16. Золотое сечение. Пятая книга о пропорциях Гл

«Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки... Грустный, охладелый,
Я все их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне»

(А.С.Пушкин. «Евгений Онегин. XXX)


XXXII.

«Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоценимую награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.
Люблю ее, мой друг Эльвина,
Под длинной скатертью столов,
Весной на мураве лугов,
Зимой на чугуне камина,
На зеркальном паркете зал,
У моря на граните скал.

XXXIII.

Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!
Нет, никогда средь пылких дней
Кипящей младости моей
Я не желал с таким мученьем
Лобзать уста младых Армид,
Иль розы пламенных ланит,
Иль перси, полные томленьем;
Нет, никогда порыв страстей
Так не терзал души моей!

XXXIV.

Мне памятно другое время!
В заветных иногда мечтах
Держу я счастливое стремя.. .
И ножку чувствую в руках;
Опять кипит воображенье,
Опять ее прикосновенье
Зажгло в увядшем сердце кровь,
Опять тоска, опять любовь!. .
Но полно прославлять надменных
Болтливой лирою своей;
Они не стоят ни страстей,
Ни песен, ими вдохновенных:
Слова и взор волшебниц сих
Обманчивы.. . как ножки их.

(А.С. Пушкин. "Евгений Онегин" )

Да, здесь, у Пушкина, все, что видит мужчина в ножках женщины! Вот только Александр Сергеевич не мог знать, какие ножки у музы танца Терпсихоры, ибо она изображалась сидя, держа в руках лиру. Интересно, что муза танца дочь Зевса и Мнемосины.
Ноги – самая эротичная часть женского тела. Внутренняя поверхность бедер женщины – покрыта самой нежной кожей тела женщины. На втором месте по силе эротической магии внутренней поверхности бедер находятся колени женщины…
Ноги женщины дважды входят в золотое сечение ее тела. Первый раз: от верхних точек тазобедренных костей до пяток при идеальной пропорции, должно быть 1,62 частей. 3,8 частей – от верхних точек тазобедренных костей до первого шейного позвонка. Второй раз – от высшей точки затылка до  конца копчика должно также быть 1,62 часть. От кончика крестца до пяток – 3,8 частей.
При уродливых наружных половых органах,  от кончика копчика до верхней трети будра и образуется ромб медузы Горгоны. Он заполняется «выпавшими» уродливыми наружными половыми органами в молодости. Это, между прочим, крайне не красивая картина!
Ноги женщины, как и ее таз полностью зависят от строения наружных половых органов. При этом неважно, худые ноги и полные, прямые или Х-образные и «кривые». Неважно и то, при сдвинутых ногах есть ли между ними и, где, «расщелины». Длинные юбки могут скрыть уродство. Но походка обнаружит его все равно. Про моряков, которые долго бывают в плавании и вынуждены ходить по палубе, которая ведет себя весьма по-разному, много есть песен. Например: «У него походочка, что в море лодочка». Или – «Я милого узнаю по походке…» Вспомним, как Стендаль писал об Аполлоне, если богу вздумалось бы сойти с пьедестала и пройти по булыжникам Парижа. У женщин с уродливыми наружными половыми органами своеобразная походка. Знаток анатомии сразу распознает таких женщин. Полная противоположность разнообразию некрасивых походок, является походка, по моим данным, крайне редко встречающаяся, которую можно сравнить с «походкой» молодой кобылицы, с хорошей выездкой.  Выездка, по международной терминологии — дрессура (фр. dressage) — высшая школа верховой езды. Упругая походка, при которой ноги женщины не забегают одна вперед другой. А словно ступают на верхнюю и нижнюю точки незримой прямоугольной поверхности, что у них под ногами. Позвоночник, шея и задняя поверхность головы представляют собой одну прямую линию. Бедра в небольшом движении. Весьма эротичная картина, если смотреть на так идущую женщину сзади!
При красивых ногах, какую бы позу ни приняла женщина, она, поза, всегда будет весьма магической и эротической. Сидит ли женщина в кресле, подобрав под себя ноги, Сидит ли на обыкновенном стуле, чуть раздвинув колени. Или сидит на корточках…  .В фильме «Основной инстинкт», героиня фильма на допросе в полиции прекрасно это демонстрирует, доводя мужчин чуть ли ни до оргазма – магию своих красивых ног!
Самым загадочным в ногах женщины, чье тело имеет два золотых сечения, являются колени. Они «далеко» от промежности женщины, и никак на нее не указывают, но при этом являются магически сильным объектом! Другое дело – внутренняя поверхность бедер, смыкающаяся без всякого намека на нижний ромб медузы Горгоны, у срамной щели.  Прекрасным у таких женщин, безусловно, является и ромб Венеры. При этом неважно, верхний угол ромба является тупым или острым. Лишь бы не прямым. Также прекрасен лобок с отложением небольшого количества жира. Лобковая кость лежит под треугольником, со «срезанной» верхушкой угла в 60 градусов. Острие это треугольника, вершина угла, соединяется с началом срамной щели. О ягодицах таких женщин говорят, что они «крутые».


Рецензии
Не знаю как ноги, но с пальцами руки у девушки (на фото) явно что-то не так.
Уж извините.

Сергей Тулупов   17.06.2015 10:56     Заявить о нарушении
Сережа! Ты абсолютно прав!

Евгений Черносвитов   26.11.2015 05:58   Заявить о нарушении