Осторожно! ОРЗ!

Осторожно! ОРЗ!

Всю ночь Женя прокашляла и пропотела. Она крутилась с боку на бок, пока простынь  под  ней не превратилась в смертельную удавку.

Встала, переоделась  в сухую ночнушку и пролежала без сна до самого рассвета, периодически колотясь в надрывном кашле.

Утром, спотыкаясь, прошла в кухню.

  -Я вызвала врача! - трагическим контральто пропела бабушка.

  - Зачем? У меня же нет температуры. Мне уже легче!

  - Не болтай ерунду. Придёт хороший врач! Не  наш участковый. Он разберётся.

  - Что за врач, бабушка? Где ты его откопала? И как к нам могли направить не нашего участкового?

   - Давай не будем! Альтшулер прекрасный диагност. Надо что-то делать с твоими бронхами. Пусть он тебя прослушает.

Спорить было бесполезно. Но перед приходом  Альтшулера бабушка заметно разволновалась.
 
   - Ты там не особо перед ним оголяйся! Он человек молодой, впечатлительный...

   - А как же он будет меня слушать?

   - Ну, я не знаю. Но веди себя скромно.

Женя вспылила:

   - Я его вызывала? Он мне нужен? Тебе взбрело в голову, что у меня больные бронхи! Ты вызываешь врача и требуешь, чтобы я его встречала в бронежилете!

 В половине двенадцатого вкатился Альтшулер. Румяный как яблочко, в пушкинских кудрях.

Сначала Женя показала уму горло.  Эскулап недовольно щёлкнул языком и предложил приподнять рубашечку, что Женя и сделала.

Альтшулер прослушал её сверхвнимательно. Почему-то очень разволновался, Сказал, что у Жени ОРЗ, прописал микстуру и банки, и быстро укатился восвояси.

Голову, сердце и все больничные листы забыл у них вместе с портфелем.
Портфель обнаружили к обеду. Стали звонить в поликлинику, разыскивать  этого, как определила его бабушка  -« Шулера-Шмулера». Говорить, что врач забыл портфель со стопкой больничных ни в коем случае нельзя. Это понимала даже бабушка.

Бабушка была изумительная просто. Но с ней в разведку… Не дай Бог! Ни один секрет не держала бабушкина художественно одарённая душа. Женя даже подозревала, что если бы не революция, заставшая бабушку гимназисткой, то та могла бы вполне стать Дюмой.

Положение усложнялось ещё и тем, что врач был чужой. Но бабушка провисела остаток дня на телефоне, говорила о какой-то Вере, которая разбавляет сметану кефиром, о своей невестке( чтоб её!), о чём угодно, только не о враче.

В течение этого вечера Женя узнала, что, оказывается, плиссированную юбку надо смочить в белке, а потом прогладить. А в духовку надо поставить спёртые со стройки два красные кирпича. Тогда сдоба будет просто изумительная! Как из печки. А Татьяна Ивановна с шестого этажа попивает. Да! Да! Муж знает, но тоже попивает. Короче: кошмар!

Когда последние новости были разнесены, бабуля объявила, что завтра с утра придёт «Шмулер». Она,  оказывается, передала ему через приятельницу, что Жене хуже - она умирает. Бабуля три раза небрежно перекрестилась. И доктор с  утра будет у них.
 
Какое коварство! Человек потерял документы, это грозит увольнением со службы, а может и дело пришьют ещё, а она,вдобавок, на него свежим трупом свою внучку вешает. Свинство страшное. Женя не знала, куда деться от стыда.
 
Утром  заявился рыжий, взволнованный  Альтшулер- тире- Шмулер.

 Когда бабуля  торжественно вынесла ему портфель, Шмулер  изъявил желание посмотреть пациентку ещё раз. Осмотр был тщательным и затяжным.

И буквально через два месяца  он забрал Женю из их с бабушкой квартирки, в придачу к портфелю.

Воистину: причудливо тасует жизнь колоду!


30.04 2015.


Рецензии