Тюльпаны

В один из выходных дней папа сказал, чтобы мы собирались – едем на природу.
Уговаривать нас не пришлось.
Взяли мяч, бадминтон, съестные припасы и поехали.
И вот мы на красивой полянке, как будто специально созданной для отдыха.
Рядом лес, речушка, а в другую сторону – степь. Мы быстро собрали сухой хворост, высохшие ветки.
Костром и шашлыками занялись мама с папой, а мы стали играть, носиться по поляне друг за другом, брызгаться водой из речки.
Крик, визг, смех до слез….
Наигравшись, я пошла в сторону степи.
День был солнечный, но не очень жаркий.
Я шла, любуясь цветами, травами.
Каких только цветов и оттенков здесь нет.
Цвета мягкие, неяркие, пастельных тонов. Жужжали и стрекотали насекомые, перелетая с цветка на цветок.
Я ушла далеко.
Степь казалась необозримой. И вдруг мой взгляд упал на огромное ярко-красное море, колышущееся далеко впереди среди зелени.
Это было так неожиданно.
С изумлением, делая предположения, что же это такое, я приблизилась и увидела тюльпаны.
Лепестки ярко красные, а тоненькие черные прожилки, исходившие из сердца цветка к краям, еще больше подчеркивали  цвет.
В центре, как мельчайшие колокольчики, виднелись тычинки.
Заостренные резные края лепестков были, как будто вырезаны искусным мастером, и кончики их слегка разгибались наружу.
Другие, еще совсем молодые, представляли собой нераскрытые бутоны.
Они еще ждали своего часа.
Стройные, на высоких стеблях, цветы раскачивались под легким ветерком, кивали головками, будто здоровались и звали в свой круг.
И было их целое море – море ярко – красных тюльпанов!
Казалось, что они танцуют вальс.
Каждый цветок исполнял свой танец, но в то же время вместе они создавали ощущение единого организма.
Синее бездонное небо, звуки природы, сливавшиеся в музыку, танцующие тюльпаны так подействовали на меня, что я сначала запела, а затем стала танцевать.
Движения становились то быстрыми, то плавными. Я то кружилась, то подпрыгивала, то просто наклонялась из стороны в сторону, подражая этим удивительным цветам.
Тело казалось невесомым, гибким, легко взлетало в прыжках и легко касалось земли, не повреждая трав и цветов.
Это был танец юности, счастья, единения с миром.
В этот миг я ощущала себя бабочкой, птицей, балериной – настолько легким и радостным был этот танец.
Сердце наполнялось светом, любовь разливалась повсюду, все вокруг было столь прекрасным и чистым!
Еще чуть-чуть, и можно было на самом деле взлететь над землей.
Я даже не знаю, сколько это длилось.
Когда чувства перестали умещаться во мне, я упала на землю, обняла ее – теплую, любящую, родную.
Такая защищенность и уверенность наполняли меня, что я чувствовала себя и этой степью, и этими цветами, и этим небом, и этим ароматным чистым воздухом.
Я просто растворилась в них, или они во мне?!

С тех пор прошло много лет, но иногда, когда бывает трудно, я вспоминаю тот день, и на душе становится легко – юность возвращает мне силы.
 


Рецензии
Ваше единение с природой завораживает. Счастье иметь на вооружении такую дивную подпитку сил.
Удачи Вам!

Надея Ильясова   16.08.2015 21:39     Заявить о нарушении