Лишний

Он предлагает мне банку пива и сока, я, пожалуй, выберу сок, так по крайне мере мне нравится. Открываю сок и медленно, глоток за глотком пью холодный напиток с полузакрытыми глазами. Останавливаюсь и смотрю на стену перед собой, кажется, я что-то вспомнил, что не следовало бы вспоминать. Перевожу взгляд на него, он что-то говорит о той девушке, с которой мы встретились 10 минут назад. Его слова превращаются в кашу и мне не разобрать его слов. Смеется и протягивает мне зажигалку, но я сомневаюсь, что в этом магазине можно курить, поэтому зажигаю сигарету и затягиваюсь. Он не перестает мне говорить странные вещи, для меня. Я о таком даже не задумываюсь. Может быть, со мной что-то не так, или с ним. Мне сложно понять. Кажется, во мне что-то отсутствует, что есть у других людей. Тем не менее, я продолжаю пить сок, который изъедает мое горло. Может мне стоило остаться дома и рисовать свои эротические картины, которые стоят у меня перед глазами. Как-то раз, я показывал их одной подруге, и ей вкатило, помню, мы долго смеялись над этим, или это виноват тот алкоголь, который она так любила. Я начинаю разливать сок по полу и своей одежде, охранник нас выгоняет на улицу, крича нам в след что-то плохое, кажется он не в себе. Перевожу взгляд на кореша, кажется ему смешно.
-Ты видел, что этот ублюдок придумал? Ха. У меня еще осталось пару колес, ты будешь?
Протягивает мне розовые таблетки, я мотаю головой, говорю, что тошнит. И мы начинаем идти непонятно куда, а в голове играет надоевшая мне песня, которую я услышал сегодня утром по радио. В ней поется о разрезанных венах и теплом дожде. Позади нас, завет, какая-то девушка, видимо она нас знает. Я не могу ее вспомнить, он говорит, что это Мэй. Мне это ничего не говорит. Мне просто хреного, вот и все. У нее в руках бутылка воды, настолько светлой, что мне захотелось пить. Они стояли и разговаривали о чем-то, пока я был в своих мыслях, которых у меня не было. Начинаю глядеть в звездное небо и ощущаю приятный запах ночи. Кто-то взял меня за руку, и я ощутил теплоту. 


Рецензии