Круги на полях

      
      Мне очень жалко людей, которые утверждают, что им никогда не снятся
  сны. Конечно же им снятся сны, но они их просто не запоминают. В отличие
  от таких людей я очень счастливая женщина. Многие свои сны я не только за-
  поминаю, но и становлюсь участницей событий, происходящих в другой реаль-
  ности.

      В таких снах приходит осознание, что только в той, другой реальности
  можно хотя бы немного приблизиться к осознанию, в каких огромных масштабах
  мироздания мы принимаем участие - сами того не ведая. А наша осознаваемая
  реальность, чтобы не травмировалась наша неподготовленная психика сужена
  до минимальных размеров.
   
      Но хотим мы или не хотим - помаленьку приходится мириться с тем, что
  мы - не венец природы. Недавний пример сбитого астероида над Челябинском
  уж точно не нами - очень явно показал, что существуют силы, которые конт-
  ролируют нас и космические процессы. Конечно нам еще очень далеко до этих
  Сущностей, немыслимо превосходящих нас и наблюдающих, что мы творим на Зем-
  ле. Мы для них как шаловливые непослушные дети, играющие с огнем - то лес
  горит, то войны пылают. Но когда-нибудь и мы станем взрослыми и умными.

      А пока мы взрослеем и умнеем - в Космосе на всех уровнях идет непрерыв-
  ная работа. И хотя мы еще дети - многие из нас оказывают посильную помощь
  нашим старшим братьям в тонком теле, пока тело физическое ночью отдыхает.
  Однажды мне довелось наблюдать, как и там работают вахтным методом. Как у
  нас на Земле уезжают на буровую на месяц, а потом месяц отдыхают - что-то
  подобное и там.

     Я увидела подобие острова в космическом пространстве. Это было огромное
  открытое помещение и в какую сторону ни посмотришь - везде бесконечная тем-
  нота, наполненная сонмом сверкающих звезд и небольшими голубыми планетами,
  различающимися размерами - побольше, поменьше. Налюбовавшись этим зрелищем,
  я стала осматриваться и с удивлением увидела много аппаратуры большого раз-
  мера, за которой наблюдали несколько мужчин и женщин.

     Двое Сущностей - мы бы их назвали инопланетянами - в блестящих серебря-
  ным цветом костюмах безмолвно мысленно раздавали указания. И даже я поняла,
  что здесь идет напряженная работа межпланетного масштаба. Но я не понимала,
  зачем я-то здесь оказалась. На какое-то мгновение я даже испытала угрызения
  совести, что от меня здесь нет никакого толку, но вдруг я с великим удивле-
  нием увидела свою знакомую вьетнамочку по имени Май.

     Несказанно обрадовавшись - я бросилась ей навстречу с мыслью о том, что
  теперь-то я поняла - зачем я здесь, но Май посмотрела на меня таким изму-
  ченным взглядом и вместо предполагаемой радости от встречи - она отстрани-
  лась от моих объятий и шатающейся походкой направилась к аппарату в челове-
  ческий рост. Я читала ее мысли, что она настолько обессилена и обесточена,
  что боится не дойти до этого аппарата.

     Я ничего не понимала, но когда Май все-таки дошла до этого аппарата и
  грудью прижалась к нему, раскинув руки в разные стороны, я догадалась, что
  это энергетическое подзарядное устройство. Но что с ней случилось и почему
  Май еле жива? На мой мысленный вопрос я получила мысленный ответ, что Май
  отправили с заданием на другую планету, а это очень далеко и сложно.

     "Но она ведь могла и не вернуться?" - продолжила я. "Да, могла и не вер-
  нуться, но она же вернулась и для этого у нас стоят энергетические аппара-
  ты" - успокоили меня. Но как-то мне стало грустно и от нерадостной встречи
  с Май и от мыслей, что наши старшие братья не очень жалеют нас - если по-
  сылают в такие опасные командировки.

     "Но наверно я что-то не понимаю" - успокаивала я себя, но внутри мысли
  мне не давали покоя. А что если и в Высших мирах существует расовая дискри-
  минация? А может  здесь желтые расы используют на самых тяжелых и опасных
  работах? Нет, наверно это просто случайность и я хочу верить, что в Высших
  мирах правит только справедливость.

     И пока я качала права, то как-то и не заметила, что я уже сижу в летаю-
  щей тарелке. Слева от меня сидят двое уже знакомых инопланетян в блестящих
  костюмах, а в большом эллипсоидном иллюминаторе проносятся земные пейзажи.
  Тут меня обуяли и совсем земные чувства. Мне так захотелось рассмотреть их
  лица, и только я хотела повернуть голову в их сторону, как мысленный их
  приказ смотреть в иллюминатор меня сразу остудил.

     Мы пролетали над полями, где были отчетливо видны известные нам круги,
  которым мы так много уделяем внимания. По телевизору показывали, что даже
  создали институт по изучению этих кругов, где делают попытки расшифровать
  послания и все уверены, что в этих рисунках нужная для нас информация, ко-
  торую нам инопланетяне шлют, шлют, а мы все читаем, читаем.

     От информации, которую мне послали о кругах на полях, мне было нестерпи-
  мо стыдно за всех людей сразу. Я никогда в жизни не испытывала такого сты-
  да - у меня горели уши и только теперь я поняла истинную цель моей ночной
  командировки - сказать людям, чтобы они сняли с глаз своих пелену гордыни и
  в прямом смысле опустились на Землю.

     Круги на полях - это не послания людям инопланетянами, а то им делать
  больше нечего, как только нас развлекать шарадами. При их развитии уж на-
  верно они могли бы найти тысячи способов передачи нам информации. Да они и
  находят и передают. Не задумывались ли Вы о том, как мы за такой короткий
  промежуток времени изобрели, освоили и заполонили всю Землю компьютерами,
  мобильниками, и много еще какой электроникой?

     Конечно Высший Разум заинтересован в нашем скорейшем развитии и так как
  в Космосе все взаимосвязано, то их продвижение напрямую зависит от наше-
  го. Мы же сажаем огурцы и помидоры в теплицах, чтобы они скорее созрели -
  так и нам создают условия для ускоренного развития. Самый реальный и быст-
  рый способ влияния на нас - это материлизация мыслеформ, посылаемых нам.

     А нам так хочется удивляться, изучать круги на полях, которые еще назы-
  вают ведьмиными кругами, надеяться на зашифрованные послания и совсем не
  задумываемся о том, что поля с кругами находятся как правило в сельской
  местности и уж наверно если в них была бы заложена важная для нас информа-
  ция, то ее бы не доверили читать коровам.

     И если подумать, зная, что в мире все по образу и подобию - представьте,
  что Вы едете на электричке и каждая станция обозначена названиями из разных
  букв. Так и из кругов на полях создаются разные рисунки, которые можно рас-
  смотреть из Космоса. Поэтому как бы нам ни хотелось думать, что круги на
  полях создаются инопланетянами для нашего развлечения - это просто опозна-
  вательные знаки для их летательных аппаратов и больше ничего!
   
 
 

 
 

   

    

   
   
 
   

    

    
   

      
 
 
   
         

      
 
 


Рецензии