Здравствуй, утро!

Раннее утро.
Светает, солнце еще не встало.
Я иду вдоль берега моря, ступая босыми ногами по самой кромке воды.
В голове ни одной мысли.
Только далеко от дома, в отпуск, когда ты сознательно настроен на отдых, возможна такая безмятежность внутри.
Отпускной период заканчивается, и хотя еще тепло, и вода теплая, отдыхающие разъехались по домам.
Берег пустынный.
Я и море.
Я так давно мечтала об этой встрече наедине.
Такой покой вокруг.
Легкие крылатые волны плещутся, набегают на берег, обнимая и лаская его, откатываются назад.
Я ощущаю прикосновение воды к ступням.
Горизонт долго остается пустым и серым.
Вдруг вдали, из глубины, начинает разливаться оранжевый свет.
Он становится все интенсивнее, и, наконец, на горизонте появляется тоненькая  узкая полоска. Она рождается на том краю моря, увеличивается, поднимается, меняя форму, округляясь. И вот уже, отражаясь в воде, показалась огромная полусфера.
Веселые лучи начинают играть в воздухе и мир начинает оживать.
И вода ожила, волны стали сильнее, выше, прозрачнее, а на их гребнях появились сверкающие солнечные блики. Они переливаются всеми цветами радуги.
Я встала на огромный камень, темнеющий в воде, лицом к солнцу.
И эта гармония и покой слились со мной.
Я вдруг почувствовала, что все это – и земля, и вода, и солнце, и я – едины.
Руки сами собой поднялись вверх, повернулись ладонями к солнцу, и, как будто отвечая на мои мысли, в ладони стало вливаться тепло. Оно разливалось по всему телу, очищало его, питало и шло дальше – в камень, в воду, возвращалось к солнцу, и в какой то миг все слилось в сплошном свете и тепле.
Опьяненная удивительным ощущением радости и счастья, я прыгнула в воду.
Свежесть мгновенно отрезвила.
Телу же хочется движения, и я плыву под водой, разглядывая камушки, водоросли на дне.
А вот и рыбки – они едва заметны в толще воды. Я чувствую себя похожей на них, ведь я тоже «рыба» по гороскопу. Тело легко и послушно движется, не ощущая прохлады.
Потом, насладившись вдоволь плаванием, я выхожу на берег, укутываюсь в пушистое полотенце и замираю.
Синее небо, огромное оранжевое солнце, зеленоватая изумрудная чаша моря, темные очертания камня у берега, а позади – просыпающийся, утопающий в зелени и поздних цветах город…
 


Рецензии