new adventure новое приключение

1.Он совсем ребенок, но выглядит, словно взрослый. Я видела его всего несколько раз, но хорошо запомнила черты его лица. Помню,  как смотрела в его глубокие, выразительные глаза; я впилась в них и словно хотела знать, о чем думает это маленькое существо. Он даже не пытался отвернуться от моего взгляда. Может,  он понимал, что кроется в нем?  Какие тайны хранит его разум? его сознание? Не проходило и дня, как я бы не вспоминала о нем. Его резко очерченные черты лица сами собой возникали в голове. Губы, искаженные в насмешке, говорили о большем,  чем просто о  злорадстве, направленном в мир. Эти губы были еле заметны на фоне бледного лица.  Он; был как будто из другого века, из другой жизни. В глазах нынешних детей я вижу лишь пустоту и непонимание. Их потерянный и испуганный взгляд совсем не похож на взгляд моего незнакомца,-он был столь проникновенным,  выразительным, ясным, уверенным. Контраст слишком заметен! И это печально,  ибо теперь остальные мне кажутся ничтожными; какими бы личностями они ни были, они всегда будут стоять на ступень ниже моего незнакомца.2.Что таится за маской надменности? Есть ли мой незнакомец ангел или демон?..
Поезд подъехал к станции #34. Нехотя я медленно поплелась к двери.
Выйдя из этого дурного поезда и попав на свежий воздух, я мигом забыла о мальчике. У меня был один путь - дом покойной тетушки,  оставленный мне в наследство.
Дом находился в нескольких милях от вокзала,  а на такси у меня не было достаточно средств. К полудню я добралась до дома.
На небольшом холме возвышался маленький, но превосходно вписывающийся в пейзаж домик. Он был окрашен в голубой цвет.
На внешних подоконниках были расставлены горшки с цветами. Наверное,  тетушка выносила их в майское время. Я подошла к дому и начала разглядывать его. На подоконниках цвели герани,  фиалки и еще какие-то третьи, чьи названия я не знаю.
Сад! Все тот же сад, в котором я могла обретать душевное спокойствие. Ах,  этот прелестный сад! Я рада, что он сохранился.
Обойдя дом вокруг,  я неуклюже  на порог дома. Только зайдя, я почувствовала запах французских  духов. Тетушке нравилось,  когда в доме приятно пахнет. Эта привычка досталась мне от нее.3.От резкого перехода из свежего воздуха во 'флакон', у меня закужилась голова.
Ничего не изменилось. Сердце тянет вниз.
Я не хочу оставаться в этом флаконе;  пожалуй, выйду.
Прихватив с собой томик Есенина, я вышла во двор.  Я не люблю зарубежных писателей,-слишком проста их проза.
Сев на скамейку, накрытую мягким пледом, я словно растворилась.
Яркие солнечные лучи проникли в моё сердце. Теперь оно светилось и освещало меня изнутри,  словно нимб над головой святого.
Солнечные лучи принежили меня и пригрели.
Теперь я знаю, что со мной происходило в этот момент. У р а в н о в е ше н н о с т ь. Именно. Ко мне прильнуло спокойствие. Оно успокаивало меня.
Просидев с книжечкой Есенина на скамейке минут 30, я решила прогуляться по прилеску, что располагается в км-другом от поселка, где я остановилась.
Я ничего не стала брать с собой в это 'путешествие', не хочу отвлекаться.
Выйдя на улицу и оглянувшись, я заметила, что людей почти нет...
Поставив себе цель и мысленно проложив путь к ближайшему лугу,  я смело зашагал в сторону прилеска.
'Путешествие' длилось долго. Сравнительно долго для человека,  привыкшего к удобствам, даже таким малым, как такси.
Через час я подошла к прилеску. Главная дорога закончилась, а значит, мне соедовало быть осторожней, дабы не зайти в самый лес, самую чащу.
В лес вела истоптонная тропинка. Лес был не очень густым, как я ожидала. Но тем не менее...
Сделав первый шаг и войдя в лес, я почувствовала себя первоткрывателем.4.Мне показалось, что я должна была за несколько часов осмотреться в лесу и  сообщить кому-то, что он безопасен. Что ж, вперед!
Шагая по тропинке, которая была проложена задолго до того,как сюда пришла я или как был основан поселок,я внимательно прислушивалась к звукам леса и вглядывалась в каждую деталь, что в целом и составляла столь необычное творение природы.
Было тихо. Я слышала, что где-то стрекотал кузнечик, что о чем-то переговаривались птицы,  наполняющие  весь лес, что от легкого ветра колыхалась листва деревьев и кустарников,  словно они шептались о чем-то... Может, обо мне? новой гостье их царства?
Чушь. Нельзя верить в волшебные сказки.
Но они так манили...
Деревья были словно небрежно разбросаны по земле. Жутко редкий прилесок.
Подойдя к одному из деревьев, я заметила отметину на нем.
Все здесь напоминает о тетушке...
На дереве были нацарапаны буквы А, означающее имя тетушки-Алиса, и К-моё-Камила.
Собрав всю свою эпичность и сентиментальность, я медл. провела рукой по отметине. Я много раз видела это в фильмах и всегда интересовалась - что чувствуют люди в этот момент? когда прикасаются к памяти. Я понимала,  что эти актеры - лишь манекены на сцене... холодные и недвижимые... Пожалуй, под-цель была осуществлена. Под-цель, о которой я не подозревала в начале своего пути.
Касаясь дерева, такого широкого и крепкого, будто сосредотачивающего в себе всю мощь вселенной,  которая хранит все тайны Земли, я почувствовала, что кора этого создания была шершавой, толстой.5.Мне было приятно прикоснуться ко времени. Все мое существо будто наполнилось осознанием ничтожной малости всего, что меня окружает, и меня в том числе. Но ведь эти  малости и составляют нашу вселенную. Просто что-то в большей степени,  а что-то в чуть меньшей.
Дерево было древнее. Я не знаю, сколько лет этому созданию...
Простояв около минуты у дерева и не отводя руки от ствола, мне показалось, что все мое тело наполнилось необъяснимой энергией,  чувством, жизнью. Неужто дерево передало мне всё то (или часть), что впитывало в себя на протяжении веков?
Не буду впадать в слабоумие. Это невозможно. Я буду реалисткой. Зачем придумывать то, чего нет? Зачем жить в иллюзиях?
Люди слабы, чтобы понять суть реалий и жить по правилам. Слишком слабы и беспомощны перед грубой действительностью, чтобы отказаться от грез.
Не знаю, сколько времени я провела в лесу, но  сумерки начали сгущаться.  Переплетающиеся ветви деревьев,  словно тонкие пальцы великана, нагнетали страх и беспомощность.
Из леса веяло холодом. Мне не хотелось оставаться в лесу более.
Через 1,5 ч. я уже была почти дома, оставалось совсем немного. Я устала.
Оранжевое солнце скрывалось за горизонтом, оставляя после себя теплый вечер. Воздух был мягким и теплым. Дышалось легко. Не тронутая человеком природа идет мне на пользу. Я в этих местах только первый день, но уже привыкла к этой  тишине и внутреннему душевному удовлетворению. Как же прекрасно,  когда нет вблизи шумного транспорта и надоедливых занятых людей!6. Я была счастлива в эту минуту! О чем может просить человек, так редко видящий  то, что скрыто за плотной пеленой будничных рабочих дней?
Сегодняшний день был труден. Длительная поездка оправдывала мои ожидания. Да.
Вот уже и поворот на мою улицу; а там, чуть дальше, красовался мой домик я.
Пройдя метров 40, я оказалась у калитки. Сводно вставив ключ в отверстие и открыв дверь,  я вошла.
Ночь только началась. Впереди еще много часов для того, чтобы прокрутить вск события этого дня.
Вы не задумывались, что гениальные мысли приходят обычно ночью?
Я не хочу спать.
Сев на скамейку,что стояла у входа в дом, я почувствовала небывалую усталость. Ноги вдруг оказались словно свинцовыми, голова клонилась на бок. Я засыпала. Нет-нет,  надо зайти в дом и лечь в постель. Негоже уснуть на лавочке в саду...хоть и в своем. Прищурив глаза, я взглянула на всё, что окружает меня: на тихие, словно усопшие, цветы; на их бутоны, закрытые на время ночи; на фруктовые деревья,  стоящие, словно безмолвные атланты. О да, они действительно так велики. Еслм бы я захотела взобраться на одно из них,  то непременно бы сделала это и не свалилась. Луна, освещая своим тусклым светом окрестности, и звезды, мерцая на расстоянии в миллионы и миллиарды световых лет от нас, создавали очень красивый ночной пейзаж.
Я думала: что там, далеко-далеко, на Луне? Почему она кажется мне словно застывший мраморный шар? Она очаровывала меня... Наивный романтик! Как можно влюбиться в Луну?7. Меня все заинтересовывает, но ничего не удерживает. Пора спать. Осилив себя,  я поднялась и зашла в дом.
Утро. Семь тридцать пять. Яркое солнце проникает в комнату сквозь прозрачные занавески. Я не привыкла просыпаться от солнечного света, но в этот раз я выспалась и чувствую себя прекрасно.
Встав с кровати и подойдя к полуоткрытому окну, я вдохнула свежий воздух. Я наполнилась жизнью. Я расцветаю с первыми лучами солнца. Во мне зажгламь искорка счастья,  утраченного мною давно в прошлом. Я взглянула нп солнце. Оно ослепляет. Смотрю на распустившиеся цветы. Они прекрасны. Голос красоты проникает лишь в самые чуткие уши. И это задумано правильно - если бы каждый мог так тонко чувствовать прекрасное, то мир стал бы идеальным, а идеальное, как правило, уродливо.
Надо подумать о делах, которые надо сделать сегодня. Смешно, но они отсутствуют. Релаксация и путешествие по самым отдаленным уголкам памяти, вспоминая прошлое и нанося себе новые раны. Ужаснейшее занятие, но оно мне нравится.
Выпив чашку чая, я вышла в сад.
Я вошла в новый мир. Вокруг меня огромное количество цветов и жужжащих пчелок-тружениц. Все это меня окружает и врывается в меня со всей силой, наполняя душу до краев чувством удовлетворения и счастья. Вдох. Выдох. Жизнь прекрасна.
Слышу, как мимо калитки проходит человек. На цыпочках подхожу к двери, нагинаюсь, чтобы неизвестный не заметил меня, прислушиваюсь. Понимаю, что "он" делает то же самое. Лицо расплывается в широкой улыбке и хочется завизжать от радости.8. Резко дергая ручку и открывая дверь,  выскакиваю на улицу и не раздумывая обнимаю впереди стоящего парня. Он делает то же. Из глаз брызнули слезы,  а сердце взорвалось от эмоций. Я обнимаю его со всей силы. Он поднимает меня от земли и кружится [life goal]. Я наконец выбралась из объятий и с глупым выражением лицо уставилась на него.
-Здравствуй,- как-то нелепо произношу я.
-Ты очаровательна.
И тут я просто тону в своей краске. Он все такой же милый.
-А ты изменился,-говорю  первое, что пришло в голову,  хотя понимаю, что он остался таким же.
-Ты - нет. Такая же маленькая девочка с сияющим глазами.
Я краснею.
Мы смотрим друг на друга изучающе. Я должна вбить себе его образ, чтобы он остался только таким. Каждые деталь и мелочь важны. Я обязана запомнить его таким.
Русые волосы, карие глаза, пухлые губы, остро очерченные скулы и прямой нос. Его профиль порой сводит меня с ума. Он само совершенство. И совершенно не уродлив. Наверное, потому, что не всё в мире идеально?
-Ты видел меня вчера?
-Только, как ты шла в лес. Раньше ты боялась ходить туда одна.
-Надо когда-то переступить через свои страхи.
-А если бы заблудилась?
-Ты бы ведь спас меня?
-Не сомневайся.
Я попыталась сделать милую улыбку и изобразить умиление.
Он улыбнулся в ответ.
Настало неловкое молчание. Но я бы назвала это, скорее, разговором,  а не неловким молчанием. Мы будто обменивались мыслями.




продолжение следует :))))


Рецензии