Ниагара... спектакль

7декабря.
"Практика"))
нравится мне этот такой неклассически классический театр.
пьеса Агнеты Плейель "У реки", поставлена французским хореографом Обадиа.
соединение слов и танца необычно и выбивает из привычной колеи представлений о театре.
но здесь все в гармонии..
повторы фраз-и па танца,
монолог героя прерывается-продолжается словами тела...
все чувства героев, вплоть до сумасшествия героини в конце действа - 
в агонии бьющихся о прутья своих тесных - телесных клеток душ..
иногда было больно смотреть..давно так не напрягалась во время спектакля..
они -два героя, бывших на сцене, -словно вырубали в тебе, в твоей личной боли ниши и наполняли их своей.
и ты переживал слияние чужого и собственного сумасшествия..
тема: исповедь двух людей, осознавших, что смерть рядом..жаждущих жить так, как хотят они-чего мы вроде бы все желаем- и спасовавших при потере того, кем они эту свою жизнь мерили...
много повисших слов-оборванных движений..
это как в жизни: только на другой день вспоминаешь, что надо было сказать..
психологизм в обрывочности мыслей, их спонтанности..не все начала имели продолжение. как танец: закончилась музыка и ты возвращаешься на место..и не факт, что следующая композиция станет продолжением именно этого танца.
и ты, зритель, пытаясь воссоздать вдруг утерянную логику, теряешься в новом вихре воспоминаний, рассказанных при помощи брошенных-оброненных-прошептанных слов и пластики движений..
заметила после спектакля, что как норму воспринимала то, как герой легко носил партнершу...будто совсем ничего не весила.. и была ли она, его сестра там воочию, или это история одного человека и его больного воображения ли? разума ли?
больной разум... именно этим и заканчивается то, что творилось перед нами..
полный бред..
как попытка уже утраченной души постучаться к тебе и снова спрятаться, когда ты откроешь дверь..
довести тебя до полного бреда..
и тоски по себе..


Рецензии