташино лицо гневом исказилось.
 - Ага ВЫКУСИ!
  Это насторожило.
 - А чтобы и не показать. Тебе же скрывать нечего. - проговорил Костя.
 - Вы мне не верите? - спросила она. Озираясь на одноклассников.
 - Это не говорит что мы тебе не вери . Просто, обстоятельства так складываються. - проговорил Дима.
 Со психом он швырнула ручку об стол. Подскочила с места. Вытащила из карманов все содержимое,  вывернула сумку на парту посыпались книги и тетради с ручками.
 - Ройтесь. - рявкнула она.
 - Господи. Это так не приятно! - проговорила Любовь Алексеевна.
 Лена проверила содержимое. Ничего нет. Дима сумку проверил.
 - Мне может и трусы тут свои перед вами вытрести. - проговорила Наташа.
 Дима ничего не нашел.
 - Съели? - скидывая обратно свои вещи, сказала Наташа.
 - Извини.  Все нормально.  - проговорил Дима.
 - Друзья еще! Пусть теперь она вывернет!
 Не дожидаясь ответа однокласников, Галя поставила сумку на парту. Открыла. Достала книги, тетрадки,  пенал. Залезла в большой карман внутренний, достала транспортир и циркуль. В другой боковой калькулятор и в руке что то коженое. Сердце бешено забилось, казаллсь что вырвется в этот момент.
 Достает кошелек и бросает его на парту.
 Минута тишины в классе,  казалось продлиться вечностью.
  Пульс у Гали усилился. Бросило в жар, в холод. Зашумело в голове.  Как в тумане виделись лица одноклассников, кошелек на столе.
 Из глаз боызнули слезы.
 - Я не крала! - прошептала Галя, не своим голосом.
 - Ты! - указала Наташа. Уселась на место и смолкла. Она была довольна таким стечением обстоятельств.
 Раздается звонок с урока.
 - Как же мне противно! - выбежав из класса, проговооила Любовь Алексеевна.
 - Я не крала! - повторила Галя, но так тихо что и сама не раслышала.
 - Не надо оправдываться. Вот и все выяснилось. - проговорил Костя. - Мы пойдем?
 Он обратился к Валентинушке.
 Та сама ощарашена была.  И растерянна.
 - Да. Досвидания. Все свободны. - проговорила она.
 Костя перекинул сумку за плечо, вышел из класса. Дима, Лена с Тиной, Саша и Данил за ним.
 Наташа ушла последней. Казалось она готова была разорвать Галю.
 Валентина Васильевна взяла с парты кошелек.
 - Я не крала ничего. - проговорила Галя.
 - Я позвоню сейчас твоим дяди с тетей. Пусть они придут и тебя забирут. Никуда не выходи. - проговорила Валентинушка, вышла из класса.
 Дверь за ней захлопнулась.
 Галя осталась одна.  Что она испытывала в этот момнт описать очень сложно.
 Через минуты три вошла Валентина Васильевна. Помогла собрать вещи в сумку.  Отвела в учительскую. Там у же никого не было. Усадила Галя на стул, села за стол и уставилась в окно.
 - Не знаю зачем ты так сделала?! Пыталась привлечь внимание, или же тебе дядя с тетей не достаточно дают денег. - проговорила Валентинушка.  - но, так поступать нельзя! Ни в коем случаи. Когда ты...
 Галя ее не слушала. Она просто не понимала сейча  где она находиться. Ей не хотелось бежать и оправдываться. Она понимала что доказать свою не виновность просто не возможно. 
 Думала сейча  кто мог так поступить с ней? И понимала что жестокость таких действий, могла быть связана только чем то действительно серьезным.
 Могла и Тина, могла конечно. Она не такая какая кажется. И злость по причине разоблачения ее обмана, возможно могла и сыграть свое.
 Но, могла и Наташа. Мать ее приходила к тетке. Закатила скандал из за телефона, потратила нервы. Требовала вернуть деньги.
 Наташа тоже могла. И что она делала когда Гали не было в классе? Черт! Столько вопросов кружаться в голове.
 В учительскую входят тетя с дядей. Они о чем то разговаривают.
 Галя их не слушает.
Всю Дорогу до дома она молчала.
 Вошли в дом.
 - Ну, спасибо тебе племянница.  - проговорил Дядя усаживаясь за стол в кухне.
 - Хватит! - отрезала его тетя. - Галь, все хорошо? Ты спать?
 Галя ничего не говоря прошла к себе в комнату. Скинула сумку на пол. И свернувшись калачиком на постели, попыталась уснуть.
 - Поговорим позже. - раздался голос тети, она закрыла дверь.
 Галя заревела.
***
 


Рецензии