Мармелад

3декабря 2009.
москва.
театр "Практика"
пьеса про геев.
пьеса, после которой дышать можно.
жить нужно.
любить..почему бы и нет?
каждый любит по-своему.
аксиома?
только можно ли при этом заставлять страдать тех, кто любит тебя?
можно.
в любви нет условностей.
это один из выводов. чужой.

обыденность и повседневность убивают чувства наповал.
и перед нами выбор.
как любить.
1.одни любят, не подпуская к себе. или подпуская, но изредка..держа любящего на грани.. и как над пропастью-расслабиться нельзя.. и пресной любовь не станет..
2.создавать боль своими руками: скандалить, изменять (и даже ночь втроем-норма), быть "тварью".. но в такой любви тоже нет спокойствия..а значит, есть место для прилива..всплеска чувств, которые не может победить даже мечта о размеренной жизни и уверенности в завтрашнем дне.
3. раствориться в любимом. стать целым с ним. пусть на миг. но этот миг-счастье. потому как не надо играть. и можно вдыхать свой облагороженный тобой вдох.

первого в пьесе нет. именно в этой пьесе. 
второй-путь Юры. и Ника (актриса необыкновенно притягательна. обаяния море. такого.. пока не улыбнулась при поклонах. очарование тут же сменилось пониманием. тайна исчезла)
третье выбрала я. и если бы знала, что меня ждет, выбрала бы снова.
жить.а не играть в жизнь. любить до дна. 
и дно достав руками, умирать снова и снова при имени твоем.
это стоит всех моих ненаписанных..или неотправленных писем.

а пьеса помогла понять, что я была права.
для меня самой понять.
другой вправе выбрать другое.
я выбрала.
аминь.


Рецензии