Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Елена стояла в галерее. Теперь, когда она немного успокоилась, она смогла мыслить более трезво. Холод и дождь уже пробрали девушку до костей, но она не спешила покидать галерею.
Вдруг за спиной она услышала шорох и скрип, как будто кто-то спускался по стенам вниз. Девушка опасливо оглянулась, но никого не увидела. Внутри нее что-то сжалось в тугой узел, тревога нарастала.
Елена мысленно воззвала к Алексу, но не получила ответа. Вместо этого ее что-то больно укололо в районе ребер. Шорох за спиной усиливался, Елена уже слышала чье-то тяжелое дыхание у входа в галерею. Тут же ее настигла мысль, что выход ей отрезали, ей не выбраться из галереи и не спрятаться.
- Хехе, ну здравствуй, красавица! Посмотри-ка, а, хороша чертовка! На такую я бы и сам запал. А, очкарик? Что скажешь? Не прочь для начала поразвлечься, а то жалко будет, если такая красота пропадет.
Елена обернулась на голос, тут же две огромные руки сгребли ее в охапку и, зажав рот, стали грубо исследовать ее тело, разрывая дорогое платье. Девушка брыкалась и вырывалась, пытаясь выбраться из стальной хватки старика, но руки еще грубее сжимали тело, оставляли синяки на тонкой коже.
Елена не могла даже вздохнуть, не то чтобы закричать. Она собралась с последними силами и послала Алексу сигнал о помощи. Ответа по-прежнему не было. "Алекс, где же ты? Пожалуйста, помоги мне..."
- Эй, парень! А она горячая штучка, такая нежная, податливая... Не хочешь присоединиться?
Девушка извивалась, тщетно пытаясь выбраться. Она укусила своего мучителя, до боли сжав зубы. Старик взвыл, прижимая раненую руку, другой сильно наотмашь ударил девушку по щеке. Елена отлетела к стене, ударившись головой.

Мужчина стоял у входа, он смотрел на смутно знакомую ему девушку и странные яркие картинки пронзали его голову. Вот она улыбается ему на уроке ботаники, вот они разговаривают на крыльце дома, вот они танцуют вдвоем на вечеринке у одноклассницы... "Что это, чёрт возьми такое! Откуда я ее знаю?". Ему нельзя было выдавать своих эмоций при этом сбрендевшем старике, иначе он не сможет ей помочь.
-Полукс, прекрати! Мы здесь не для этого.
- Сопляк, даже не можешь обычную шлюху завалить! Куда тебе до таких серьезных заданий, которые выполняем мы. Да я из-за этих крыс потерял все: дом, звание, жену, троих детей, все, что имел! А ты еще защищаешь эту подстилку!
- Я никого не защищаю. Я тоже многое потерял из-за них. Отойди, я сам хочу посмотреть ей в глаза. А лучше сходи и дай знать Эриху, что она у нас.
-Ладно, развлекайся. Только не убей ее, сейчас эта сучка нужна Эриху живой.
Полукс, сплюнув девушке на подол платья, двинулся к выходу. Человек со шрамом на лице медленно подошел к начавшей приходить в себя Елене. Едва открыв глаза, и увидев его, она отползла подальше, придерживая руками остатки своего свадебного наряда.
- Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда. - Человек вынул из кармана платок и стал стирать кровь со щеки девушки. - Видишь? Я не стану тебя насиловать или бить. Ты встать сможешь? Нам нужно уходить, если ты не хочешь, чтобы еще дюжина таких вот ублюдков поиздевалась над тобой.
Этот человек показался Елене очень знакомым. То, как он говорил с ней, его выражение лица, его голос...
- Генри?
- Откуда ты знаешь мое имя?


Рецензии