Вспоминая белые ночи

Мы с тобой невзначай разминулись –
Не приехала этой весной.
Ночи белые снова вернулись,
Но встречаешь ты их не со мной.

Вдоль проспектов твоих благородных
Так хотелось одной побродить,
Где в причудах творцов инородных
Русский дух удалось приютить.

Не пройдусь мимо Летнего сада
По Дворцовой в ночной тишине –
Там изысканной формы ограда
Над Невой замерла в полусне.

И мосты в сизоватом тумане
Разведут в этот раз без меня,
И с тобой в безмятежном дурмане
Опрокинусь в забвенье не я.

Вдалеке от тебя с нетерпеньем
Буду тёмные ночи считать,
Новых встреч предвкушая мгновенья,
И о белых, бессонных  мечтать.

Июнь 2015 г.


Рецензии
Прям сам прошелся по граду Петра.
Браво! Творческих успехов.
С ув. Владимир.

Владимир Александрович Бочкарев   18.06.2015 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что составили мне компанию и прогулялись вместе со мной по Петербургу, Владимир Александрович! С уважением,

Мария Богомолова   18.06.2015 18:01   Заявить о нарушении